Nissan Qashqai
Автор: Гость // 05.12.2016
Отзыв
Всем добрый день! Поделюсь свои впечатлением о Nissan Qashqai.
Предыдущим авто был Шевроле Ланос 2007 года, сами понимаете, авто уже далеко не новое, так что настал момент, чтобы сменить автотранспортное средство.
Выбирал новый автомобиль я в течении 5 месяцев, почему так долго? Просто не хватало бюджета на то, чтобы сразу взять авто, а влезать в кредиты не хотелось. Изначально собирался взять хэтч Golf-класса, так что мыслей о кроссовере даже не было, но, видимо, что-то пошло не так. Для начала проехался по московским автосалонам, чтобы составить список претендентов: Пежо 308, СЕАТ Леон, Опель Астра, Шкода Рапид, ну и, естественно, Ниссан Кашкай. Каждую модель я изучил, чтобы потом не думать "ну и зачем я его выбрал?"
Коротко, почему остальные претенденты так и остались претендентами:
Пежо 308 сильно притягивал своим экстерьером, но ценник слишком сильно завышен, да и слабенькие двигатели (1.2 , 1.4, 1.6 дизель).
СЕАТ Леон привлек дизайном, большим багажником, материалами, спортивным интерьером. Но как и с Пежо - малообъемные двигатели. Также у зеркал слишком маленький обзор. Унылая мультимедиа по сравнению с авто своего же класса.
Опель Астра давно мне приглянулся, так что он автоматически попал в мой список кандидатов. Очень приличный представитель гольф-класса с прогрессивным дизайном, который мне очень понравился. Но есть то, с чем я не мог смириться - очень неэкономный двигатель 1.6 ЭкоТэк, маленький багажник, слишком примитивная мультимедиа.
Шкода Рапид устраивал за свой ценник, но вот хотелось авто выше классом + не понравился состав комплектаций.
Вот так и остался один Nissan Qashqai, что уже в салоне произвел на меня приятное впечатление. Так что я сразу решил, что в случае если после теста он мне не понравится или я не смогу его взять из-за финансовых проблем, то выберу Шкоду. Как вы, наверно, уже догадались, все сложилось удачно :)
К сожалению, из-за обвала рубля, успел я его взять только уже после первого подорожания, но спасибо родителям, что выручили в этот момент.
2.0 литра, пожалуй, самый лучший вариант для Кашкая, конечно, не ощущается такой тяги как на VAG, но мне этого и не нужно, динамика достойная. Авто начинает хорошо ехать с 2000 оборотов, вариатор работает очень плавно и мягко.
Управляемость мне очень понравилась, но тут нужно почувствовать самому.
Про подвеску ничего плохого сказать не могу, меня все устраивает. Едет довольно мягко и все мелкие неровности проглатывает на ура.
Расход бензина: есть эко-режим, который снижает расход, не превращая авто в "овощ". Минимальный расход в "эко" у меня составил 6,9 литров. В стандартном режиме расход в пределах 8 л / 100 км.
Мультимедиа очень хорошо синхронизируется со всеми устройствами. Неплохая навигация. Но вот радиоантенна порой бывает слабовата. К сидениям никаких претензий.
Nissan в автосалонах