Свободное пространство на колесах
Автор: Гость // 19.02.2016
Отзыв
Здравствуйте всем! Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле, который занял в моем сердце и в моей семье одно из ведущих мест.
Я думаю, что мой отзыв будет интересен всем тем, кто действительно понимает, любит и ценит такой автомобиль, как Nissan R^nessa, автомобиль практичный и вместительный.
В моем отзыве вы не прочитаете о запчастях и их замене, я постараюсь передать мои ощущения и мысли от владения машины.
Про эту машинку можно сказать «любовь с первого разу»! Когда увидела на рынке, думала, к какому классу отнести ее: универсал, паркетник или минивэн? Позже прочитала, что R^nessa, по словам компании Nissan, универсал - легковой автомобиль с кузовом wagon.
Подошли (с мужем), хозяина нигде не было, стали спрашивать у окружающих, искать пропавшего, как потом выяснилось, он мирно спал на заднем сидении авто, разбудили. Машинка продавалась недорого, за 250 т.р., цена удивила и насторожила, продавец сказал, что «люди странные существа, говоришь им 300 т.р – дорого, говоришь 250 – подозрительно», он прав! Прокатились – классно! Взяли – радость в душе и улыбка на лице.
Как это видано у русского человека – надо похвалиться, похвалились друзьям и родственникам. Первое впечатление и слова наших, передаю дословно: «Ого, сколько места! Круто!». Эйфория не проходила долго, примерно года четыре, да еще- то после Жигулей семерки!
Интересно название машины, поcмотрела – нашла! R'NESSA - в переводе возрождение. Ниссан Ренессанс - звучит красиво. Девиз марки дословно в переводе с японского означает "Свободное пространство на колесах". Часто встречала людей, которые говорили мне, что R'NESSA- это «принцесса», ну может и действительно так, что- то обаятельное в ней есть!
Немного данных: длина автомобиля составляет 4680 мм, ширина R^nessa 1765 мм, общая высота 1690 мм, муж помог поставить реленги – это еще +10 см. R^nessa весит 1640 килограмм. Штатные колеса R^nessa размерностью 205/65/15. Арки кузова позволили нам установить колеса на 15, резину на 215. Немного задевали брызговики при вывороте колеса, но это не страшно! Двигатель KA24DE, объемом 2.4 литра, модель 4WD, развивает мощность 155 л.с при 5600 об./мин. Двигатель цепной, но работает очень тихо.
Выпускали машину с 1997 года по 2001, моя 1999 года. В хорошем техническом состоянии этих машин немного, правда, хозяева не хотят с ними расставаться и катаются в свое удовольствие и по сей день. Зато модель одна, в одном кузове родилась, в этом же кузове и умерла.
Кузов прочный, жесткий, родная достойная краска. Правда, сильно подвержен коррозии. На грунтовой дороге ведет себя довольно уверенно, перескакивает и небольшие трубы, и подъемы со спусками. Ничего не скрипит, за исключением пятой двери, промазала силиконовой смазкой, баллон рублей 100, можно и парафиновой свечой или мылом смазать, ну это на крайнии случай.
Хорошие зеркала, обзор замечательный, видно все, что хочется увидеть!
Стекла светлые, заклеила задние тонировкой, очень симпатично получилось, передние, согласно закону, оставила без изменений.
Салон очень большой и просторный. Передняя панель пластиковая, с отделкой под дерево, пластик качественный, легко моется, не деформируется, становится просто новеньким после косметики, блестящим. Доска приборов хорошая, в темноте видная, цвета красный и синий не режут глаз, не мешают при вождении машины. Панель направлена в сторону водителя – это удобно, все под рукой. Легко управлять климат- контролем и аудиоситсемой. Есть небольшое углубление, похожее на открытый карман, справа, под рукой водителя. Посередине, внизу, располагается вещевой большой ящик, туда можно положить мелкие нужные вещицы, весь необходимый набор косметики!
Чуть выше, под блоком климат- контроля (кондиционер, температура в салоне) находится ниша, можно что- то быстренько положить, чтобы потом так же быстренько вынуть. Не забыли и про подстаканники, иногда нужны, я пользовалась крайне редко, почти не пользовалась. Для курящих прикуриватель имеется в наличии, пользовалась как розеткой для компрессора, на отдыхе для матраса и колес нужен был. Держатель для монет не пригодился. Была проблема – некуда было положить сотовый телефон, катался по всему салону, в дверных кармашках гремел, нашлось решение - купила коврик и положила в нишу сверху на панели. Все коврики в машине легко снимаются, поэтому салон можно всегда почистить щеткой и самим, без проблем.
На руле селектор АКП, необычно, но очень удобно, потому что между сидениями осталось пространство, я вожу собаку, она гордо восседает рядом с нами, чувствует себя хорошо, часто сама перехожу с переднего сидения на задний ряд сидении, для того, чтобы что- нибудь достать.
