Все привет, это мой второй отзыв. Первый был про Тойоту Короллу. Предупреждаю сразу: за рулем Кашкая ...
Автор: Гость // 24.02.2011
Отзыв
Все привет, это мой второй отзыв. Первый был про Тойоту Короллу. Предупреждаю сразу: за рулем Кашкая я 12 дней, позади 800 километров пробега, поэтому сверх отзыва не получится, но обещаю в дальнейшем пополнять и обновлять его. Так что не судите строго.
И так. Нисан Кашкай 2010 Титанового цвета. 2.0 вариатор, передний привод, комплектация SE. Выдача автомобиля была назначена на 11 февраля в 11-00 утра. Приехали мы во время. В салоне остался только один мой Кашкай, предыдущие 5 машин уже получили своих хозяев, я был последним. И вот начинается передача автомобиля. Всякие бумажки, росписи, объяснения менеджером по части самой машины, что как работает, что как включается и так далее. Погрузка в багажник шин фирмы Данлоп. Правда, пришлось раскладывать сиденья, так как шины не влезали. Ииии вот я сажусь за руль, завожу машину, открываются ворота, жму педаль газа, и вот они первые метры пробега. Многие, наверное, понимают, что чувствует человек, когда выезжает на абсолютно новой машине из салона. Вот вот, я тоже самое чувствовал – восторг.
Собственно первые ощущения:
За 12 дней пройдено чуть больше 800 километров. После выезда из салона заправился, затем поменял шины на зимние и поехал бороздить свой город.
Положительные моменты:
1. Шумоизоляция. В машине тихо и спокойно. Правда, на 300 сотом километре появились первые сверчки в области магнитолы, затем прошли, появляются только при низким температурах. Шумка действительно порадовала. На предыдущей машине ее практически не было, поэтому я в восторге от Кашкаевской.
2. Музыка. Музыку послушать я люблю, и звук хороший тоже. Так вот в Кашкае меня все это устроило. Конечно, не супер пупер, но и менять первое время ничего по этой части не буду.
3. Двигатель. Двигатель шикарен. Я его не слышу вообще (шумка решает), а когда прибавляешь скорости, рычит, мне это нравится.
4. Качество отделки салона. Качество салона тоже пришлось по душе. Пластик мягкий, не гремучий, приятный на ощупь. Сиденья удобные, ткань более мения сносная. По крайне мере лучше, чем велюр.
5. Подвеска. Мне она показалась мягкой что ли. Как будто как на Королле 2002 года. Лежачих полицейских проходит на ура, мягонько. Не гремит.
6. Боковые зеркала. Гигантские уши, прикольно. Все видно. )) Понравилось.
Отрицательные моменты:
1. Багажник. Какой-то он маленький. Чтобы погрузить шины, пришлось раскладывать задний ряд сидений. Не сильно расстроило, так как особо много ничего возить не придется, а если и придется, будем справляться.
2. Кнопки стеклоподъемников. Сразу обратил внимание на их расположение, не совсем удобно. Приходится подгибать руку, чтобы нажать ту или иную кнопку.
3. Обзорность пятой двери. Средняя обзорность. Через пятую дверь мало что видно, но уже привык. Не парит.
4. Печка: При минус 25-27 в машине холодно, печка начинает разогревать только спустя минут 15-20. До этого времени, в салон поступает чуть прохладный воздух. Печка явно расстроила.
Как — то так друзья. Пока машина радует. В салоне по — прежнему тихо, не скрепит. Подвеска не бухает, как это было до рестайла. Я понимаю, что это только начало большого пути. Посмотрим, что будет дальше.
>