Здравствуйте все! До этого ездил на машинах российского автопрома (ВАЗ 06, 07). Не буду утомлять Вас ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
По имени "Кошак".
>Здравствуйте все!
До этого ездил на машинах российского автопрома (ВАЗ 06, 07).
Не буду утомлять Вас муками своего выбора, машина нравилась давно, но не последнюю роль сыграли менеджеры салона «АСТ******С», задушившие меня любовью и фактически настоявшие на тест-драйве, после которого я уже не мог устоять. Дело было в Феврале 2010, уходя из салона спросил наобум, когда выйдет обновленная модель Кашкая, и был приятно удивлен услышав, что через пару месяцев она уже поступит в салон. Так, в Апреле 2010 я стал обладателем Ниссана Кашкай (модель 2010 г), 2 л, передний привод, комплектация SE+, цвет вишневый, отдав 1000015 рублев. Со страховкой, установкой сигнализации, ковриками вышло 1000080. Кстати, про коврики. Обошлись около 5000 руб. , включая корыто для багажника. Первые эмоции – развели! Надо было на базаре брать! — как пишут многие. Однако, при всей своей их невзрачности (сделаны не корытцами, а чередующимися широкими ребрами) после растаявшего снега (дождя) ваши туфли находятся не в луже с водой, а на сухой поверхности. Все по размеру и как должно быть, глаз радует. Товарищу в одном из салонов дали в подарок коврики. Такое г… Прессованная сажа, 50 руб. все 4 коврика. И смотрятся они также как г… Так что на примере товарища убедился, что такое «коврики в подарок».
Обходя острые углы, не буду сравнивать с другими машинами, т. к. перед покупкой объездил все автосалоны Астрахани, причем выбирал не только из кроссоверов, но и из других классов.
Внешний вид. Узкие глаза-фары и намурзившийся нос-капот. Правда, «нижняя губа» слишком выступает вперед. В последствии ей зацепил дорогу при езде по дороге волнами. Но, все равно, внешность красивая.
Салон. Добротный пластик, мягкий и приятный на ощупь. Панель приборов – кому как, мне нравится – удобочитаемая и не напрягающая глаза. За полтора года эксплуатации было два сверчка. Первый – разрегулировался замок крышки багажника – устранено при прохождении ТО-1. Второй – лязгает язычок фиксатора крышки подлокотника, когда на нем лежит рука. Забил на него.
Приятный и удобный руль, кнопки управления магнитолой расположены там же.
Музыка так себе, не хватает басов. Радует, что можно воспроизводить музыку с флешки. Приятная опция Bluetooth в магнитоле. Возможность набирать номер телефона через ее экран.
Навигация. У нас, в Астрахани, она просто не работает, также как и Волгограде и Череповце (города, которые проезжал). Эти города обозначены одной дорогой, больше никаких подробностей. Однако, чем ближе к Москве, тем навигация становится подробнее. Ездил неделю по Питеру, не зная ни одного названия улицы, в окна даже не смотрел, только на экран навигатора. Очень помогло:)
Обновленные карты для Кашкая стоят у оф. дилера 7000-8000 руб. Жесть… За эти деньги можно купить нормальный навигатор (например, использующий Навител и обновления на который стоят копейки или самому бесплатно обновить).
Климат контроль. Зимой не пришлось оценить, т. к. поездки короткие. Греет и греет… Летом — быстрое охлаждение. Правда, шумит вначале, но после нагона температуры работы почти не слышно. Для передних седоков по два дефлектора и куча заслонок, которыми можно настроить подачу воздуха на любой вкус. Для задних пассажиров предусмотрен лишь подвод воздуха по трубам под передними сиденьями и режим, когда воздух дует с передней панели через потолок назад. Конечно не так комфортно, как спереди, но никто пока не роптал.
Обзор спереди нормальный, сзади хуже. Маленькие заднее стекло и задние окна не дают хорошего обзора. Есть большие и удобные зеркала на дверях. Однако, во время дождя, с каплями на стеклах снаружи и слегка запотевших боковых стеклах даже наличие камеры заднего вида не гарантирует безопасной езды или парковки задним ходом:) Один раз потер дверь, только краску, не грунт. Страховщик по КАСКО заплатил мастерской за ремонт одной двери 12000 руб. Отремонтировали хорошо, краску подобрали – не придерешься. Второй раз прошелся уже другой дверью вскользь по столбу. Попросили 15000 руб. Не тороплюсь, т. к. на второй год КАСКО не стал приобретать, может еще что-нибудь зацеплю. Кстати, годовая страховка КАСКО вышла 44000. Хотел сделать на следующий год, однако цена снизилась лишь на 3000, а с франшизой в 30000 страховка стоит около 39000 (т. е. непропорционально высоко). Забил, езжу.
