Nissan Rasheen '1997 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
ну вот, наконец-то решился написать о своем рашине, за три то года владения этим бесподобным аппараром..! фоток нет (пока), вернусь с командировки, обязательно выложу – ни вапрос))
как покупался..
Очень хотелось полного привода, но настоящий off road недоступен по финансам. Копаясь на Дроме в поиске, наткнулся на этот шедевр автопрома. Почитал статьи, отзывы (тут же на Дроме), заинтересовало. Поехал во Владивосток смотреть. Машин был без пробега и несколько месяцев простоял во дворе. Завелся сразу. И купил я его сразу, почти не глядя. В общем и целом до сих пор не жалею, для своей цены и своего класса машин очень достойный!
Первые впечатления..
Едет..! отлично едет, чувствуются почти 130 лошадей (пересел с короллы 90 лошадок). Устойчив на дороге. По трассе Владивосток – Уссурийск (когда еще без стройки) ср. скорость 120, местами до 140, и не страшно, идет крепко, уверенно, плавно… короче понравилось. В последствии ездил в Находку, Дальнереченск с такой же скоростной дисциплиной, пожалуй, это и есть его крейсерская (ну или чуть выше ведь обороты при 110 - уже около 3000). Но вот обгон уже на 80-90 - тяжело, приходится заранее разгоняться или топить с kick-down в пол(обороты при этом могут быть и за 4000). Расход по трассе 9 – 11 л.
Off road..
После короллы конечно сказка!! Машин и в самом деле гребет!!! И гребет практически везде, пока на пузо не сядет - садил пару раз в снегу (ну и плотный же он оказывается) – хотя в опу, конечно, не лезу (не жип всеж). И передний свес постоянно упирается сильно ограничивая маневры в полях.
Тюнинг..
Пока только лифт путем внедрения резиновых проставок 4см в стойки под пружины. +: стал ощутимо выше. теперь ни какие бордюры и канавы - не помеха, передний свес вообще не мешает (ну почти). -: и бес того короткий ход стоек стал совсем коротким. На неровностях трассы они выстреливают с таким жутким стуком, что даже те, кто знает, все ж пугаются. Но опускать не хочу , опять в пузотерку – ни за что. Да и привык уже плавно проходить неровности на грунтовке «так, чтоб стойки не стреляли» - особый наработанный навык)). Буду менять стойки, думаю поставить жесткие пружины без проставок(может кто знает от чего можно подобрать), а проставки воткнуть между чашками и кузовом (кто знает, где такие заказать, отпишитесь пожалуйста).
Ну и конечно литье (как же без этого) R15 с тапками 195х65, поставил бы больше, но это – максимум)) Как ни странно, расход с большими колесами не изменился.
Теперь о плохом..
Первое, что не понравилось – отсутствие гаек регулировки натяжения тросика автомата. На Т. Королле опытным путем, меняя натяжение дроссельного и «автоматного» тросиков, добился в свое время идеального (своего) коэффициента приемистости*. Тут же пришлось отгибать и подгибать кронштейн, что держит трос автомата, что все же тек и не дало желаемого результата: автомат при плавном разгоне часто передерживает низкую передачу (как ни приотпускай педаль), а при резких разгонах (как после притормаживания) напротив долго не хочет «втыкать» пониженную. Может кто подскажет, где тут я "туплю", и как быть??
Второе это расход… он безумный, 13 -16 л в городском режиме, жуть!!! Причем зимой и летом, с маленькими тапками и с большими, при идиотско-агрессивном вождении и при вдумчиво-неторопливом…. После лечения машины присадками, привыкания и воспитания себя как водителя, на хорошем бензине удалось добиться расхода в пределах 10 -12 л. Но это только ценой глобального «себясдерживания» и «правильного» вождения.
Сейчас закончу с подвеской и до зимы думаю заняться двигателем: проверка электроники, впрыска, раскоксовка, замена цепи, незнаючтоеще… а есть еще мысль поставить контрактный SR20, может даже с коробой, может даже с турбиной)) очень будут интересны Ваши замечания, советы, предложения по этому вопросу.
Ну вот пока все. Кто дочитал, респект, и не судите строго. Фоты будут обязательно, отчеты о работе тоже))
*термин придумал сам толькочто. Значит сочетание переключаемости автомата без задержки при неспешной езде и «затягивания» автоматом пониженной, когда надо притопить.
