Я прощал ему все: хруст опорных подшипников, замену стоек стабилизатора, неисправности в рулевой рей ...
Автор: Гость // 27.06.2011
Отзыв
Я прощал ему все…
>Я прощал ему все: хруст опорных подшипников, замену стоек стабилизатора, неисправности в рулевой рейке, невнятное поведение подвески на дороге, и другие мелочи. Даже когда преждевременно вышла из строя нижняя подушка под двигателем, я подумал, с кем не бывает.
На мой взгляд, наш союз с Кашкаем было вполне разумным – меня радовал низкий расход топлива, высокий клиренс, салон и удобная задняя дверь. С ним легко было перемещаться по бордюрам и зимним дорогам. Я сознательно был готов закрывать глаза на его мелкие слабости.
У меня не возникло никаких вопросов, когда после пробега 140 000 км пришлось поменять все амортизаторы по кругу – это нормально. И уже был готов заменить сцепление, которое то и дело подавало мне недвусмысленные сигналы о его крайней ненадежности. Как вдруг, или не совсем вдруг, подвел двигатель тем, что резко увеличил расход масла до 2-х литров на 1000 км.
Это началось постепенно, уже после пробега 100 000 км. Поначалу я мирился с этим, но 2 л масла на 1000 км, как говорят грузины, – это ДО***ИДЗЕ.
Стал применять терапевтические методы лечение. Две попытки подряд раскоксовать двигатель к положительным результатам не привели. И я тут же умудрился поменять сальники клапанов. Общий результат терапевтического вмешательства — минус 12 000 рублей.
Продавать автомобиль в этом году я не собирался. Думал, что проезжу еще год и продам к лету 2012. Такова была программа, которой я придерживался и в связи с ней принимал все меры, чтобы сохранить доверие к своему автомобилю. Все испортил бешеный расход масла! При таком «детском» пробеге для двухлитрового мотора, оборудованного цепью газораспределения, это не серьезно. У меня еще оставалось последнее средство – это капремонт двигателя. Но прибегнуть к нему я не решился, потому что верхняя мертвая точка моего терпения на тот момент уже наступила… Акции любви к Кашкаю резко рухнули.
Шла последняя декада мая 2011 года. В то солнечное утро я еще не знал, что вечером у моего любимца будет новый хозяин. Примерно к полудню я вышел из дома и первое, куда потянулась моя правая рука, так это к масляному щупу.
Щуп, как вы знаете, очень точный измерительный прибор и именно полное отсутствие масла на его конце послужило приговором – продать немедленно! Сегодня и сейчас! Голова была холодной, пульс ровный, а сердце непреклонно. Мозг с этого момента давал только точные и ясные команды: «Где киоск союзпечати? », «Где свежая газета с рекламой? », «Где раздел по срочному выкупу автомобилей? ».
Первая группа перекупщиков предложила за Кашкай очень низкую цену, а вот вторые авто-торговцы дали нормальные деньги. К 19 часам вечера вопрос с продажей был решен окончательно. С той минуты мой Кашкай стал моим бывшим автомобилем. Он занял свое место в большой и яркой истории моих взаимоотношений с мировой автомобильной промышленностью.
Жизнь продолжается, а я с некоторых пор присоединился к армии КАМРИводов.
Но это уже другая история…
>Плюсы
Высокий клиренс