Салют! Не судите строго, пишу отзыв впервые. После долгих мучений с выбором нового авто (смотрел Хон ...
Автор: Гость // 16.08.2011
Отзыв
Салют! Не судите строго, пишу отзыв впервые.
После долгих мучений с выбором нового авто (смотрел Хонду Сивик, Лексус ИС 250 и Ауди А6, А4,не буду писать по каким качествам смотрел их), так получилось что вылезло отличное предложение за отличные деньги,13к евро с НДСом из Эстонии, сомневался целую неделю брать или нет, ведь я даже и не рассматривал кроссоверы, почитал что тут люди пишут, нашел по объявлениям такую же, проехался, посмотрел, иииииии..., вот оно зацепило, он не огромен, он не такой как Рав4 или что-то еще в этом духе, он как хэтчбэк только побольше и повыше+полный привод. Да, еще для меня главное было, чтобы машина была на механике, не люблю я автоматы эти.
Вот он момент знакомства: в момент пригона было 52к км, сейчас 58к внешний вид(перед) сначала мне напомнил угрюмого тюленя или морского котика, но не много прошло времени как я к этому котику начал испытывать симпатию, все благодаря плюсам этой конструкции, сейчас все поясню, при правильной настройке и регулировке руля и водительского сиденья ты видишь края капота, с постоянно включенными фарами в режиме АВТО очень даже легко можно ориентироваться на парковках даже днем по отражению их уже видишь ты пролазишь или нет, все те же фары дают очень хорошую освещенность в темное время суток, ближнего вполне хватает, светят ого-го, нет надобности в ксеноне совсем! Сразу, когда еще только настраиваешь под себя все зеркала обращаешь внимание на здоровые лапушистые уши, в смысле боковые зеркала, они дают отличный обзор всего чего только тебе нужно, затем понимаешь для чего они таких размеров для довольно не большой машинки, они для того, чтобы в принципе только зеркалами и пользоваться при задней парковке или маневрах, т. к. задние рейки с маленькими окошками конкретно уменьшают обзорность, но тем у кого стоят камеры и парктроник это особо не грозит, будьте аккуратны при парковке и маневрах и кошак вам будет благодарен. Порадовала так же панель, пластик, велют на сиденьях, думал что все будет на уровень дешевле, беднее, ущербнее, на торпеде пластик мягкий, не такой конечно как на БМВ Х5,но тоже приличен, велюр тоже нормальный, велюр как велюр), огорчила магнитола, которая не читала МР3,стандартные колонки дают довольно таки хороший звук для стандартных, эквалайзер в режим усиления, басс на +3,требл на +3 (макс. всего по +-5), потом нашел гайд в интернете про то что можно вообще сделать чтобы с дисками не мудохаться, НАШЕЛ! Есть такое устройство XCarlink, купил за 799 000 бел. руб. , сам за 2 часа по гайду из интернета установил, фото приложу с устройством, Ниссанщики как знали про него и оставили отлично подходящее место в подлокотнике, ровненько вошел и флешка не мешает, а качество как с дисков играет, это вам не фм-модулятор, стандартная магнитола распознает его как СиДи-чейнджер, всего 6 дисков, создаешь на флешке 6 папочек CD01, CD02 и т. д. , в каждую вмещается по 99 треков, больше правда не проверял, и все надобность в постоянной замене утертых в ноль дисков пропала=). Кстати у меня рост 194 см, до потолка только волосы достают и то когда ирракез поставлю здоровый, кулак пролазит между головой и потолком, ноги не упираются в панель, сидишь энергоемко и расслабленно, место есть!с зади я сам за собой тоже свободно поместился, пара пальцев до сидения от коленок есть, в ширину тоже норм)комфортно будет 2 спереди,2 сзади, максимально залезло 4 человека сзади(2 парня 2 девочки)норм))))эта машина — антикурения, т. к. нету не прикуривателя, не пепельниц(мусорок) нигде, с одной стороны хорошо, а с другой...))))