Nissan Rasheen '1997 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Этот отзыв скорее продолжение к уже существующему.
Все обслуживание я выкладываю на сайте http://nissan-rasheen.narod.ru/info3.html. Если кому то интересно, то можете посмотреть.
Непосредсвенно сами впечатления.
Машинка достаточно юркая и резвая.
По салону -
Эргономика очень нравится. Особенно нравятся стильные колодцы спидометра, тахометра и других приборов на приборной панели. Удачно сделано то, что блок контрольных ламп скомпонован в одном блоке. Если что то загорается, то замечаешь сразу. (тьфу-тьфу-тьфу, ничего не загоралось) Кооме значка ручника. :)
Климат-контроль удобен, но его ж/к экран слепнет на солнце. Привыкаешь, но, иногда раздражает.
Отделка салона светлая. Поэтому за три года местной эксплуатации уже подгрязнилась. В этом году планирую сделать химчистку салона, чтобы освежить внешний вид. Ну и заодно отполировать кузов снаружи. - будет мой Рашин совсем красавец! :))
Семья из четырех человек, со мной, размещается вполне свободно. Дети сзади, взрослые впереди.
Багажник, маловат. Хотел установить на крышу дополнительный, благо "лыжи" имеютя. Но как то пока обходимся.
Ездим постоянно летом на Байкал, в принципе входит все. Главное, ведь все грамотно расположить. :) Спасает ниша под полом багажного отсека. Вроде бы и не большая вглубь, см 15. Но весь мой технический бутор (аптечка, домкрат, тросс, кусок брезента, набор инстументов) вмещается.
По кузову -
Народ уже привык к очертаниям машины, посему головы заворачивают, но языки изо рта уже не выпадывают. :)))))
Кузов выглядит тоже достаточно стильно. Собственно что и подкупило при выборе.
По двигателю -
Стандартный GA15DE. Устанавливался на модели Sunny/Pulsar.
Глобальных проблем не доставлял.
Двигатель постоянно получает хорошее масло. Причем менять стараюсь после 5-8 тысяч.
Топливный фильтр меняется, воздушный тоже.
Свечи после каждого сезона. Т.е. в зиму новые. После зимы тоже.
В общем особых проблем не было.
Единственно, что было неприятного. Это когда, после года эксплуатации умерла одна форсунка на двигателе. Неприятно было в том, что доблестные сервисмены долго не могли понять почему машина "тупит" и едет только когда крутишь двигатель от души. По показаниям сканера все было замечательно. Пока не нашел "народного" умельца, который и нашел причину.
Заменил форсунку, прочистил остальные - машинка ожила.
Второй раз чистил форсунки ультразвуком перед прошедшей (2005-2006) зимой.
Расход топлива считаю вполне приемлемым. Все таки настоящий - постоянный, полный привод.
Иногда люблю "пошустрить" - особенно когда еду один. Тем более механика. С двумя, - тремя пассажирами, машина уже не так бодро тянет. Да и жалко насиловать двигатель. Не гоночный болид все же, и не 3 литра под капотом. :)
Машина по трассе легко разгоняется до 140 км/ч. Но крейсерская скорость, с которой мы, обычно, перемещаемся 100- 120 км/ч.
По подвеске -
Подвеска короткоходная. Я бы даже сказал жестковата. Но мне именно такая и нравится. Сбитая.
Подвеску я тоже проверяю постоянно - перед зимой, и после зимы. Ну не люблю я когда у меня начинает что то, где то брякать или стучать. Сайлентблоки, считаю - расходный материал.
Резюмирую.
За все три года, что машина у меня я получаю только удовольствие от владения ей. Стильная, оригинальная внешность, как внутри, так и снаружи, вполне надежный двигатель, хорошая трансмиссия и подвеска. С з/частями, если таковые нужны, проблем не испытывал. Все находится, или заказывается.
Семья тоже рада, что есть машина, на которой можно выбраться в лес, на солнечную полянку, или на речной бережок, можно съездить за покупками, или просто покататься по городу, привлекая внимание.
