Nissan Qashqai 1.6 MT 2WD (115hp)'2009 (кроссовер, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Купил машину в начале осени 2009 года, брад новую из салона. в комплектации SV. Очень понравилось качество обслуживания, менеджеры вежливые и внимательные, порадовало. Если честно то я хотел покупать комплектацию SE+. Когда покупал автомобиль в нашем местном салоне официального дилера сказали, что акция уже завершилась, а все что пишут по по поводу акций в интернете обыкновенное разводилово и пр. Хочу сразу посоветовать всем, кто собирается покупать такой автомобиль прозвонить в салоны из ближайших городов. Вполне вероятно, что вы как и я,обнаружите очень существенные отличия в ценах. Потому что в нашем местном салоне сказали, что скидка на авто 32 тыс. руб. А в салоне соседнего города назвали — 61 тыс. рублей (собственно говоря такая же сумма красовалась и на официальном сайте Ниссана!). Я изначально интересовался именно комплектацией SE+, но таковой в наличии не оказалось, обещали что привезут где- то через 2 недели. А потом менеджеры мне перезвонили и предложили купить в комплектации SV. Таких автомобилей у них было аж 3 штуки. Для сравнения перезвонил еще раз в наш автосалон, спросил во сколько обойдется оформить заказ на автомобиль с такой комплектацией, там мне озвучили число почти что на 60 тыс выше!!! Короче говоря, решил я все такие ехать в этот город и покупать автомобиль там. Пока я добирался, мне дважды перезванивали менеджеры, уточняли действительно ли я беру машину, потому как у них ее уже хотят купить. Я было решил, что это меня так развести пытаются, но когда наконец доехал, действительно такой ажиотаж вокруг “моего автомобиля”. Пришлось буквально отгонять народ от машины. Ждать ПТС пришлось неделю, но в итоге автомобиль можно было забирать. Цвет кузова — под номером В52 или проще говоря голубовато- серый с металликом. По началу автомобиль вызывал просто бешеный восторг — кожаный салон, навигатор, круиз, аудиосистема Восе. 18- дюймовые диски, крыша с рейлингами и всевозможные небольшие приятности и радости, вроде подсвечивающихся зеркалец в козырьках от солнца. Семейство тоже в восторге до поросячего визга, между прочим до этого ездил на Хундай Акценте. И в принципе и сейчас автомобиль вызывает у меня точно такое же восторженное отношения. Очень приятно наблюдать за тем, как мужики провожают машину взглядом (в свое время и я точно так же делал), и не нужно смеятся владельцам X5 или же Q7!
Перед тем как покупать автомобиль перекопал почти все в интернете в поисках отзывов и тест- драйвов. А сейчас, уже сам эксплуатируя автомобиль, могу разрушить кое- какие мифы или поддержать мнения некоторых владельцев. Приступим, мотор объемом 1,6 литра вполне справляется (но по большому счету переборщить с мощностью авто тоже нельзя). Заливаю 95- й бензин на проверенной заправке, в теплое время года расходует в среднем от 6,5 до 7,0 литров топлива. В холода по городу может съедать до 8 литров на 100 км. Работа климат- контроля значительно на динамичность самого автомобиля не влияет. Качество звукоизоляции — хорошее. Если ехать со скоростью 110 км/ч с закрытыми стеклами и слушая негромко музыку, то очень комфортно себя чувствуешь. после того как прробег перевалил за 3 тыс км автомобиль спокойно разгоняется до 150 км/ч, более высокую скорость не набираю, не люблю я это дело. По хадней подвеске — тут конечно не поспоришь, факт остается фактом, могу посоветовать вещи в багажнике хорошо закреплять и еще прикрепить к кузову, чтобы уменьшить прыжки поддон из пенопласта или из какого он материала делается, при этом количество шума сводится к минимуму. Что еще, хочу рассказать о работе климат- контроля в зимнее время. В отзывах часто пишут, что в салоне зимой прохладно, что проблемы с отпотеванием лобового стекла — не знаю, возможно в новой модели уже успели учесть этот недостаток, мотор нагревается за очень короткое время. У меня с этим никаких сложностей. Пишу этот отзыв зимой, как раз пришел циклон северный, по утрам мороз до -20, так вот начинаю трогаться как только появляется второй кубик, проходит не больше 15 мин неторопливого движения и температура в салоне вполне уже комфортная, дефлекторы выдувают потоки горячего воздуха, а уже к 20 минутам после начала движения можно уменьшить скорость работы вентилятора, потому что салон достаточно прогрелся. Для зимнего периода были приобретены 16- дюймовые диски и резина Кумхо KW 21. Все таки очень радует, что остается пространство в запасе под днищем когда идешь на штурм очередного сугроба.
Очень порадовали системы работы стеклоочистетелей и освещения салона. О чем еще я хотел написать..... все поворачивается, приподнимается, спускается. Машина очень нравится и по внешнему виду и по комфортабельности!
Никаких поломок за все это время не было и очень хотелось бы, чтобы так было и в дальнейшем. Вот только немного нервирует что термометр, который показывает температуру за бортом постоянно обманывает на пару градусов. В особенности учитывая что даже у Шевинивы показания термометра точные. А еще в штатной навигации очень мало карт, и отыскать дополнительный увы пока что у меня не получилось:-((
Естественно что совершенных машин никто не выпускает, но если сравнивать с одноклассниками среди недокроссоверов да еще и с таким ценником ИМХО у этого автомобиля просто нет ни одного достойного конкурента. Если вы сомневаетесь, что делать, лично мой вам совет — покупайте и не раздумывайте!
Всем удачных дорог и благодарю всех, кто добрались до окончания моего отзыва.
Плюсы
Расход, шумка, климат, цена