Nissan Quest '2004 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, черезмесяц исполнится год, какя езжу наэтой машине (Nissan Quest модель 2004 года) ипосле написания первого отзыва уже накопились относительно стабильные ощущения ивпечатления.
Если давать общую оценку по5- ти балльной шкале, то я бы поставил 3 сплюсом. Уже два раза был нагарантийном ремонте из- за дефектов топливной системы; уже черезмесяц двигатель стал заводиться все хуже ихуже. Проверка насервисе показала низкое давление бензина (постепенное падение давления всистеме черезнесколько часов после выключения двигателя). Быстро заменили бензонасос иподарили авторучку. Еще черезпару месяцев однажды призаводке теплого двигателя он так ине дал ниодной вспышки, ав салоне сильно запахло свежим бензином. Звоню втот же сервис, и,хотя это была неих зона, забрали машину наремонт. Кое- как нашли место утечки горючего— отказал какой- то пустяковый зажим набензопроводе. В этот раз продержали машину 3 дня иничего неподарили.
Когда время, точнее пробег, подошел ко второму сервису (около 7000 миль), наруле стала появляться легкая вибрация прислабом торможении— ясно, что что- то спередними тормозами. После жалобы вовремя сервиса прошлифовали передние диски— вибрация пропала, чтобы вновь появиться черезочередные 7000 миль. Судя посистематичности проявления— это постоянный заводской дефект (и это притом, что я езжу восновном похайвэям имало пользуюсь тормозами).
Но что нервирует больше всего— так это расход горючего: завод указывает пробег вциклах « город- шоссе» впределах 19-26 миль нагаллон, фактически гораздо хуже— 14-22. Предыдущая модель Quest даже перекрывала заявленную экономичность, ноновая просто расстраивает; иэто припостоянно растущей цене набензин!
Из- за очень малого клиренса иочень большой базы надобыть очень внимательным припроезде даже черезсамые малые препятствия; некоторые вьезды вподземные гаражи надопроезжать наискосок, чтобы избежать цепляния глушителем идругими деталями. При таких размерах трудно было ожидать очень уж хорошей маневренности, норадиус разворота 12 метров заставляет относиться кпаркингу очень внимательно.
По- поводу вентиляции уже писал ранее, ноеще больше расстроило то, что вновых моделях минивэнов Тойоты иХонды есть опускающиеся стекла вторых скользящих дверей ичего ксожалению нет вНиссане.
Позиция вотношении комфорта ивместительности неизменилась, то есть по- прежнему « отлично».
В отношении безопасности нечего сказать немогу, т.к. опасных ситуаций небыло; надеюсь, что она все- таки навысоте.
В общем машиной более- менее доволен ив ближайшие 2-3 года менять несобираюсь.