НИСАН КАШКАЙ
Автор: Гость // 23.04.2015
Отзыв
По городу почти не езжу, в основном, за город 200 – 900 км. за рейс. в т.ч. по Тамбовской трассе (М6, по-моему). Эту дорогу, однозначно, бомбили с воздуха, так вот, Кашкай с ней вполне справлялся на скорости 100 кмчас (я непрофессионал, поэтому до сих пор не понимаю как меня обгоняли некоторые ВАЗы с прыгающими, летящими по воздуху, прицепами, - но это другая история). В общем, комфорт и ощущение безопасности понравились. А вот свет фар (не ксенон) ночью мне показался недалек и тускловат (фары были чистые). Положительно повел себя передний бампер – в который задом(!!!) со всей дури, из оврага в гору на проезжую часть, фаркопом въехала одна горе-водительница на ВАЗ-2105. Я думал, что морду разворотило вздребезги – на бампере всего лишь образовалась трещина где то 10-12 см. и можно ехать дальше..) . Это тоже другая история – но пластмассовый бампер оказался молодцом.
Ездил, кстати, зимой (а она еще не закончилась…) на летней резине (гордиться нечем, понимаю), так вот – всего лишь пару раз меня занесло – ESP или как там сиё называется – сработало отлично и курс мой автоматика выправила (спасибо!). АБС, кстати, также помогала.
Озадачивает (постоянно) алгоритм работы дворников – когда мне надо, чтобы они эпизодически срабатывали – они эти эпизоды выбирают чересчур самостоятельно. Ниссан-навигатор – это вещь, без которой я никогда бы и никуда бы не доехал! Говорит голосом, все четко, внятно и понятно, но иногда нужно к нему относиться с недоверием в части выбора кратчайшей дороги, но т.к. я плохо знаю дорожные карты – я без него жить не могу!). Еще расход – по трассе 7,9 – 8,3 литра. И не больше! Однажды аппарат напугал тем, что плохо стал разгоняться (потерял динамику), когда бензина оставалось, судя по компьютеру, аж на 80 км. пути. То ли фильтры засорились, то ли комп ограничил потребление бензина, но вскоре, после заправки полного бака проблема рассосалась. Еще показалось (сравнивать особо не с чем), что воздух в салоне прогревается долговато. Если 10 минут долговато, значит, и здесь есть резерв для прогресса).