Nissan Rasheen '1998 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машину искал именно эту,поэтому,когда подвернулся подходящий вариант в Уссурийске,я поехал и купил.
Как гнал домой-писать не буду,скажу так-без проблем!Попробывал на трассе давануть гашетку-170 пошла в легкую,а дальше не стал,потому как машинка была незнакомой по внутреннему состоянию.На трассе стоит,как влитая,на большой скорости практически нет боковой раскачки.Всему заслугой жесткая подвеска,низкий и широкий кузов.Жесткость подвески немного измотала на последних 350 км по дороге к дому,которые проходят по строящейся дороге через отроги Сихотэ-Алинского хребта.Дорога не плохая,но много кусков еще в состоянии стиральной доски.Гремит тачила на этих учасках всеми фибрами своей железно-пластиковой души(во-завернул,как Толстой!).Крупные ямки проглатывает на раз ! К двигателю и ходовке вопросов не возникло-все в норме,так что 1300км были в кайф!По приезду просмотрел машинку на предмет косячков-так,мелочевка есть,а в целом все гуд!Смотрится пепелац клево(во-всяком случае-для меня) и никого равнодушным не оставляет:одни плюются,другие прикалываются,а третьи хотят такую-же...Кому-что!Из особенностей хочу отметить,что Рашка действительно низкий необычно,хотя на фотках смотрится выше.Однако,когда в него садишься-над головой места хватает.Посадка требует привыкания при моем росте 180 см,но это не такая уж проблема,а вот сзади тесновато(на уровне RAV4)-коленки упираются в спинки передних сидений.При дальних поездках рослым пассажирам будет неудобно,но мне пассажиров и не возить.Багажника хватает,спинки задних сидушек,при необходимости,складываются.
Движка стоит проверенная и давно многим знакомая-SR20-DE.Цепной привод в ГРМ,довольно простой алгоритм управления впрыском топлива,неприхотливый движок и с большим запасом прочности при должном обслуживании.Но есть один минус-моторный отсек очень плотно упакован и обслуживать движок или ремонтировать-большая ж.па!Гидромуфта простая,без электронных мозгов,достаточно распространенная и крепкая(от Nissan Sanny)-считаю для себя это плюсом в плене расходников.Переключения четкие,без задумчивости,а на подхвате-просто здорово! Не совсем понравилось то,что при попадании переднего колеса в ямку стойка выстреливает очень жестко и на слух воспринимается это,как удар.Но,похоже,что это особенность Рашки,так как стойки и элементы передней подвески в нормальном состоянии.
Короче-я машиной доволен,не смотря на присущие ей недочетики.Положительных эмоций больше с каждым разом.Посмотрим-как будет себя вести дальше,т.к взял с пробегом в 91300 км.Удачи всем на дорогах!
Как гнал домой-писать не буду,скажу так-без проблем!Попробывал на трассе давануть гашетку-170 пошла в легкую,а дальше не стал,потому как машинка была незнакомой по внутреннему состоянию.На трассе стоит,как влитая,на большой скорости практически нет боковой раскачки.Всему заслугой жесткая подвеска,низкий и широкий кузов.Жесткость подвески немного измотала на последних 350 км по дороге к дому,которые проходят по строящейся дороге через отроги Сихотэ-Алинского хребта.Дорога не плохая,но много кусков еще в состоянии стиральной доски.Гремит тачила на этих учасках всеми фибрами своей железно-пластиковой души(во-завернул,как Толстой!).Крупные ямки проглатывает на раз ! К двигателю и ходовке вопросов не возникло-все в норме,так что 1300км были в кайф!По приезду просмотрел машинку на предмет косячков-так,мелочевка есть,а в целом все гуд!Смотрится пепелац клево(во-всяком случае-для меня) и никого равнодушным не оставляет:одни плюются,другие прикалываются,а третьи хотят такую-же...Кому-что!Из особенностей хочу отметить,что Рашка действительно низкий необычно,хотя на фотках смотрится выше.Однако,когда в него садишься-над головой места хватает.Посадка требует привыкания при моем росте 180 см,но это не такая уж проблема,а вот сзади тесновато(на уровне RAV4)-коленки упираются в спинки передних сидений.При дальних поездках рослым пассажирам будет неудобно,но мне пассажиров и не возить.Багажника хватает,спинки задних сидушек,при необходимости,складываются.
Движка стоит проверенная и давно многим знакомая-SR20-DE.Цепной привод в ГРМ,довольно простой алгоритм управления впрыском топлива,неприхотливый движок и с большим запасом прочности при должном обслуживании.Но есть один минус-моторный отсек очень плотно упакован и обслуживать движок или ремонтировать-большая ж.па!Гидромуфта простая,без электронных мозгов,достаточно распространенная и крепкая(от Nissan Sanny)-считаю для себя это плюсом в плене расходников.Переключения четкие,без задумчивости,а на подхвате-просто здорово! Не совсем понравилось то,что при попадании переднего колеса в ямку стойка выстреливает очень жестко и на слух воспринимается это,как удар.Но,похоже,что это особенность Рашки,так как стойки и элементы передней подвески в нормальном состоянии.
Короче-я машиной доволен,не смотря на присущие ей недочетики.Положительных эмоций больше с каждым разом.Посмотрим-как будет себя вести дальше,т.к взял с пробегом в 91300 км.Удачи всем на дорогах!
Nissan в автосалонах