Привлекательный бегемотик.
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Здравствуйте. Хочу написать про этот замечательный авто. Владею им больше года. Хотя, когда читаю отзывы сам, то на время владения не обращаю внимания. Смотрю на то, сколько владелец на ней проехал. Я проехал около 70000 км., поэтому могу о чем-то рассказать. Раньше машин у меня было не мало, в основном, из последних, минивэны. Когда купил Quest, сразу влюбился. Из этого класса - авто лучший. Долго не мог определиться, стоит ли брать редкий и не знакомый автомобиль. Боялся из-за дорогого обслуживания и недостаточности на нашем рынке зап.частей. Все опасения оказались напрасными. По обслуживанию получилось не дороже обычных ниссановских крссоверов. По зап.частям, все можно купить. Единственное, некоторые позиции пришлось подождать до 1-2-х недель. И то, только из-за того, что не было времени подобрать аналоги от других авто. Многие детали подходят от Мурано, FX-35, X-Traill, Максима. Просто поставщики об этом стараются не говорить. За время владения, конечно же, были и поломки, все таки машинка не новая. После покупки оказалось, что звенит цепь ГРМ на холодную и подъедает масло. Отогнал к своим ребятам поменять. Вскрыли, посмотрели и решил еще подкинуть кольца, вкладыши, сальники, помпу и т.д. Видимо до меня ее кто-то использовал не только в качестве семейного авто. Все-таки 243 л.с. могут ехать и по серьезному. По подвеске год ни куда не лазил. Потом началось как и у всех, там брякнуло, там звякнуло. Решил не заморачиваться и отогнал опять к своим. Поменяли все что нужно и порядок. Не могу сказать, что обслуживание дорогое. Я сам не из богатых. За подвеску (рычаги перед-зад, косточки перед-зад, ремонт рейки, наконечники перед-зад, рулевые тяги и еще что-то по мелочи) отдал около 40000 руб. с работой. Можно было конечно не менять детали целиком, а поменять некоторые салейнтблоки, но потом опять что то где то загремит в ближайшее время. Вот такой у меня подход. Машину использовал как для извоза своего зада на работу, так и для дальних поездок. Ездили с семьей на черное море дикарями (жили в палатке и в ней), в Литву, Финляндию, Белоруссию. И почти каждые выходные Москва-Смоленск и обратно. Ни разу я в дороге не ломался. Если и были остановки, то только для отдыха, перекуса и заправки. Бензин для нее (92) хорош любой. Не думаю что я не попадал на левый бензин. По крайней мере не ощущал по поведению двигателя. Плохо, что Квестик мало знают в России. Все-таки выпускалась для Американского рынка, для езды по хайвеям. Но она и наших дорог не очень то и боится. Из минивенов, аналогов по комфорту и ходовым качествам, пока не вижу. На данное время авто продаю. Есть возможность пригнать Квест в новом кузове 2012 г.в. Не буду изменять традициям. Советую покупать и чувствовать себя человеком в комфортном авто.