Nissan Qashqai'2012 (кроссовер, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Итак, начнем- с.Отъездив 4 года и накатав 82 т.км. на Спортяге решил поменять машинку на новую. Пожелал снова взять паркетник т.к. люблю на рыбалку мотануться и в то же время попробовать поэкономить с расходом бензина (к дизелю пока не готов). В имеющуюся сумму укладывались только переднеприводные (кроме Корандо, там был полный заряд для бензиновой версии) машины. Механика однозначно. Из рассматриваемых- Митсу ASX, Сан Ёнг Корандо. Киа Спортейдж, Субару XV и Ниссан Кашкай именно Кашкай вышел в лидеры по соотношению: цена- опции- подарок, ну и по комфорту (имхо) + 8 подушек безопасности, хотя без башни хоть весь подушками обложись. Пробег на даный момент составил 5 т.км., но сказать уже есть что. Ну все по порядку.
Салон. Не сарай, как в Корандо, середнячек. хотя помещаюсь и за рулем (180 см) и за собой с комфортом. Руль регулируется по высоте и вылету, микролифт сидения, короткие ходы регулировки наклона спинки — делают свое дело. Сидухи очень удобные, как будто поглощают тело, с регулировкой поясничной поддержки. Опции: климат 2- х зонный, попогрейки, круиз, мультируль, все стеклоподъемники, музыка штатная с МР 3 и ЮСБ, блютуз хендз фри, перчаточный ящик с охлаждением, регулируемый передний подлокотник (удобно), обогрев ног задних пассажиров. Пластик добротный, не царапается как в Кии (буду иногда сравнивать) мягкий на торпедо и передних дверных какртах. Очень хорошо смотрится даже без полироля, хотя салон назвать захватывающим нельзя: все прозаично, но комфортно. Не регулируется угол наклона задней спинки — это минус и еще есть центральный тоннель, немного мешает. Места сзади хватает, вот правда посадка не очень удобная. Все время норовишьто дверную карту зацепить (выступает динамик), то запачкать обивку днища салона. Багожник чуть меньше Кии, но вполне вместительный и еще увеличивается складыванием сидений, правда в не ровный пол (чутка с уклоном). Климат работает хорошо. Вот некоторые заметки. После запуска двигателя через 1 мин начинает работать вентилятор отопления, через 3 мин. тепло от попогреек (если их включить соответственно), через 5 мин. положение вентилятора отопителя тройка из семи и поступает теплый воздух в салон. Через 7 мин. положение отопителя шесть, через 10 мин. в салоне уже комфортно. Это все при температуре за бортом в — 15-20.
Мотор. 1.6 механика 115 л.с. вполне резвый, даже не ожидал, после 2- х литрового. Ходы передач короткие и явно не хватает 6- й передачи. Коробка настроена так, что двигатель находится в так сказать« боевом» режиме, т.е. на скорости в 100 км/ч обороты 3 тыс. у Кии 120 км/ч. —3 тыс. Не знаю как скажется на эксплуатации такой режим раскрутки двигателя, но будем надеяться… На 5- й передаче можно спокойно ехать (без вреда для мотора) 70 км/ч при этом не сильно теряя в динамике. Расход средний (замечался по чекам) на период в морозы-10-23 при сожжении 82 литров бензина составил 9.0 на сотню и это при езде на коротке. Доволен. Правда бортовик, зараза, глаголил-8.3 л.на сотню.
Подвеска. В меру жеская, но помягче всех из которых выбирал. Не валкий, без кренов в поворотах. Рулится отлично, но руль не очень острый и мягкий, что ли на скорости ибо электроусилитель стоит. Тормоза отменные. Клиренс в 200 мм. хорошее подспорье для переднеприводного паркетника, но полного привода все- таки не хватает. Не идет там, где Спортяга с полным ходил и с меньшим клиренсом. Но как говорится полный привод- другая тема и другие деньги.
Шумо- звуко изоляция на 4-. Слышно шелест от песка в задних колесных арках (отсутствует защита) и по порогам от снега, вылетаемого из- под колес. Моторный отсек обесшумлен лучше.
Еще один момент. Слышится кратковременный убывающий глухой Тук- тук- тук- тук- тук справа (как будто- бы открученое колесо стучит на диске об шпильки). И стук этот появляется при переключении со 2- й на 3- ю передачу, а при пробуксовке по снегу сразу же после трогания и исчезает до полной остановки с выключением двигателя. Говорят, чтол это АБС- ка себя так тестирует. Если кто в курсах поделитесь.
Была поломка. Вышел из строя концевик (жабка) задней передачи. Заменили по гарантии.
Вот пока все. Мож чего пропустил — спрашивайте, отвечу. Буду рад если мой опус поможет кому нибудь в выборе своего четырех колесного друга.
Плюсы
КомфортРезвый экономичный двигательХорошая рулежка и тормоза
Минусы
Плохая шумкаЦентральный тоннель