Всем доброго времени суток, Итак Камрюха честно отбегала свои 3 года, цена на вторичке показалась уд ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток,
Итак Камрюха честно отбегала свои 3 года, цена на вторичке показалась удачной — короче продал ровно за столько же за сколько купил:)
В итоге пришел и мой черед делать нелегкий выбор паркетника (или кроссовера, хрен их разберешь уже:) за один миллион. Дело было в декабре уже ушедшего 2010 года.
1. Критерии выбора.
Тут не могу не вставить свои пару копеек, начитавшись советов "экспертов" и различного рода автотестов. Люди, Вы выбираете что купить за СВОИ деньги — поэтому для себя ЛЮБИМОГО (и супруги естественно:) покупайте.
Поэтому не надо слушать соседа на праворуком конструкторе или журнального автоэксперта на Нексии о том, что он бы ЗА ВАШ ОДИН МИЛЛИОН денег купил бы 3летнего Х5 с 50 тысячным пробегом, а не этот "бабский" РАФ 4:). При этом эти "эксперты" и "критики" упорно продолжают ездить на автомобилях за 300 тысяч рублей:), а когда автолимит достигает таки 1 миллиона рублей они покупают... правильно тот самый "бабский" РАФ 4 или "гроб на колесах" Х-Трейл.
Поэтому совет — определите себе критерии и укажите для себя значимость каждого из них. Читайте профильные автофорумы, делайте тест-драйвы, следуйте своим критериям и тогда Ваш выбор всегда будет самым правильным, как у счастливого обладателя Опель Антары постом ниже или радостного владельца дизельного Санта Фе Нью.
Вообщем себе я задал в порядке убывания значимости следующие критерии.
а) Цена владения — сюда включаю цену самого авто не более 1 100 000 рублей, размер КАСКО, ОСАГО, автоналог, расход топлива, ликвидность на вторичном рынке и амортизационные потери. Не жмот я:), просто пожив энное время в Европе привык разумно и с уважением относится к своим деньгам и своему труду.
б) Безопасность — две дочки, любимая жена. Поэтому куча подушек, ЕСП, подголовники, краш-тесты, ИЗОФИКСы. Все это принималось во внимание. БЕЗОПАСНОСТИ НА НАШИХ ДОРОГАХ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.
в) Надежность — Камри приучила не лазить под машину и не думать "заведется или нет". Только омывайка и очередные ТО. Поэтому только новая и после рейсталинга, ибо единственная машина в семье должна быть безотказной. Вот вторую машину в семью можно взять и б/у.
г) Универсальность в полном понимании этого слова (Большой багажник при общих средних габаритах авто, чтобы могла ездить и супруга, Клиренс 200 мм, полный привод и автомат) — причины понятны: большая семья, рыбалка, лодка+мотор, сноуборд. Вообщем тут все понятно и чтобы в городе не быть слоном, и на мокром проселке или сугробе не пасовать, и чтобы все влезло, и размеры небольшие.
д) комплектация — ксенон, диски, климат, круиз, стеклянные крыши, сиденья со стразами от Сваровски. Вообщем за пресловутый один миллион хотелось опции сразу на два:), опять же не жмот я:) просто естественное стремление разумного человека к максимальному комфорту за свои кровные заработанные деньги.
Не буду утомлять подробностями сравнения и тест-драйвов.
Ибо не увидел я серьезных и глобальных отличий, которые позволяли смело говорить что автомобиль А на голову лучше автомобиля Б. Поэтому я упор делал на существенные для меня мелочи:)
Вкратце озвучу список претендентов — РАФ 4, СРВ, СГВ, Х-Трейл, Аутлендер, Форестер, Антара, Санта Фэ. Кашкай +2 в эту компанию попал случайно (увидел его когда ездил смотреть Х-Трайл). Кстати на тесты в конкуренты СРВ или РАФ "автоэксперты" почему то упорно берут обычный Кашкай, хотя по размерам, цене и комплектации для сравнения более уместен именно Кашкай+2. Эт я к вопросу выбора и адекватности автотестов.
Не рассматривал компакты типа АСХ, IX35, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай, Тигуан — универсальности в моем понимании этим авто не хватает — авто внутри явно маловаты для моей семьи и моего образа жизни. Да и цена на эти авто интересна только в простых комплектациях и на передний привод, что опять же мне не подходит.
Вкратце расскажу итоги — первыми по цене сразу отпали РАФ 4 и Хонда СРВ, отличные авто, но нормальная комплектация с автоматом — за 1 200 000 рублей. Плюс не впечатлили размеры багажников, особенно у Тойоты.
на Митсубиси Аутлендер на хватило сил, каюсь — ограничился автоотзывам и картинкам. Не легла душа на новый Аутлендер.
Дальше отпала Сузука Гранд Витара. Цена ок, постоянный полный, но багажник маловат, шумноват авто и жестковат показался на тесте. Плюс 2,4 движок в паре с нерасторопным автоматом не оправдывал высокие на него расходы — бензин, страховку, налог.
В итоге в расширенный список попали — Опель Антара, Ниссан Х-Трейл, Субару Форестер.
Вне зачета шел Санта Фе Нью, да дороже на 100 тыщ, но блин это уже полноценный среднеразмерник, самый лучший наверное сейчас кореец, но мотор 2,4 для 1,8 тонн не впечатлил, а дизель-самолет стоил уж совершенно других денег. Да и для жены эта машина была явно большая по габаритам. Скрепя сердце и строго следуя критериям :))) вычеркнул.