как покупался..
Очень хотелось полного привода, но настоящий off road недоступен по финансам. Копаясь на Дроме в поиске, наткнулся на этот шедевр автопрома. Почитал статьи, отзывы (тут же на Дроме), заинтересовало. Поехал во Владивосток смотреть. Машин был без пробега и несколько месяцев простоял во дворе. Завелся сразу. И купил я его сразу, почти не глядя. В общем и целом до сих пор не жалею, для своей цены и своего класса машин очень достойный!
Первые впечатления..
Едет..! отлично едет, чувствуются почти 130 лошадей (пересел с короллы 90 лошадок). Устойчив на дороге. По трассе Владивосток – Уссурийск (когда еще без стройки) ср. скорость 120, местами до 140, и не страшно, идет крепко, уверенно, плавно… короче понравилось. В последствии ездил в Находку, Дальнереченск с такой же скоростной дисциплиной, пожалуй, это и есть его крейсерская (ну или чуть выше ведь обороты при 110 - уже около 3000). Но вот обгон уже на 80-90 - тяжело, приходится заранее разгоняться или топить с kick-down в пол(обороты при этом могут быть и за 4000). Расход по трассе 9 – 11 л.
Off road..
После короллы конечно сказка!! Машин и в самом деле гребет!!! И гребет практически везде, пока на пузо не сядет - садил пару раз в снегу (ну и плотный же он оказывается) – хотя в опу, конечно, не лезу (не жип всеж). И передний свес постоянно упирается сильно ограничивая маневры в полях.
Тюнинг..
Пока только лифт путем внедрения резиновых проставок 4см в стойки под пружины. +: стал ощутимо выше. теперь ни какие бордюры и канавы - не помеха, передний свес вообще не мешает (ну почти). -: и бес того короткий ход стоек стал совсем коротким. На неровностях трассы они выстреливают с таким жутким стуком, что даже те, кто знает, все ж пугаются. Но опускать не хочу , опять в пузотерку – ни за что. Да и привык уже плавно проходить неровности на грунтовке «так, чтоб стойки не стреляли» - особый наработанный навык)). Буду менять стойки, думаю поставить жесткие пружины без проставок(может кто знает от чего можно подобрать), а проставки воткнуть между чашками и кузовом (кто знает, где такие заказать, отпишитесь пожалуйста).
Ну и конечно литье (как же без этого) R15 с тапками 195х65, поставил бы больше, но это – максимум)) Как ни странно, расход с большими колесами не изменился.
Теперь о плохом..
Первое, что не понравилось – отсутствие гаек регулировки натяжения тросика автомата. На Т. Королле опытным путем, меняя натяжение дроссельного и «автоматного» тросиков, добился в свое время идеального (своего) коэффициента приемистости*. Тут же пришлось отгибать и подгибать кронштейн, что держит трос автомата, что все же тек и не дало желаемого результата: автомат при плавном разгоне часто передерживает низкую передачу (как ни приотпускай педаль), а при резких разгонах (как после притормаживания) напротив долго не хочет «втыкать» пониженную. Может кто подскажет, где тут я "туплю", и как быть??
Второе это расход… он безумный, 13 -16 л в городском режиме, жуть!!! Причем зимой и летом, с маленькими тапками и с большими, при идиотско-агрессивном вождении и при вдумчиво-неторопливом…. После лечения машины присадками, привыкания и воспитания себя как водителя, на хорошем бензине удалось добиться расхода в пределах 10 -12 л. Но это только ценой глобального «себясдерживания» и «правильного» вождения.
Сейчас закончу с подвеской и до зимы думаю заняться двигателем: проверка электроники, впрыска, раскоксовка, замена цепи, незнаючтоеще… а есть еще мысль поставить контрактный SR20, может даже с коробой, может даже с турбиной)) очень будут интересны Ваши замечания, советы, предложения по этому вопросу.
Ну вот пока все. Кто дочитал, респект, и не судите строго. Фоты будут обязательно, отчеты о работе тоже))
*термин придумал сам толькочто. Значит сочетание переключаемости автомата без задержки при неспешной езде и «затягивания» автоматом пониженной, когда надо притопить.
Nissan в автосалонах