Nissan Qashqai'2011 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.01.2013
Отзыв
Вот прошел 1 год и на одометре 15 тыс. км (совпало с ТО1). Вцелом все было неплохо, но поговорим о грустном.
Прошел ТО в УкрАвто, все там красиво и удобно - немного смутило, что и перед ТО и после ТО бортовой компьютер показывает уровень масла "на 1 кубик неполный", т.е. если повернуть ключ зажигания и сразу нажать на "ОК", то можно увидеть данную информацию. Спросил на сервисе, что на счет масла - ответили, это так и должно быть. Оставлю без комментария, просто как есть, так и пишу.
А буквально через 2 недели... при большом вывороте руля ТАКОЙ скрип! и скрип откуда- то из руля (вспоминается видео на котором у такого же Кашкая отвалился руль, практически на ходу.) Вот сейчас и езжу с таким скрипом, т.е. если немного поворачивать (обычкая езда), то все ОК, а если парковаться и выпарковываться - 100% скрип как на ржавом лисапеде, очень громко и как- то совсем по- лоховски.
Прошел матерую диагностику автомобиля (не путать с ТО). Вот что сказали:
1. при обычно торможении заднее левое колесо (за водителем) тормозит на 33% хуже (!) остальных, остальные в полном зачете.
2. если стояночный тормоз, то задние колеса ОК.
3. передняя правая стойка в пределах нормы, но тоже с отклонениями от 3- х других, которые в полном зачете.
4. из хорошего сказали, что сгараемость бензина отличная - это порадовало, особенно учитывая возможное качество бензина.
Расход (по БК) до зимы был: 8.5 - 9.0л (много мелких перебежек, дальние дистанции очень редкие). Расход (по БК) сейчас (зимой): 9.5 - 10л. Реально думаю, можно 1.5л добавлять, если судить по заправкам, т.к. на 300 грн можно проехать примерно 250 км. (бенз.95 по 11.24 грн. если не ошибаюсь). Опять же - это в городе, но не в пробках, а так по Оболони (Киев). На трассу особо не рассчитываю, т.к. примерно год назад трасса меня сильно расстроила - думаю, что меньше 7л (по БК) при скорости 110-120 км/ч у меня не получится (хотя бы в них вложиться).
Доволен ли я авто: уже меньше, чем ранее. Я и ранее не сильно был счастлив от него, а сейчас еще хуже. Клиренс - РАДУЕТ на 100%, но понятное дело - это не эксклюзив Кашкая.
P. S.вспоминается бывший Lancer X 2.0 CVT 2010 года - откатался 1 год и НИЧЕГО и НИКОГДА (потом пришлось (!) от него отказаться, а ведь кто- то ездит на нем и сейчас). А тут то скрипы, то расход, про трассу вообще молчу (ни тяги, ни экономии).
Плюсы
Клиренс.
Минусы
Расход большой.
очень громко скрипит руль при выворотах.
дребезжит задняя дверь от средне- тихой музыки (уровень 9 из 30).