Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD '2011 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 27.08.2012
Отзыв
Приобрел Nissan Qashqai+2 в самой полной комплектации. Пришлось купить после рождения сына для регулярных поездок на дачу, соответственно с кучей вещей. Предыдущее купе Cитроен С4 было очень хорошим, но для ребенка места не хватало. Тем более запихивать его в машину через передние сидения. Плюс весной в дворовых грязюках Ситроен часто застревал и приходилось вытаскивать, плюс нужно часто залезать на высокие бордюры для парковки. Так что хотелось машину с высоким клиренсом и полным приводом. Ну и сидеть хотелось повыше, да видеть побольше. Итого, нужно было брать полноприводный паркетник с высоким просветом. Сначала хотел брать комплектацию SE+, но ни один салон ее не продавал, нужно было заказывать. Подождал пару месяцев, но дата покупки постоянно менялась, так что решил доплатить и брать максимальную Le+.
Переходим к обзору.
В интернетах гуляют слухи, что Кашкай слишком тесный. В принципе, правда. Пробовал сидеть и в обычном салоне, и в +2. Решил брать последний, там соотношение цены и качества было получше. Простой кашкай черезчур маленький. Лучше за дополнительные 35-40 тыс взять +2 и получить 20 мм длины. Несмотря +4 к высоте над головой всеравно не хватает места ни водителю, ни пассажирам. Зато багажник действительно радует. Хоть он и не выглядит большим с первого взгляда — из- за высокого положения, под ним спрятаны дополнительные сиденья, но только когда заполняешь его предметами, понимаешь какой он большой. Уже позже я прочитал, что его багажник один из самых объемных в своем классе. Из- за того, что не хватает места, солнцезащитный козырек, когда стоит перпендикулярно к полу, мешает обзору, хотя в остальном обзорность вроде нормальная, передние стойки тоньше, чем у моего Ситроена. Боковые зеркала действительно ОГРОМНЫЕ. А вот салонное зеркало не понравилось — там есть 2- х кратное приближение. Конечно, забавно разглядывать рубашку водителя в машине сзади, но на безопасность оно не влияет. А парковаться с ним сложно, хоть и спасает видеокамера сзади.
Теперь о динамике. Если ехать одному, динамики в машине слихвой, круче Ситроена. Не знаю, в чем причина — то ли мощность с массой лучше сочетаются, то ли дело в вариаторе. Передачи переключаются быстро, даже быстрее чем на любых машинах с автоматом, на которых я катался. А вот если набрать максимальную массу — 5 человек+полный бак бензина+полный багажник динамика пропадает — купе с таким справлялся легче. По бортовому компьютеру, расход сейчас около 12,4 л/100 км с учетом московских пробок, без них расход снижается до 12. Но так как я пока в процессе обкатки, то расход начинает снижаться. В принципе, расход меня устраивает.
Теперь о салоне и гаджетах.
Салон с кожаной отделкой, светло серого цвета. Очень красивый и практичный. Даже в жару ничего не прилипает. Стеклянная крыша радует не только пассажиров, но и водителя — через него реально удобно смотреть когда стоишь под светофором. Навигация простенькая, с обычной графикой, но довольно точная. Там указаны все даже маленькие дворовые дороги и проложить маршрут можно прям к подъезду. Алгоритм работы понятный. Правда в России функция “пробки” пока не работает. Впрочем, врятли она заработает вообще. Музыка мне нравится, я не гурман. Правда, иногда бы не помешало побольше басов. Радует что есть дополнительный ЮСБ вход в плюс к линейному. Проигрывать музыку можно через любые девайсы. Есть система блютус. Один раз настраиваешь и все работает — не нужно потом доставать телефон, соединение происходит автоматически как только заводишь двигатель. Также и с картой для доступа без ключа — бросил в сумку и забыл. Это правда удобно. Дисплей сенсорный, удобный хоть и небольшой. Кнопки рулевого управления неудобные и топорные, хорошо хоть ими можно и не пользоваться. А вот сравнения комфортабельность машины с Ситроеном не выдерживает. У С4 и приборы больше, и сами кнопки поудобнее. Да и впринципе внутри явно видно что класс у машин разный (у ситроена получше). Бесит то что доводчик стекла есть только на водительской двери. К дворникам до сих пор привыкнуть не могу — они не включаются автоматически при омывании стекла.
Подвеска у Кашкая пожестче, но говорят со временем станет мягче. В принципе же я доволен. За такие деньги и с такими опциями я могу бы купить или подержанную машину или только корейцев, которые еще меньше в габаритах.
Ну и последнее из минусов — руль ведет вправо чуть- чуть. Говорят в салоне, что после прокатки пройдет. Если нет — нужно смотреть. Ну и гремит где- то сзади в районе двери багажника при езде по плохому асфальту.
Плюсы
Вместительный, хорошая комплектация, хороший расход
Минусы
Плохая динамика при загруженном авто, руль ведет вправо, салон низковат