Nissan Qashqai '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
О выборе:
" Доктор! дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше.."
3 года ездили на Ford Fusuon 2005 г.в.. О преимуществах и недостатках этого автомобиля не буду говорить, в целом, за исключением размера багажника, все нравилось. Решили брать что- то поновее и посовременнее. Бюджет 300 т.р. + 300 за продажу форда, итого в пределах 600 т.р.. Смотрели Rio, Salaris, Octavia. И чем дороже была машина, тем больше нравилась. Лично мне все равно, но жене обязательно нужно было " видеть", где начинается машина, т.е. капот.:) Решили остановиться на Октавии. И дернуло же оказаться рядом с паркетниками, в частности со Sportage. Сели, попробовали, посмотрели цену и... решили, что если с кредитом, то потянем. Паркетник - высоко сижу, далеко гляжу. Эмоционально пережили и приняли решение брать паркетник в пределах 1 млн. Но Спортейж не понравился - чтобы закрыть двери новой машины нужно не просто спокойно закрыть, а приложить усилие, т.е. сильно хлопнуть. Менеджер сказал, что это только этот образец, а на " нашей" будет все хорошо. Сидя в салоне ощущаешь как будто бы сидишь в гробике - все давит, тесно, низкая крыша. Решили сделать тест драйв. Прокатились и... снова разочарование: подвеска слишком жесткая и шумоизоляция плохая, плохая обзорность из- за передней стойки. Справедливости ради - все остальное понравилось: динамика, габариты сразу почувствовал, управление. Значит не Спортэж. Но по деньгам и по классу то уже определились. Решили искать конкурентов. Смотрели Витару и Кашкай. Кашкай понравился во всем: обзорность, динамика, большой бардачок с охлаждением ( размерность бардачка - фетиш у жены:)) Витара тоже понравилась, но все машины сейчас (июль 2012) идут 2011 г.выпуска + ждать нужно 1-2 месяца. Кашкай же был в наличии + цвет темный бардовый. Класс! Берем, 2 литра, 141 л.с. 2012 г.в!
Поехали...
И вот она, новенькая, с не передаваемым запахом новизны салона. Поставили на учет в Балашихе за 4 часа и сразу в путь на дачу - 170 км. Зная трассу и " родные ямки" по привычке после Fusion " поджимал пальцы на ногах" ожидая обычных ударов. Но о чудо: только легкий перестук на стуках и ямках! Зеркала - большие уши, видимость отличная! Отличная боковая поддержка сидений – жена на Форде, на поворотах придерживалась за ручку – чтобы не болтало из стороны в сторону, а здесь – сидит, радуется. Обкатка: более 3 000 по оборотам не крутить. Все переживал, а по скорости 3 000 это сколько? Оказалось до фига  - 140 км/ч – 2 200 оборото (трасса ДОН М4 - +20 км к положенным 110... нарушаю конечно, но очень хотелось попробовать). Так что ограничения на обкатке не напрягают. Разгон начальный только медленный, чтобы стрелку не загонять более 3 000. Так что во время обкатки не «выстреливаешь»! Хотя, после Fusion с 1,4 хватает и этого – едешь и наслаждаешься. На первую неделю владения выпал отпуск. Вот тут то и покатались по Подмосковью: 7 дней – 2050 км. Можно готовиться в «нулевому ТО».
Плюсы: пока только одни плюсы. Расход по трассе при обкатке – 6-7 л на сотню. Город, в зависимости от пробок – 9,6-12 литров на сотню. Навигация – мгновенно прокладывает, четко ведет, перепрокладывает в течении 2х секунд после проезда нужного поворота. Багажник меньше чем у Октавии, но после Fusiona довольны, да и на троих человек хватает. Клиренс – за глаза! Поехали на речку – красота, плывешь, только качаешься на кочках. Легкий руль, отлично держит дорогу.
Минусы: Какие минусы, когда наслаждаешься ездой на новой машине? Конечно будут потом, когда первая эйфория пройдет. При езде по неровной дороге на медленной скорости есть поскрипывание (сверчок) где- то снизу впереди. Нет гнезда на 12V в багажнике. Евросвет – включается как только заводишь двигатель. Неудобно когда уезжаешь ночью и нужно хоть немного постоять прогреться, а свет лупит в окна дома напротив… кнопки стеклоподъемников немного не под руку, расположены чуть ближе к локтю и руку приходится сильно выгибать, чтобы открыть/закрыть задние окна.
Вот такие вот первые впечатления.
Всем удачи!