Здравствуйте. Хоть срок владения данным автомобилем небольшой, но первые впечатления уже сложились, ...
Автор: Гость // 23.05.2011
Отзыв
Здравствуйте. Хоть срок владения данным автомобилем небольшой, но первые впечатления уже сложились, решил ими поделиться.
Немного предыстории. До этого владел Тойотой Короллой 2008 г. в. на роботе. Ее купил новой в салоне. Откатал 2,5 года и 23 тыс. км. Машина не вызвала нареканий ни разу. Даже с так поносимым всеми роботом проблем не было. Ни чего не ломалось, не гремело, не дергалось. Просто ездил, заливал бензин и проходил вовремя ТО. Жене машина очень нравилась, но у меня такое свойство, не люблю ездить на одной машине больше 2 лет, всегда хочется чего-то другого. Появилась некоторая сумма в свободном использовании, и я решил поменять авто. Продал Короллу за 560 тыс. руб. и начал искать что-то другое. Рассматривал варианты до 700 тыс. руб. с небольшим возрастом и пробегом. В поле зрения особо держал 3 варианта: Цивик в максимальной комплектации, Аккорд 2,4, и Мондео в новом кузове. Так как хотел автомобиль побольше и покомфортнее, то приоритет отдавал Мондео, тем более, что цена на вторичном рынке очень приятная, но не нашел за мои деньги на автомате и с маленьким пробегом. Уже прицелился к одному Аккорду 2,4 в максимальной комплектации, но тут мне попался Кашкай черного цвета в полном, как говорится, фарше, 2007 г. в. с пробегом 57 тыс. км. Салон в идеальном виде, кожа не потертая и не потресканная, панель без царапин, ну я и решился взять этот недокроссовер, ну, типа, и на природу выехать можно. 700 тыс. рупий продавцу, и ключи у меня.
Теперь о самой машине. Комплектация самая полная: кожа, навигация, цветной монитор, камера заднего вида, чейнджер на 6 дисков, раздельный климат, круиз-контроль, блютуз, нэндсфри, датчик дождя и света, биксенон, чип-ключ, диски на 17", полный привод ну и еще куча всякой лабуды. Сразу заехал в сервис, поменял масло и сделал диагностику, слегка приуныл. Резина еще родная стоит, стертая в ноль и с кучей порезов, в том числе и боковых. Размер 215/60/17 оказывается редкий, мало где есть такие шины. Раздолбана одна шаровая (даже колесо люфт имело), меняется только в сборе с рычагом, цена вопроса 10 килорублей. На Ниссановском сервисе (не у дилера) посмотрели, сказали что сам рычаг в хорошем состоянии, а шаровую можно отреставрировать. Отдал 1200 руб. , получил гарантию на 40 тыс. км. Потеют передние амортизаторы, потерт приводной ремень, но они еще походят несколько тысяч. Еще сильно потерлась кожа на руле и в нескольких местах собралась в складки, но посмотрев другие Кашкаи, обнаружил ту же самю проблему. Но самое, что меня бесит, это грохочущий салон. Он реально тарахтит как в ВАЗовской девятке, особенно что-то гремит в задней двери. Обязательно сделаю профессиональную шумо-виброизоляцию. Ну и так еще, по мелочи. Зато по кузову ни одной проблемы, ни ржавчины, ни выгоревшего хрома. В общем, чтобы привести машину в состояние, близкое к идеальному, вложить надо еще около 100 тыс. (это вместе с резиной). Посмотрел цены на покрышки, получается 7-8 тыс. за одно колесо моего размера, и выбор не велик. Потом прикинул, что если купить не оригинальные диски на 16" и поставить резину 215/65/16, как на простых версиях, то по деньгам выйдет примерно то же самое, да и в наличии такого размера достаточно от разных фирм. Машинка станет помягче, и у меня останется комплект Ниссановских дисков на 17", которые и продать можно.
Эксплуатация. Проехал не много (700 км) но кое что могу уже рассказать. Динамика приемлемая. Вначале казалось что разгон вялый, скорее всего из за высокой посадки. Но потом присмотрелся к потоку, я даже на малых оборотах ухожу вперед, за исключением светофорных рейсеров. На трассе обгоны проходят без проблем. Вариатор разгоняет машину монотонно, стрелка тахометра подпрыгивает вверх до определенных оборотов (зависит от степени нажатия на педаль газа), и зависает, т. е. разгон идет, а обороты не нарастают, а при неинтенсивном разгоне даже медленно снижаются. Двигатель после 3500 оборотов по звуку начинает напоминает дизельный, почему-то мне так кажется. Но, если честно, разгон на вариаторе, хоть и достаточно быстрый, но какой-то скучный по ощущениям. Еще заметил одну вещь: при резком старте с места или резком разгоне слышно, как гудит вариатор, потом этот гул стихает. При переключении из режима P или N в режим D или R, еле заметно чувствуется, как подключается трансмиссия, такой почти незаметный толчок, но подобное я чувствовал и на гидромеханических (обычных) автоматических коробках. Расход бензина на трассе, при скорости 110 км/ч, на обгонах до 130-140 за 350 км. пробега компьютер показал 7.4 литра на сотню. В городе показывает 11-14 литров, зависит от пробок. При скорости 100 км/ч на тахометре 1900 оборотов.
Комфорт — не самая сильная сторона этой машины. Кашкай заметно жестче Короллы, но вроде все кроссоверы такие. Не любит колею. Зато почти неслышно шума резины и ветра. Регулировок сиденья достаточно, чтобы я настроил его под себя. Скорость ощущается меньше, чем в Королле. Удобные боковые зеркала заднего вида, так как очень большие, зато в центральное зеркало видно не очень из за формы заднего стекла. Камера заднего вида вещь очень удобная, с прорисовкой движения, но я еще не совсем к ней привык, и продолжаю вертеть головой то в монитор, то в зеркала, то по стеклам. Звучание музыки мне не нравится, не хватает четких басов и высоких частот, звук в основном в среднем диапазоне, но достаточно громкий, при желании. Очень удобная вещь чип-ключ, его не надо искать в кармане, доставать, и куда-то совать. Просто подходишь к машине, нажимаешь кнопку на двери, и двери отпираются, машина заводится специальной крутилочкой в салоне, когда уходишь, то снова жмешь кнопку на двери, и двери запираются. Если ключа нет в радиусе 3-х метров, то двери не отопрутся и машина не заведется. Не понятна мне функция автосвета, он один хрен в режиме авто всегда включает ближний (типа евросвет). Я езжу в режиме габаритных огней плюс противотуманки, чтобы не палить ксенон. При повороте крутилки в положение OFF выключаются и все электроприборы, так что не нужно бояться оставить свет включенным, а при запуске зажигания все приборы включаются в прежнем режиме. Оценить полный привод возможности пока не представилось.
Учитывая малый срок владения, не могу пока сказать, нравится мне машина или нет. Думаю, со временем раскроются и другие ее положительные и отрицательные стороны. Пока сказать могу одно — ожидал от Кашкая чего-то большего, сильно портит впечатление жесткость подвески и гремучий салон. Надеюсь, переход на 16" диски и шумо-виброизоляция салона исправят эти недостатки.
Всем спасибо. Если кто что может рассказать о особенностях эксплуатации, что можно и чего нельзя, на что обращать внимание, буду благодарен.
>