Сидения удобные, с высокой спинкой и съемными подголовниками. Каждое регулируется по высоте и наклону. Есть кармашки для журналов и газет, тряпочек, да и так, для мелочи. Когда сидишь на передних сидениях, даже в верхней одежде, то о прикосновении к другому человеку даже речи не идет. Самое главное – есть салазки, можно подвинуть кресло, как заднее, так и переднее, задние двигаются раздельно! Задние сидения немного неудобны. Возила маму, цитирую «а за что тут держаться, я плаваю, во все стороны кидает». Сидения, на мой взгляд, немного низковаты, но расстояние между передними и задними сидениями хорошее, можно поставить под ноги большие сумки или посадить еще человека. Зимой плохо – нет электроподогрева, но в целом машина теплая, правда, ехали с мужем в -45, салон не прогревается, очень большой, но это, наверное, и в любой машине.
Самое приятное и интересное, чего и не ждешь от кресел – это полный оборот передних сидений, то есть 180 градусов, «лицом» к задним. Можно посидеть с друзьями, обсудить дела с партнерами, удобно. Правда, столика в комплекте не было. Все сидения раскладываются, очень удобно спать, раз 20 на отдыхе ночевали в машине, очень тепло и уютно, а главное – кровать двуспальная на колесах.
Багажник здоровый, если еще и задние сидения подвинуть вперед, то это вообще куча места. Стиральная машинка входит на ура! Есть в багажнике и полка, в виде гамака, мягкая кожа, не очень удобная, сняла и не пользовалась. В багажнике зато есть ниша под тазик, который закрыт разделочной доской, этот тазик на природе использовался для замачивания шашлыков, он большой и удобный. Доску не использовали, было жалко. Предусмотрительные японцы все же! Где у нас в Жигулях тазик или разделочная доска? Предусмотрены и два отдела для инструментов.
В дверях есть кармашки, пепельница, вещевые кармашки. Обшиты двери тканью, которая со временем пачкается, моется трудно, потому что светлая. Есть в салоне и освещение, но его для такого большого салона недостаточно. Зеркало заднего вида удобное, обзор хороши, сразу же после покупки приобрело висюльку для красоты и моей радости. Солнцезащитный козырек переводится в боковое положение и защищает от боковых лучей, есть и зеркальце, для беглого взгляда по своей внешности.
Много подушек безопасности, боковые, в руле, в передних спинках, в панели со стороны пассажира. Эх, японцы, молодцы! Думают о безопасности человека!
Езда на машинке не предполагает гонок, лучше ехать тише и получать удовольствие от такой езды. Вспоминается переделанная поговорка «тише едешь – дольше будешь», да и комфорт только до 120 км/ч, потом болтает, что создает неприятные ощущения.
АКП работает отлично, рывков нет, при переключении передач все хорошо, заторможенностью не страдает. Не хватает пониженной передачи, было бы неплохо для облегчения езды по песку. Хороша машинка для поездок и в городе, и на загородной трассе. Едет уверенно и приземленно, подвеска жесткая, не качает в разные стороны, езда комфортная, двигатель работает тихо. Только поменьше бы ей ухабов и волн на дороге.
Катаемся на машинке на горнолыжные базы, дороги со спусками и подъемами, скользкая дорога и кривая. Закидываем лыжи на реленги и вперед. Очень удобно. Когда реленгов не было, то возили лыжи в салоне, никому не мешают, положим в середину, между сидениями и все замечательно.
У R^nessa очень высокая посадка, поэтому хорошая проходимость. Правда, проблема – это передняя подвеска, меняли полностью два раза за четыре года эксплуатации. Еще меняли свечки, масло и фильтры – стандартно. Еще меняли дважды бензонасос. Ремонтировали линки. А в целом беспокойства не вызывала. Накатали за четыре года 83 тысячи.
Расход бензина довольно приличный, аппетит хороший! Летом – 11-13, а зимой где- то 15 литров.
За время эксплуатации поменяла магнитофон, сделала тонировку, купила отбойник, наклеила серебристые буквы с надписью R^nessa, прохожу стандартное техническое обслуживание.
S.Если кто- то не согласен, скажу просто - это лишь мой отзыв, мое мнение!:)
Достоинства
Надёжный, в меру проходимый, недорогой в обслуживании, комфорт на высоком уровне, вместительный.
Плюсы
Надёжный, в меру проходимый, недорогой в обслуживании, комфорт на высоком уровне, вместительный.
Минусы
Кузов подвержен коррозии, расход бензина великоват, жуткий скрип пятой двери, постоянно выходящие из строя стойки задней двери (а дверь очень тяжелая), невозможность приобретения альтернативы за такие деньги
Nissan в автосалонах