Nissan Safari '1992 (механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Приобрел по случаю Nissan Safari Y-60/1992 года, пятидырого, с горбатой крышей и люком, с атмосферным пихлом TD42 на палке, с двумя печками и двумя испарителями кондиционера. Кузовок слегка от утюжен боковыми завали видать в снежную массу и с множеством проблем по электрике. Ну и началось вливания бабла в агрегат. Полный разбор кузова до основания и полной прокраской. Смена обшивки потолка и дверей. Установка спальника. Установка доп. приборов и некоторой аппаратуры. Дальше больше. Произошла смена атмосферного пихла на турбовый TD42T от Y61, с него же перекочевали мосты и ГУР. Появилась нормальная динамика, а с ней и размерность колес 35", установлен короткоход на МКПП и отсекатель масляного тумана CUSCO. Покатухи по пампам выявили следующее, не хватает проходимости. Сказано – сделано. Вживлена мех лебедь и стоковая блокировка задницы, но при переходе на 38,5 размер, этого стало не хватать. Итог порезка арок, ГП4,6, бодик в 6 см, электрическая лебедь Come Up 12000 и блоки ARB в круг, к ним хабы Aisin, дропы на передние лыжи, увеличенный радиатор ОЖ, для уверенного поднятия с гОвен джеком установлены железные бампера от китайарбенцев, задний с калиткой под запаску и второй, съемный, под две 20 литровых канки, передний мост усилен по шейкам. Тормозная система претерпела некоторые изменения, шланги Shoei, колодки Protix для тяжелой нагрузки, медная магистраль и тормозные поршня из нержавейки, уволены грязезащитные отражатели. Слегка доработан свет, задний Hella, передний Cibie, основные фары с усилителями света, доработаны комплектами Gee system (Catz Zeta 170% Япония). Врезан хобот а ля гараж Ф76мм с чудным колпачком типа моноциклотрон. После резки арок и увеличенных колес вылет в минус 40 стал обыденным, поэтому установлены фендера из ПНД в 6мм. Где то на пути всей постройки в авту была вживлена полная 4х точечная подвеска, т.к. прохождение покупки пружин от OBK, Zeal, Tough Dog через каждые почти пол года сменялось разочарованием из за проседания, тоже касаемо и амортизаторов. Со стабилизаторами пришлось распрощаться, потому что не вынесли такие пытки даже с механизмами отключения (ставился даже не переднюю ось). Сейчас лифт подвески переменный от +3" до +8". Управление происходит от станции на двух птичках «БеркутR20» и пилотных клапанах от «Airbagit». В салоне имеется информационное табло по давлению в каждой подушке и ресивере, все точки раздельно. Под капотом так же установлены проточный подогреватель Webasto и заводской тосольный подогреватель топливного фильтра. Помимо всего установлен инвертор 24-220в, радиостанция Сиби, нафигатор, рыгестратор и прочая лабуда. Машинка по лету на дальняк катается на 35"Ханкуке, для праздничных выездов в пампасы имеется 38,5" TSL Bogger на дисках с Double Beadlock 12J ET-65, зимой АТ405 Arctictrucks 38" на дисках12J ET-70
В планах: выкинуть ARB и установить TJM
nbsp; выкинуть Wesem и установить Gree LED
благо все уже куплено и нужно только вдохновение.
Всем удачи!