у меня не складываются автоматически зеркала, только вручную, нету круиза, , климата, но это все из-за комплектации, мне так повезло, выбирать не пришлось)есть подогревы передних седушек, оооочень хорошо греют и быстро,2 режима в них, закрытие дверей изнутри но такое что ты можешь открыть, а со снаружи нет, кондиционер-хорошо работает, только для теплого воздуха нужно немного подождать пока нагреется, вот печка моментом греет, а кондер тормозит)))еще интересный плюс в поворотниках, когда показываешь перестроение, ну, знаете не доводя до щелчка переключатель, так вот он сам 3 раза будет показывать поворотник. Удалось проверить ESP, работает хорошо, загарается лампочка когда колеса сцепление теряют с дорогой и она сама подергиваясь от буксовки ловит его обратно, так же удалось недавно проверить Режим АВТО ЛОК на переключателе привода, так ездя по городу он не ест топливо, как если ездить постоянно с полным локом на 4 колеса(когда на полном приводе то такое чувство что машина становится увесистее и прилипает к дороге, очень уверенно), было вот что, еду я по песчано-грунтовому покрытию укатанному где-то на 120 вхожу в поворот влево, так вот что происходит(походу как в рекламе)при повороте влево левые колеса теряют сцепление с поверхностью, так вот какой-то внутренний мозг подключает крутящий момент только на правые колеса и вот мои чувства в этот момент,1 секунда входа в поворот сравнима с катанием на люду в обыкновенной обуви,2-3 секунды такое чувство что машина врезалась колесами в землю и едет как по рельсам, как на коньках по льду, интересный девайс япошки сделали, поклон им за такое! Подвеска в меру мягкая, в меру твердая, хороша для всего и на дачу съездить, и в деревню на рыбалку и по городу, крен на поворотах не большой, довольно уверенно входит на скорости в повороты особенно когда все ранее перечисленные штучки включены. Отличный клиренс для города и мелкого бездорожья, бардюры перелазит уверенно, место для парковки почти всегда может найти)). Что касается динамики разгона, 2.0 бензин, ест 92,но я рекомендую все же 95,как на бачке и написано, она аж урчит на нем, а это тоже очень приятно, выдает атмосферник 140 л. с. , выезжали на трассы пустые с другом на к. г. , он на аутлендере 3.0 бензин атмосферный тоже, правда у него автомат с лепестками за рулем как в формуле, я на ручке, уже говорил что не люблю автомат, так вот, до 3 передачи кашкайчик прет как дурной, на кузов спокойно обходит, потом кобылы от трехлитрового берут свое)))было весело)не гоняйте где людно, да и вообще тоже не гоняйте, целее все и все будет). К габаритам машинки быстро привыкаешь, она не танк. Прошла она 10к км, там компьютер бортовой перед заводкой пишет сколько до ТО осталось, сдавали не в Ниссан естественно, дорого, сдавали по совету отца, где он свой Рав4 постоянно проверяет, по цене полная диагностика всего-всего и подвески, и компьютерная с заправкой новых жидкостей, с заменой всех фильтров встала в 900к бел. руб. -это около 150 $. Про расход хотелось бы сказать, он хороший, сейчас ездя спокойна переключаясь 1-2-3-4 или 5 — 6(60-69 км/ч) расход показывает 8.6,ездя агрессивно думаю не больше 10 точно будет! Дошли мы и до багажника, он вместительный, верхний поддон снимается, сиденья раскладываются(минус в том что не идеально горизонтально, спинки чутка под углом)возил в нем 2 горных велика, помещалось около 6-7 пакетов с продуктами+лодка надувная двухместная+4 удочки и пара женских сумочек(спинки не раскладывали, в машине было еще 4 человека), на даче у друга с разложенными спинками задних сидений постелив матрас спали 2 человека чуть-чуть согнув коленки))). Машинка хорошая, как и любую вещь за ней нужен уход, и тогда она отплатит хорошей службой, берегите себя, чао!)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >