Давно хотелось написать отзыв, но делать это через 2 месяца после покупки показалось глупым)) Прошел ...
Автор: Гость // 18.07.2011
Отзыв
Год с Кашаком
>Давно хотелось написать отзыв, но делать это через 2 месяца после покупки показалось глупым)) Прошел год и 14 тысяч километров, послезавтра ехать на ТО. Пора выложить свое мнение об этой бульдожке)) Сразу говорю — авто хоть и не мой, но большую часть пробега накатал именно я.
Рестайлинговый Кашкай был куплен в июле прошлого года. 2 литра, вариатор, передний привод, комплектация SV+. Это вторая машина в семье, отец так сказать исполнял свою мечту. Когда только вышло первое поколение на рынок, отцу очень понравился сей аппарат. А к моменту выхода рестайлинговой версии наша немолодая Примера начала докучать поломками и была продана. Почему такая конфигурация? Во первых мотор — ну слабоват для Кашака 1.6, к тому ж после тест-драйва захотелось варик вместо ручки. Во вторых 2WD — кто нибудь может внятно объяснить для чего кроме понта нужен на паркетнике полный привод? Для управляемости? Да вряд ли. Для проходимости? Не смешите. Скорее для спонсирования АЗС (а цены на бенз не дремлют), ну и чтобы похвастать что у вас почти Жып ИМХО)) Поэтому полный привод не рассматривался.
История покупки достойна отдельного рассказа. Скажу лишь что никогда ни при каких условиях не идите за машиной в салон VMC что на Варшавке. Слишком уж наглый лохотрон. Машину в итоге купили у официалов на Таганке.
Теперь собственно о машине. После покупки установили самостоятельно защиту картера, купили комплект ковриков. Прошлая зима развеяла страхи, вызванные разговорами что мол на автомате с асфальта не съедешь и. т. д. Съедешь, если голова на плечах есть. Там где не пробился с первого раза (снега было по ступицы) — пролетал со второго. Не УАЗ конечно, но для Центральной России проходимости точно хватит. Колеса R17 для зимы показались великоваты и дороговаты — куплены Hankook Winter I-Pike и диски R16 от Nissan Maxima. Покупка оправдала свою цену. В феврале на неочищенной трассе кусок льда пробил один передний подкрылок и зацепил другой. Поменяли по КАСКО. Заодно установили подкрылки в задние арки — теперь гравий не стучит по аркам
Расход топлива считаю приемлимым для такого авто — 10-11 л в городском режиме, 9 в смешанном, 8-8,2 в загородном. Мой личный рекорд без кондиционера на трассе М5по БК — 7,7л/100км при СРЕДНЕЙ скорости (опять же по БК) 68км/ч. Было бы хотя бы по 2 полосы движения в каждую сторону, то расход бы еще снизился
Не понимаю людей говорящих что Кашкай жесткий. Вот Примера Р11 была жесткой, а этот по сравнению с ней лимузин))) В салоне довольно приятный пластик, штатная музыка звучит вполне прилично, камера заднего вида очень помогает при парковке. Как ездить без нее на Кашкае — не представляю. Обзорность назад по мне никакая. Зеркала здоровые, но где кончается машина понять лично мне нелегко. Наверно потому что я привык к более легковым авто)) Простор салона на мой взгляд вполне достаточен, за рулем довольно комфортно. не слишком длинные поездки (300-400 км. без остановок) не заставляют потом думать, что за кость вдруг объявилась в организме и болит, хотя для современной машины такое и должно быть в порядке вещей.
Про навороты рассказывать нужным не считаю — все работает исправно и без проблем.
Не понравилось отсутствие шумоизоляции задних колесных арок. В целом машина тихая, но до установки подкрылков назад гравий иногда доставал...
На ходу тандем 2.0+CVT меня вполне устраивает, хотя старт с места мог бы быть и пошустрее, а то мне Кашак иногда троллейбус напоминает)))) Хотя Паркетник и не обязан быть спорткаром. Говорить что то большее после 14 тысяч пробега ИМХО рановато.
За год случилась только одна проблема с машиной — "глюкнул" навигатор. Надеюсь на ТО гарантийщики поправят это, заявку оставил.
В целом Ниссан оправдал ожидания и я вполне могу советовать купить эту машину. Но для полноценного отзыва следует проехать тысяч 60 хотя бы, а пока это по сути рассказ о длительном тест-драйве, который может кому то помочь определиться с выбором машины))) Я думаю это не последний мой отзыв об этом авто) Всем спасибо за внимание))
>Плюсы
внешний вид (субъективно)
интересное сочетание цена/качество
комфортный салон
вместительный и удобный багажник
достаточная мощность двигателя и умеренный аппетит
неплохая подвеска.
Минусы
шумоизоляция могла бы быть и получше
"туповатый" старт с места