Nissan Rasheen '1997 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
http://nissan-rasheen.narod.ru/
Ну что же… уже можно потихоньку делится с народом опытом своей эксплуатации.
4.11.2003
Итак 4.11.2003 я приехал забирать свой автомобиль со стоянки, куда он был разгружен из ж/д сетки. Надо сказать, что разгружен он был 2.11.2003. И простоял на стоянке два дня, пока на него оформлялись документы, делались номера. А морозы как раз в то время «поджали». Ночью температура опускалась до –20С, днем до –15С, -17С. И вот днем, часа в три дня по местному времени я увидел свой автомобиль. Первое впечатление – тихий восторг оттого, что все получилось. Ключ у меня в руках, номера на передней панели, документы на сиденье. Открываем капот. Все чистенько, если не считать пыли, как дорожной, так и японской. Первым делом открываю пробку радиатора. Так и есть! – каша… L - значит у антифриза точка замерзания мала, - чего я и боялся. Все-таки Сибирь не Япония. Ну что ж… пробую завести. С третьего раза мотор ожил! J Хожу вокруг авто, пытаясь найти дефекты не указанные в аукционном листе. Ничего не нахожу. Все соответствует действительности. Кстати и указанные в листе царапины нашел с трудом, а некоторые так и вообще не увидел. Машина прогрелась. Но в радиаторе по-прежнему каша. Решаю потихоньку ехать до СТО, где сразу же поменять ОЖ. При замене на Shell-овский антифриз, с точкой замерзания –40С , оказалось, что японский был всего до –10С. Немудрено, что он замерз. По мере катания на машине, выяснилось, что двигатель не прогревается до рабочей температы. Причем, если на улице температура не ниже –15С, то стрелка датчика температуры ОЖ доходит до середины шкалы, и в машине тепло. А как только за бортом ниже –15С – все! – стрелка на треть шкалы, в машине мягко говоря прохладно. Подозрение на термостат, точнее на точку его открывания. Видимо установлен на 76С. Попробую поменять на 82С – в общем вскрытие покажет J. Термостат уже куплен.
12.11.2003
Делал диагностику двигателя. Подключали сканер к штатному разъему. Считывали информацию с датчиков, сверяли с таблицей в сканере. Все в рабочем состоянии. За исключением термостата, т.е. он исправен, но температура его открывания низка для нашего сибирского климата.
13.11.2003
Заменяю постепенно все жидкости – масло в двигателе, коробке, раздатке. Т.к. климат зимой у нас не теплый. Решено было поменять свечи и аккумулятор поставить помощнее. Стоял на 38Ач.
12.12.2003
После долгого выбора установил себе сигнализацию с автозапуском. Остановился на MS 360DP. В перспективе установка пейджера.
28.01.2004
Машина достаточно динамичная для своего объема 1,5 (GA15DE) и 105 лошадок на 6000 об/м. Разгоняется легко. Это, конечно не Супра, Целика, или еще какая GT-шная машина, - не для этого и покупалась, - но для авто своего класса по объему вполне приемлемо. Двигатель кормится 95-96 бензином. Хотя по каталогу указан regular , что соответствует 92, но по субъективным наблюдениям – на 95 динамика лучше и потребляет топлива меньше. 4WD делает старт на раскатанном снегу или гололеде уверенным. Машину в юз не бросает, если , конечно, не газовать резко. В горку, с раскатанным снегом, забирается спокойно и уверенно. ABS работает правильно, без нареканий. Тормоза все дисковые. Пробовал ездить по снежной целине. Снег в треть колеса. Гребет за милый мой! Получаешь удовольствие от такого вождения. На трассе ведет себя неплохо. Разгонял до 120 км/ч. Обороты 3500-3600. В салоне с такой скоростью немного шумновато. Повороты держит на допустимых скоростях. Крен есть, небольшой. Но в пределах нормы – это ж не спортивная машина все же. Да и клиренс 170-180 (стандартные диски на 14” и колеса 185/70, в арки легко могут войти диски и на 15” – машина поднимется еще).
