Nissan Qashqai'2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго Вам времени суток!
Пишу отзыв в этом разделе, посколку владею таким автомобилем 4WD CVT с апреля 2011 г.Как и любой механизим, данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Оценки поставил в сравнении с немецким атомобилем моего друга. Но я хочу обратить внимание не на сам автомобиль, а на сервис предоставляемый компанией NISSAN в лице его официального дилера в нашем городе. Возможно это единичный случай в нашей необъятной стране. В любом случае я должен обратить внимание на то, что творится в некоторых ее регионах.
Итак, незаконченная история с ремонтом автомобиля NISSAN
24 июля
Я попал в аварию (в мой автомобиль въехал «товарищ» без прав). Поскольку автомобиль на гарантии, страховая компания выдала мне направление на ремонт у официального дилера Nissan в «Уралавтоимпорт» (ООО «Центр кузовного ремонта автомобилей и сецтехники» - далее по тексту «Сервис»). Удалось записаться в Сервис на осмотр автомобиля на предмет скрытых повреждений на 7 августа.
7 августа
В Сервисе провели осмотр, составили акт на все имеющиеся повреждения и замены. Поскольку имелось повреждение колеса, решил автомобиль не эксплуатировать и оставить в Сервисе. Менеджер сообщил, что в течение четырех дней составят калькуляцию на запчасти и ремонт, потом направят в страховую компанию на согласование.
Детали под замену, такие как переднее крыло, фара, бампер, детали подвески и т.п. в наше время, при существующей ситуации на дорогах, должны являться расходными материалами.
21 августа.
Звоню в Сервис, спрашиваю о статусе работ по автомобилю.
- Составлена калькуляция, - ответил оператор Сервиса.
- А когда она составлена, почему не направлена в страховую компанию? - спрашиваю я.
- Калькуляция на запчасти составлена 8 августа, на работы 15 августа. Сегодня отправим в страховую компанию, – ответил оператор.
- А что вы делали с 15 по 21 августа? Т.е. если бы я вам сегодня не позвонил, вы бы не отправили в страховую?
- Нет, мы как раз сегодня планировали отправить калькуляцию в Страховую компанию и уведомить Вас об этом. Калькуляцию сегодня точно отправим.
27 августа.
Звоню в Сервис, спрашиваю о статусе работ по автомобилю.
- Составлена калькуляция, - ответил нежный голос оператора. (Я сначала подумал, что у меня дежавю).
- Так она составлена еще 15 августа, а 21 августа вы мне обещали ее напарить в страховую. Она точно не отправлена?
- Нет.
- Почему!? Дайте мне телефон ответственного руководителя, – попросил я.
Телефон на удивление дали. После разговора с руководителем по направлению оказалось, что калькуляция, которую должны были отправить в страховую 21 августа не отправили по причине того, что менеджер, ее отправляющий, забыл «прицепить» файл!!! Вечером руководитель перезвонил и сообщил, что лично отправил калькуляцию в страховую и проконтролировал ее получение страховой компанией.
3 сентября
Звоню в Сервис, спрашиваю о статусе работ по автомобилю.
- Калькуляция направлена на согласование в страховую компанию, – ответил мне оператор Сервиса.
4 сентября
Звоню в страховую компанию, спрашиваю о статусе по страховому случаю. Оператор предупредил меня, что в интересах повышения уровня обслуживания клиентов наш телефонный разговор записывается, а так же сообщил, что согласованная калькуляция направлена в Сервис 3 сентября.
5 сентября
Звоню в Сервис, спрашиваю о статусе работ по автомобилю.
- Калькуляция направлена на согласование в страховую компанию, – ответил мне все тот же нежный голос оператора.
Ощутил те же чувства, что и 27 августа.
- Не правда! - возмутился я,- В страховой компании мне сообщили под запись телефонного разговора, что согласованная калькуляция направлена вам 3 сентября.
- Сейчас посмотрю, – говорит оператор (через некоторое время), – Да, действительно согласование пришло сейчас передам его менеджеру, он сегодня закажет запчасти. Об ориентировочных сроках поставки запчастей мы Вам сообщим.
7 сентября
Кончено никто мне из Сервиса не позвонил.
Звоню руководителю по направлению. Он мне подтвердил, что запчасти заказаны 5 сентября и ожидаемый срок поставки – 28 сентября!!!.
25 сентября
Звоню руководителю по направлению, спрашиваю о сроках поставки запчастей.
Он ответил, что запчасти приходят по вторникам и четвергам, так же сообщил мне номер телефона другого ответственного менеджера, который будет непосредственно контролировать приход запчастей и ремонт автомобиля, которому я могу позвонить в четверг 27 сентября и узнать о дате поставки запчастей.
27 сентября
Звоню менеджеру. Спрашиваю о сроках поставки запчастей.
- Ожидаем сегодня приход запчастей для Вашего автомобиля. После того, как запчасти придут, мы их примем на склад и сообщим Вам о том, когда вы можете записаться и сдать автомобиль в ремонт, – бодро сообщил мне менеджер.
- Но автомобиль не надо к вам доставлять, он находится у вас.
- Да- да, вижу. Ну тогда после приемки запчастей мы сообщим о том когда поставим автомобиль в ремонт, – поправился менеджер.
28 сентября
Мне звонят из Сервиса!!! Ура!!!
Позвонил другой менеджер и сообщил, что сегодня ожидается поступление запчастей. Так же он сообщил, что после того, как запчасти придут, их примут на склад и мне сообщат о том, года я смогу записаться и сдать автомобиль в ремонт! На что я ответил ему: «Мой автомобиль находится у вас».
1 октября
Звоню менеджеру ответственному за ремонт и запчасти. Спрашиваю о поставке запчастей. Менеджер обещал уточнить все ли пришло и перезвонить мне в течение дня. В этот день никто мне не перезвонил.
2 октября
Звоню менеджеру ответственному за ремонт и запчасти. Спрашиваю о поставке запчастей. Менеджер обещал уточнить все ли пришло и перезвонить мне в течение часа.
Звоню через 3 часа. Менеджер нервным голосом сказал: «Я же обещал позвонить. Разберусь и позвоню в течение дня».
Вечером менеджер мне позвонил и сообщил: «Запчасти на Ваш автомобиль не пришли. И вообще срыв поставок запчастей на автомобили NISSAN составляет 7-10 дней. Учитывая, что запчасти приходят по вторникам и четвергам новый ориентировочный срок поставки запчастей четверг 4 октября или вторник 9 октября. В пятницу 5 октября можете позвонить».
Сегодня уже 5 октября! У меня нет никакой информации о том, что происходит. Я,не нарушая правил дорожного движения, фактически отстранен от вождения автомобилем уже на 2,5 месяца. Я ощущаю себя в роли гражданина Груздева, посаженного в КПЗ Жигловым, Воробьяниновым в момент, когда он осознал, что не может унести с собой построенный на сокровища тещи дворец культуры.
Этот текст с просбой " разобраться" я отправил сегодня в представительсво Nissan в России по адресу, " любезно" предоставленному мне оператором горячей линии на www.Nissan.ru
Наивно надеюсь на скорейшее завершение этой истории.