Брал Кашкая немного б/у в 2008, но по документам прежний владелец ездил всего 7 месяцев. После поку ...
Автор: Гость // 18.07.2011
Отзыв
Неплохой автомобиль для российских дорог
>Брал Кашкая немного б/у в 2008, но по документам прежний владелец ездил всего 7 месяцев.
После покупки сразу сменил масло в двигателе с масляным и воздушным фильтром. Покупал машину перед отпуском и за его время накатал около 5000 км. Сам из Красноярска, но уже ездили и к родственникам в Новосибирск и по местам Байкала, Аршана. Автомобиль показал себя отлично. По трассе идет, как легковой автомобиль, нет той валкости, что на рамных внедорожниках, но и с другой стороны в сильное бездорожъе тоже не полезешь, как на
"рамнике". Расход бензина по трассе — 7-8 л/100 (держал 100-120 км/ч, иногда до 150). В городе 10 л/100. Съезжали с дороги и в песок, и в грязь (необходимость была). Полный привод — Вещь! Удобно (относительно) спать на разложенных сиденьях (до этого были Мазда фамилия и каролла — шею и спину ломило после сна в этих авто).
Приятно быть выше остальных в потоке легковых — обзор хороший! Порадовали зеркала — обзорность великолепная, не пачкаются в слякоть. Багажник хоть и говорят, что невелик, умеючи можно разместить очень много всего...
Понравился вариатор — переключения мягкие, не чувствуются. Динамика разгона отличная. При обгоне хороший резерв чувствуется — выстреливает неплохо. Лью 95-й бензин, пробовал и 92-й, вроде не сильно чувствуется разница, но решил не рисковать.
Что касается недостатков — заднее стекло, конечно, пачкается быстро, но это характерно для хетчбеков и универсалов, в багажник нырнуть — пальцы грязные... :( Зимой обнаружил, что обдува ветрового стекла не хватает на всю его площадь, остаются неоттаявшие места (обогрева лобового нет). При парковке без камеры нужна сноровка и внимательность — сдавая назад можно не заметить низкий автомобиль или какой-нить столбик (заднее стекло небольшое). Но вроде привык, сложностей нет.
Изначально музыка была штатная и без МР3, весной поставил магнитоллу с GPS навигатором. Подключение ее не вызывало сложностей, т. к. шла конкретно для кашкая и с ниссановскими разъемами, но побоялся испортить панель автомобиля при разборе и обратился в сервис, отдал 700р. за установку. Помимо самой магнитолы докупил там же штатную камеру заднего вида (ее установил сам и провод провел по салону автомобиля до установки самой магнитолы, в сервисе только подключили провода камеры к магнитоле) и TV-антенну PAL/SECAM, в городе ловит около 5-ти TV каналов. Навигационную программу поставил СитиГид, она условно-бесплатная и в Интернет доступна для скачивания, карты на свой регион так же можно найти в Интернет.
Ньюансы и проблемы при эксплуатации.
На неровностях дороги погромыхивает подвеска — жестковата. Но зато на ровном покрытии машинка идет, не шелохнувшись. Приятно удивлен, что с запчастями (любыми) никаких проблем. Машинка в России популярная (даже более того — как будто специально для России сделана!). В магазинах самое основное в наличии есть. Да и Интернет полезен — что хочешь заказать, пожалуйста — привезут. Официальное ТО, оставшееся от прежнего владельца, решил не проходить — дорого. Все меняется элементарно и в большинстве случаев самостоятельно.
Вот вообщем-то и все, в целом неплохой авто, хоть и имеет некоторые недостатки, например с той же подвеской, так и не понял, недостаток или у нас просто дороги такие... Всем спасибо за внимание.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >Плюсы
неплохая управляемость в сравнении с рамными внедорожниками,
в целом неплохой автомобиль для наших дорог.
Минусы
омыватели фар (высокий расход жидкости, а толку почти нет).