Nissan Qashqai 2016
Автор: Гость // 05.12.2016
Отзыв
Всем привет!
Разговор пойдет о Nissan Qashqai j11 `16. Собирался в Санкт-Петербурге. комплектация "SE". Двигатель турбированный 1.2 литра, МКПП.
До Nissan Qashqai пять лет ездил на хэтче солярисе. Изначально планировал отдать солярис в trade-in, но в итоге отдал его родителям. По-сути, машина вообще без проблем, пробег маленький, пройдены все ТО, так что на даче родителям еще на много лет хватит.
Седан изначально был исключен, не особо хотелось зимой шаркать днищем и остерегаться поребриков. В итоге, было решено брать что-то из кроссоверов. За мои деньги выбор был не большой - Duster/Terrano (не по-душе дизайн), Tussan (нравится, но нужная комплектация примерно 1`500`000 руб.), Sportage (так себе дизайн а ценник как у туссана), Yeti (уже стар, да и вид не нравится), Kaptur и Creta еще только обещали и про ценник ничего не известно было, да и не хотелось долго ожидать новенький авто. Таким образом, методом исключения, остается только Qashqai. Внешний вид мне очень понравился, интерьер тоже, хотя и не без косяков. На тест драйве он мне понравился (дали 2.0 вариатор). Выбирал из того, что уже было в наличии у салона, цвет выбрал серый.
Естественно, хотелось 2,0 полный привод на вариаторе, но цена совсем не укладывалась в имеющийся бюджет. Долго смущал МКПП 1.2 на турбе, читал статьи и отзывы, но в итоге решился. Комплектация "SE". Базовый "ХЕ" конечно не совсем бичовский, но нету там датчика дождя со светом, подлокотника на заднем ряду, двузонного климата, обогрева лобового и противотуманок. "SЕ"+ отличен только задней камерой и головы NissanConnect, про которую не мало отзывов о том, что по-сути, толком от нее маловато (навигация с редкими обновлениями, да и еще платными), да еще и переплачивать 42к очень не хотелось. Сразу решил, что поставлю андроид и вколхожу заднюю камеру.
из доп. оборудования поставил защиту, сетку радиатора, заднюю тонировку,сигнализацию. защиту можно было и приколхозить самому, но корачиться не хотелось, как и с сеткой.
За время эксплуатации успел проехать 8000 км. , так что есть о чем рассказать.
Двигатель
Не пушка, но с 2000 оборотов подключается турбина, и начинает ехать довольно бодро. из-за чего на старте приобрелась привычка сильнее выкручивать обороты, но быстро к этому привык.
Расход (95 бензин) выше чем по документам, но все равно радует. в смешанном режиме при дальней поездке - 6,5 литров. по городу - 8-9 литров. масло не кушает.
Коробка
Не понравилась, слишком длинный рычаг, большой ход, да и втыкаются передачи не четко. Но, со временем к этому привыкаешь.
Тормозная система
И спереди и сзади - диски. Работают неплохо, но стоит делать поправку на вес авто. Порадовал электронный ручник. Также есть помощь при трогании в гору.Подвеска
Чувства смешанные. Мелкие неровности на ура, средние тоже, относительно неплохо, но если проехаться по ним медленно, то переодически встряхивает, но для наших дорог - сойдет.
Салон
Хорошая эргономика, все на своих местах. Двухуровневые подогревы сидений, подогрев зеркал и лобового стекла. Климатконтроль работает нормально, торпеду и верх дверей покрывает мягкий пластик. В большом подлокотнике есть розетка, под магнитолой скрывается еще одна розетка, USB вход и AUX. Места на заднем ряду достаточно, как и места в багажнике.
Несмотря на объективные минусы, авто нравится, плюсов все-таки больше.
Nissan в автосалонах