Вообще в салоне достаточно комфортно и удобно. Кармашки в передних дверях. Полочка с подстаканниками на передней панели. Ящичек для мелочевки. Бардачок небольшой. Что мне понравилось сразу – компоновка всех сигнальных ламп в одном месте, одним блоком. Если вдруг какая неисправность – замечаешь сразу. Панель не перегружена приборами – тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя. Руль регулируется вверх-вниз, но амплитуда небольшая. Сденья удобные, регулировки механические, стандартные – вперед-назад, подушка сидения – вверх-вниз. Валика под спину нет. Но неудобств не испытываю. Очень удобный климат-контроль. Обязательно выложу фото. Дополнительная розетка на 12В, не путать с прикуривателем – он присутствует отдельно. Магнитола стандартная, с AM/FM приемником. Конвертер частот на российский диапазон ставил вместе с сигнализацией. Да, еще вот джиперская примочка J При включении радио антенна «выползает» сама с помощью электропривода. При отключении радио – сама складывается. Удобно J. Колонки в передних дверях и на верхней крышке задней двери. Звук приемлемый. Не hi-fi, конечно;), но и не хрипит, как на наших магнитолах.
Багажник небольшой. Но мелочь, типа шампуров, упаковки пива, пары складных стульчиков – умещается J. Задние спинки сидений роняются вперед. Перевозил коробки, 130х110х50, три штуки – без проблем. Есть ниша, под багажником, в глубину где то см 15, в которой у меня лежат инструменты, домкрат, аптечка, кусок брезента, и еще место остается. Что понравилось – так это технология открытия багажника. Он открывается в три этапа. Дверь разделена на две половины – верхнюю и нижнюю. Можно открыть только верхнюю. А чтобы открыть нижнюю, необходимо открыть «калитку» с запаской. Когда нижнюю откинешь , на нее можно сесть. Удобно. А верхняя тогда получается играет роль крыши.
Снизу у машины ничего не выступает. Абсолютно ровное днище, прямо как у хаммера. Жаль, что защиты двигателя и коробки нет. Но при желании это можно сделать самому.
29.01.2004
Поменял термостат. Установлен с температурой открывания 82С. Снятый, абсолютно рабочий, но температура открывания у него 72,8С. Что изменилось? – в салоне тепло. Машина прогревается быстрее. При движении автомобиля, стрелка указателя датчика температуры ОЖ, как влитая, - на середине шкалы. Картонку , прикрывающую радиатор убрал. Потому как включался вентилятор. И это при –20С морозе! Что удалось выяснить, что термостаты бывают с разными точками открывания (срабатывания) 72-75С – для теплого климата, 82С – стандарт, 88-95С – для севера. На работе двигателя это сказывается только временем прогрева.
http://nissan-rasheen.narod.ru/
Ну что же… уже можно потихоньку делится с народом опытом своей эксплуатации.
4.11.2003
Итак 4.11.2003 я приехал забирать свой автомобиль со стоянки, куда он был разгружен из ж/д сетки. Надо сказать, что разгружен он был 2.11.2003. И простоял на стоянке два дня, пока на него оформлялись документы, делались номера. А морозы как раз в то время «поджали». Ночью температура опускалась до –20С, днем до –15С, -17С. И вот днем, часа в три дня по местному времени я увидел свой автомобиль. Первое впечатление – тихий восторг оттого, что все получилось. Ключ у меня в руках, номера на передней панели, документы на сиденье. Открываем капот. Все чистенько, если не считать пыли, как дорожной, так и японской. Первым делом открываю пробку радиатора. Так и есть! – каша… L - значит у антифриза точка замерзания мала, - чего я и боялся. Все-таки Сибирь не Япония. Ну что ж… пробую завести. С третьего раза мотор ожил! J Хожу вокруг авто, пытаясь найти дефекты не указанные в аукционном листе. Ничего не нахожу. Все соответствует действительности. Кстати и указанные в листе царапины нашел с трудом, а некоторые так и вообще не увидел. Машина прогрелась. Но в радиаторе по-прежнему каша. Решаю потихоньку ехать до СТО, где сразу же поменять ОЖ. При замене на Shell-овский антифриз, с точкой замерзания –40С , оказалось, что японский был всего до –10С. Немудрено, что он замерз. По мере катания на машине, выяснилось, что двигатель не прогревается до рабочей температы. Причем, если на улице температура не ниже –15С, то стрелка датчика температуры ОЖ доходит до середины шкалы, и в машине тепло. А как только за бортом ниже –15С – все! – стрелка на треть шкалы, в машине мягко говоря прохладно. Подозрение на термостат, точнее на точку его открывания. Видимо установлен на 76С. Попробую поменять на 82С – в общем вскрытие покажет J. Термостат уже куплен.
12.11.2003
Делал диагностику двигателя. Подключали сканер к штатному разъему. Считывали информацию с датчиков, сверяли с таблицей в сканере. Все в рабочем состоянии. За исключением термостата, т.е. он исправен, но температура его открывания низка для нашего сибирского климата.