Датчик дождя — практичная вещь. Ведет себя адекватно, если что-то не так, то можно дополнительно подрегулировать колесиком на рычаге управления. К сожалению, в нашем сухом климате, где дожди не так часты, он не может проявить себя полностью. В прошлом году ездил в Питер, дождь начался после Волгограда и закончился под Питером, почти двое суток не трогал дворники. На стекло накрапает, вежливо смахнет, а если встречная фура угостит лужей, начинает бешено махать. Enjoy.
Салон достаточно просторный. Опять же все относительно, задние пассажиры не упираются коленями в передние сиденья. Кресла удобные. Понравилось качество отделки салона и сидений, все легко отмывается.
Хорошая шумоизоляция.
Подвеска. Хорошо поглощает мелкие ухабы. За полтора года пробивало подвеску лишь несколько раз, да и то по вине водителя. Ничего не гремит, не скрипит и не стучит.
Управляемость дарит положительные эмоции. Хорош усилитель руля. Когда говорят «...руль пустой и неинформативный…» — пожалуйста, пересаживайтесь на ТАЗы, там и информативность и «не пустой».
В городских условиях крены в поворотах минимальны. Однако на горном серпантине (ездил в Сочи) они ощутимы, опять же суждение субъективное. Вероятно, виной тому скорость. Не надо гнать…
Качественное лакокрасочное покрытие. За полтора года — два маленьких скола (оба получил на трассе межгорода), под которыми находится грунт, ржавчины нет. Царапин тоже нет.
Двигатель. Масло не ест. 2 литра вполне хватает для езды в городе и по трассе. Разгон и обгон (на трассе и на серпантине) – без нервов. При резком наборе скорости двигатель раскручивается до 5000 оборотов и больше. По началу это беспокоило, затем привык. На трассе машина легко разгоняется до 130 км/ч, затем набор скорости вялый. Скоростной предел больше 150 не пробовал. Круиз контроль порадовал. Включается после 40 км/ч. Чем больше разница в заданной скорости и с какой едешь, тем больше ускорение. Двигатель начинает выть, раскручиваться до пугающих цифр, затем начинается ускорение. Просто хочется сказать, «Уважаемые пассажиры, наш самолет начинает взлет…» Enjoy.
Расход топлива по трассе 7,5-8 л/100 км с климат контролем. Город: короткие поездки, пробки, также зависит от манеры езды, средняя скорость 25 км/ч (по компьютеру) — 12-15 л/100 км. Расход замерял не по компьютеру, т. к. когда он показывает 12,5, фактический расход был 15 л.
По вариатору нареканий нет. Давишь – едет. Вариатор подстраивается под манеру езды и если она спокойная, то при резком нажатии на педаль газа происходит провал, такое ощущение, что двигатель захлебывается. Машина секунду думает, затем резво разгоняется. Но когда вождение агрессивное, жаловаться не приходится — отклик моментальный.
Пройдено ТО-1. Цена его в 6000 руб, приятно удивила. Смена масла, фильтра.
Тормоза. Чуткие. Чуть придавил, машина клюет носом. Быстро привык к этому и сейчас воспринимаю это как норму. АБС срабатывала пару раз зимой. Несколько раз резко тормозил (на сухой дороге), понравилось, что машина сохраняет траекторию, никуда не ведет.
Нарекания, описанные выше, не являются критическими. Полагаю, что лучше такие проблемы, чем проблемы с двигателем или подвеской, нет ничего идеального.
Несмотря на громкое название «кроссовер», это легковая машина, просто с поджатым животом. Ни о каком лазании по бездорожью речь не идет. Машина дает уверенность только при езде по городу: пропустить колодец между колес, махнуть через бордюр, проехать глубокие ямы в асфальте, ну, еще проехаться с ветерком по сухой и накатанной грунтовой дороге.
Общее впечатление.
Оставляет положительные эмоции. Одно из них, далеко не последнее – качественно сделанное авто. Взгляд радуется, упав на какой-нибудь предмет декора. И Вас не ломает от мысли «…а могли бы сделать и получше». Сидя в ней ощущаете комфорт и безопасность. То же самое с ходовыми качествам. Машина создана для комфортной езды, она не предназначена для трогания с места с пробуксовкой колесами восемь раз.
В отзыве часто употребляются слова «хорошо». Но если это так, — это так.
Кашкай forever!
>Плюсы
Чувство безопасности
Красивый дизайн
Качество
Минусы
Расход бензина