Все обслуживание я выкладываю на сайте http://nissan-rasheen.narod.ru/info3.html. Если кому то интересно, то можете посмотреть.
Непосредсвенно сами впечатления.
Машинка достаточно юркая и резвая.
По салону -
Эргономика очень нравится. Особенно нравятся стильные колодцы спидометра, тахометра и других приборов на приборной панели. Удачно сделано то, что блок контрольных ламп скомпонован в одном блоке. Если что то загорается, то замечаешь сразу. (тьфу-тьфу-тьфу, ничего не загоралось) Кооме значка ручника. :)
Климат-контроль удобен, но его ж/к экран слепнет на солнце. Привыкаешь, но, иногда раздражает.
Отделка салона светлая. Поэтому за три года местной эксплуатации уже подгрязнилась. В этом году планирую сделать химчистку салона, чтобы освежить внешний вид. Ну и заодно отполировать кузов снаружи. - будет мой Рашин совсем красавец! :))
Семья из четырех человек, со мной, размещается вполне свободно. Дети сзади, взрослые впереди.
Багажник, маловат. Хотел установить на крышу дополнительный, благо "лыжи" имеютя. Но как то пока обходимся.
Ездим постоянно летом на Байкал, в принципе входит все. Главное, ведь все грамотно расположить. :) Спасает ниша под полом багажного отсека. Вроде бы и не большая вглубь, см 15. Но весь мой технический бутор (аптечка, домкрат, тросс, кусок брезента, набор инстументов) вмещается.
По кузову -
Народ уже привык к очертаниям машины, посему головы заворачивают, но языки изо рта уже не выпадывают. :)))))
Кузов выглядит тоже достаточно стильно. Собственно что и подкупило при выборе.
По двигателю -
Стандартный GA15DE. Устанавливался на модели Sunny/Pulsar.
Глобальных проблем не доставлял.
Двигатель постоянно получает хорошее масло. Причем менять стараюсь после 5-8 тысяч.
Топливный фильтр меняется, воздушный тоже.
Свечи после каждого сезона. Т.е. в зиму новые. После зимы тоже.
В общем особых проблем не было.
Единственно, что было неприятного. Это когда, после года эксплуатации умерла одна форсунка на двигателе. Неприятно было в том, что доблестные сервисмены долго не могли понять почему машина "тупит" и едет только когда крутишь двигатель от души. По показаниям сканера все было замечательно. Пока не нашел "народного" умельца, который и нашел причину.
Заменил форсунку, прочистил остальные - машинка ожила.
Второй раз чистил форсунки ультразвуком перед прошедшей (2005-2006) зимой.
Расход топлива считаю вполне приемлемым. Все таки настоящий - постоянный, полный привод.
Иногда люблю "пошустрить" - особенно когда еду один. Тем более механика. С двумя, - тремя пассажирами, машина уже не так бодро тянет. Да и жалко насиловать двигатель. Не гоночный болид все же, и не 3 литра под капотом. :)
Машина по трассе легко разгоняется до 140 км/ч. Но крейсерская скорость, с которой мы, обычно, перемещаемся 100- 120 км/ч.
По подвеске -
Подвеска короткоходная. Я бы даже сказал жестковата. Но мне именно такая и нравится. Сбитая.
Подвеску я тоже проверяю постоянно - перед зимой, и после зимы. Ну не люблю я когда у меня начинает что то, где то брякать или стучать. Сайлентблоки, считаю - расходный материал.
Резюмирую.
За все три года, что машина у меня я получаю только удовольствие от владения ей. Стильная, оригинальная внешность, как внутри, так и снаружи, вполне надежный двигатель, хорошая трансмиссия и подвеска. С з/частями, если таковые нужны, проблем не испытывал. Все находится, или заказывается.
Семья тоже рада, что есть машина, на которой можно выбраться в лес, на солнечную полянку, или на речной бережок, можно съездить за покупками, или просто покататься по городу, привлекая внимание.
Nissan в автосалонах