13.11.2003
Заменяю постепенно все жидкости – масло в двигателе, коробке, раздатке. Т.к. климат зимой у нас не теплый. Решено было поменять свечи и аккумулятор поставить помощнее. Стоял на 38Ач.
12.12.2003
После долгого выбора установил себе сигнализацию с автозапуском. Остановился на MS 360DP. В перспективе установка пейджера.
28.01.2004
Машина достаточно динамичная для своего объема 1,5 (GA15DE) и 105 лошадок на 6000 об/м. Разгоняется легко. Это, конечно не Супра, Целика, или еще какая GT-шная машина, - не для этого и покупалась, - но для авто своего класса по объему вполне приемлемо. Двигатель кормится 95-96 бензином. Хотя по каталогу указан regular , что соответствует 92, но по субъективным наблюдениям – на 95 динамика лучше и потребляет топлива меньше. 4WD делает старт на раскатанном снегу или гололеде уверенным. Машину в юз не бросает, если , конечно, не газовать резко. В горку, с раскатанным снегом, забирается спокойно и уверенно. ABS работает правильно, без нареканий. Тормоза все дисковые. Пробовал ездить по снежной целине. Снег в треть колеса. Гребет за милый мой! Получаешь удовольствие от такого вождения. На трассе ведет себя неплохо. Разгонял до 120 км/ч. Обороты 3500-3600. В салоне с такой скоростью немного шумновато. Повороты держит на допустимых скоростях. Крен есть, небольшой. Но в пределах нормы – это ж не спортивная машина все же. Да и клиренс 170-180 (стандартные диски на 14” и колеса 185/70, в арки легко могут войти диски и на 15” – машина поднимется еще).
Вообще в салоне достаточно комфортно и удобно. Кармашки в передних дверях. Полочка с подстаканниками на передней панели. Ящичек для мелочевки. Бардачок небольшой. Что мне понравилось сразу – компоновка всех сигнальных ламп в одном месте, одним блоком. Если вдруг какая неисправность – замечаешь сразу. Панель не перегружена приборами – тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя. Руль регулируется вверх-вниз, но амплитуда небольшая. Сденья удобные, регулировки механические, стандартные – вперед-назад, подушка сидения – вверх-вниз. Валика под спину нет. Но неудобств не испытываю. Очень удобный климат-контроль. Обязательно выложу фото. Дополнительная розетка на 12В, не путать с прикуривателем – он присутствует отдельно. Магнитола стандартная, с AM/FM приемником. Конвертер частот на российский диапазон ставил вместе с сигнализацией. Да, еще вот джиперская примочка J При включении радио антенна «выползает» сама с помощью электропривода. При отключении радио – сама складывается. Удобно J. Колонки в передних дверях и на верхней крышке задней двери. Звук приемлемый. Не hi-fi, конечно;), но и не хрипит, как на наших магнитолах.
Багажник небольшой. Но мелочь, типа шампуров, упаковки пива, пары складных стульчиков – умещается J. Задние спинки сидений роняются вперед. Перевозил коробки, 130х110х50, три штуки – без проблем. Есть ниша, под багажником, в глубину где то см 15, в которой у меня лежат инструменты, домкрат, аптечка, кусок брезента, и еще место остается. Что понравилось – так это технология открытия багажника. Он открывается в три этапа. Дверь разделена на две половины – верхнюю и нижнюю. Можно открыть только верхнюю. А чтобы открыть нижнюю, необходимо открыть «калитку» с запаской. Когда нижнюю откинешь , на нее можно сесть. Удобно. А верхняя тогда получается играет роль крыши.
Снизу у машины ничего не выступает. Абсолютно ровное днище, прямо как у хаммера. Жаль, что защиты двигателя и коробки нет. Но при желании это можно сделать самому.
29.01.2004
Поменял термостат. Установлен с температурой открывания 82С. Снятый, абсолютно рабочий, но температура открывания у него 72,8С. Что изменилось? – в салоне тепло. Машина прогревается быстрее. При движении автомобиля, стрелка указателя датчика температуры ОЖ, как влитая, - на середине шкалы. Картонку , прикрывающую радиатор убрал. Потому как включался вентилятор. И это при –20С морозе! Что удалось выяснить, что термостаты бывают с разными точками открывания (срабатывания) 72-75С – для теплого климата, 82С – стандарт, 88-95С – для севера. На работе двигателя это сказывается только временем прогрева.
http://nissan-rasheen.narod.ru/
Nissan в автосалонах