Nissan Qashqai'2008 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 20.12.2012
Отзыв
Очень хороший автомобиль! полный привод - выше максимальной комплектации- отличие наличием музыки Bose, рейлинги и 18" диски ( был такой спец выпуск, выпускался только три месяца). Когда выбирал машину, перелопатил кучу отзывов и лишний раз убедился, что сколько отзывов столько и мнений, поэтому надо полагаться на себя и свои ощущения, когда ты смотришь на машину и когда садишься в нее. Выбирал между Сузуки гранд витара, Митцубиси Оутлэндер и собственно Кашкаем. В ценовой категории на тот момент они были приблизительно на одном уровне (около 950тыс.). НО!!!! Тех опций которые были в Кашкае за эти деньги в Сузуки и Оуте и близко не было (очень приличная музыка, ЕСП, цветная камера заднего вида, хендс фри). А при их наличии доплата сразу была довольно приличной. Это в общем то и сыграло при выборе машины главную роль. ну и плюс конечно же ощущения в ней мне просто нравились. Хотя морду конечно могли бы сделать и посимпатичнее. В общем с момента покупки я еще ни разу не пожалел о своем выборе. На данный момент проехал 16 тыс. км. За это время единственным недостатком стал появившийся стук в крышке багажника, который устранился у дилера за 15 минут по гарантии. Все!!! Я сильно сомневаюсь, что на мою комплектацию ставили другие амортизаторы, чем на все Кашкаи, но у меня отличная подвеска, и никаких стуков. Пишут, что печка не греет, а мне кажется, что просто надо научиться ею пользоваться. По крайней мере ни в одной машине которые у меня были до этого не было такого прекрасного климат контроля, мне не приходится постоянно открывать окно, потомучто уже слишком жарко, или включать печку на полную, потомучто уже слишком холодно. Пластик в салоне мягкий и никаких скрипов нет. Единственно, когда неделю назад было минус 28, немного скрипело что то сзади. По управляемости слов нет, дорогу держит как влитая. Летом ездили на юг на ней, 1500км туда и 1500 обратно. Сиденья сделаны удобно, спина практически почти не устает. Под Ельцом делали дорогу и пробку пришлось объезжать по полям, сразу оценил высокий клиренс и полный привод. Вариатор просто класс, никаких рывков и дерганий, все плавно и быстро. Не гоночный авто конечно, но обойти на трассе фуру позволяет без напряга. Немного мешает правда низкопадающая левая стойка, которя уменьшает обзорность, но это дело привычки. Расход бензина по трассе 8 литров, по городу 12-12,5., что я считаю вполне нормально. Немного огорчило первое ТО, за замену масла и фильтра и простого визуального осмотра ходовой 10тыс. я считаю многовато. Но дилеры рулят, а гарантию терять не хочется. Так что на данный момент отрицательных эмоций машинка у меня не вызывает, только положительные, и если мой отзыв кому то поможет буду только рад. Хотя опять же повторюсь, нужно больше руководствоваться своими внутренними ощущениями, если легла на душу, тогда и берите.
Плюсы
- Большой набор опций, даже не в топовой комплектации: двухзонный климат- контроль, беспроводная громкая связь, датчик света, датчик дождя, регулируемый подогрев передних сидений, электростеклоподъемники на всех окнах, раздельно складываемые задние сиденья
- 5 звезд по тестам безопасности, 6 подушек безопасности, ABS, ESP
- Большие зеркала заднего вида - очень информативно
- Высокий клиренс - 200мм, колеса R16 с высоким профилем
- Экономичность: расход по трассе 6-6,5л/100км при 90-100 км/ч, в городе - 8-10л/100км в зависимости от манеры езды
- Межсервисный интервал 15000км пробега
- Гарантия 3 года
- Котируемая при последующей продаже марка
- Эргономика салона: управление магнитолой и громкой связью на руле, регулируемый по высоте и наклону руль, подлокотник для водителя, подлокотник для задних пассажиров
- Крепление IsoFix для детского кресла
- Полноразмерное запасное колесо
- Хорошая боковая поддержка на сиденьях
- Большой бак - 65л. Большой запас хода.
Минусы
- Жесткая подвеска
- Магнитола не проигрывает MP3, только CD
- Нет датчика низкого уровня омывающей жидкости
- Не очень большой багажник
- Для крупных людей мало места сзади
- За 3 года гарантии дважды поменяны задние амортизаторы и стойки стабилизатора, последние улучшенные амортизаторы на сегодняшний день простояли уже 2 года, на ТО их состояние определили, как хорошее.
- С периодичностью в 7тыс. км перегорают лампы ближнего света, но легко меняются самостоятельно.
- За 4 года салон начинает поскрипывать, приходится регулировать пятую дверь, чтоб не стучала
- Двигатель маломощный, но на трассе ущербным себя не ощущаешь. Для обгонов и маневров мощности достаточно, но для резкого ускорения приходится раскручивать двигатель до 4 тыс. об/мин.
- По ощущениям, не хватает 6- ой передачи, т.к. при движении 100км/ч двигатель работает на 3тыс. об/мин., при движении 120-140км/ч двигатель работает на 3,5-4тыс. об/мин., что уже становится некомфортным.
- Подвеска жесткая, но в свою очередь не дает раскачиваться в поворотах.
- Стоимость ТО варьируется от 6тыс. до 14тыс. в зависимости от проводимых работ и материалов.