Далее выпала из списка Опель Антара — не авто а чумовая ракета, как едет!! + перепрошивка муфты, до 50%: на задние колеса и прет по снегу аки танк. Комплектация — умотаться, за 1,1 миллион с копейками есть все — биксенон, парктроники по кругу, круиз диски. Но почитал автофорумы и подостыл, низковат клиренс (180 мм), возможные траблы с растягивающейся цепью, стабилизаторами. Плюс не самый ликвидный авто судя по отзывам. Дожидаться весенного рейсталинга с новыми движками не стал. Вообщем по критерию надежность и ликвидность отказался.
Форестер понравился всем. Укладывался и по деньгами, и комплектация устраивала, и надежность, + постоянный полный привод. Единственное пожалуй к чему можно придраться — дык это к 2.0 литровому движку на древнем автомате (хотя уже вышел рейсталинг), что не очень вяжется в субаровской религией, которая не любит компромисов. А вот 2,5 турбо вещь — но опять же цена:(. Да и в наличии нужной комплектации раньше февраля было не дождаться.
Последним был Х-Трайл. Багажник обалденный, поспорить может разве что Санта Фэ, да и то не факт, чей лучше. А салон не впечатлил. Прямо рядом в салоне оказался Кашкай+2 — поэтому удалось сравнить с Х-Трейл буквально по сантиметру. На тесте у дилера тоже оказались оба авто. К своему удивлению пришел к неожиданому выводу что именно Кашкай+2, то что мне надо. Справедливости ради отмечу что Х-Трейл оказался чуть помягче и потише Кашкая+2, но имено чуть
Посадка и эргономика оказались в Кашкае+2 лично мне удобней, правда и комплекция у меня небольшая78 кг при 176 см. роста. Большим людям явно удобней будет в Хитриле. Плюс посадка и обзор как в легковом автомобиле, только выше. При этом капот не выпирает как в псевдоджиповском кузове Х-Трейла. Ну и 2 дополнительных кресла тоже сыграли роль. Для 95 % автолюбителей эти два кресла не нужны, а я попадаю в те 5% кому в самый раз.
Итак почему я пополнил ряды "чудиков" купивших "за такие деньги" Кашкай+2:):
Цена- 1 119 000 рублей. комплектация SE. На 90 тысяч дороже обычного Кашкая, но в отличие от него и больше, и комфортней, и лучше комплектацией, а посему уже способен конкурировать с признаными волкодавами в этом сегменте.
Защита и коврики дали в подарок. Страховка обошлась в 39 тысяч рублей, ОСАГО в 3600 рублей, налог — около 4500 рублей (на Камри к примеру 8 700, а КАСКО — 55 тысяч при страховой стоимости авто 720 000).
Безопасность — 4 подушки, плюс шторки, отличные краш-тесты, изофикс, АБС, ЕСП, активные подголовники, высокая посадка.
Надежность — машина прошла серьезный рестайл и избавилась от детских и недетских болезней. Ниссановцы довольно скурпулезно отнеслись к траблам первой версии. Например, подвеска даже после Камри оказалась очень достойной — упругая, тихая, комфортная одним словом.
Универсальность — 200 мм клиренс (180 у обычного Кашака), вариатор, полный привод (пускай без имитации блокировок), приличный багажник (470 литров) с возможностью 3 ряда сидений, ровный пол при складывании второго ряда — можно спасть вдвоем при росте до 180, отличная приспособленность для семьи с множеством приятных мелочей — задний подлокотник с розеткой (для например ДВД), классный бардачок, регулируемые спинки задних сидений — при этом задние сиденья регулируются еще и по длине, и т. д. При этом авто небольшое для супруги — 4,5 метра длина, с хорошей обзорностью и удобной посадкой. Пластиковые бампера и пластиковая обвес-защита по кругу — тоже весьма практично и универсально. Вариатор в паре со 141 лошадями тянет вполне уверено, хотя опасения после 167 камрюховских лошадей были. Да в говнах застряну раньше признанных паркетников-проходимцев — Витары и Форика, но мне и меньше идти за трактором:) Правда проанализировав свои маршруты никаких непроходимых Кашкаем говн не обнаружил.
Комплектация — есть все кроме кожи (никогда нехотел), задней видеокамеры и навигации (решаемо, тем более штатная навигация хлам) и ксенона (а вот это жаль). Есть регулируемые подпопники, удобный круиз контроль, четкий блютуз для телефона, ну и панорамная крыша — приятный понт. Рейлинги кстати идут на Кашкай+2 в базе.
Из явных минусов отмечу лишь хреновую шумоизоляцию, характерную для всех японцев и для кузова универсал в частности.
Да движок после рейстала не слышно и на передних сиденьях более менее тихо, но вот сзади на скорости от 80 км. гул идет приличный, даже с поправкой на шипованную Хаку — задние арки, багажник и 5 дверь изрядно фонят. Цена вопроса — порядка 15-20 тысяч рублей на шумоизоляцию.
Вообщем подводя итог скажу следующее:
Никого не агитирую за Кашкай+2, просто поделился своей историей, как опытным путем в буквальном смысле неожиданно нащупал именно то что лично мне и моей семье было нужно.
Жил бы вдвоем с женой или не было бы лодки с мотором или было бы больше денег — однозначно выбор был наверное другим, благо кроме Кашкай+2 есть из чего выбрать
Все удачи на дорогах.
Берегите себя и своих близких.
>