Nissan Safari '2000 (механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день всем! Машину купил в якутии, обменяли на Прадо 95 кузов 200г + допатили. Ездили всей семьей из Хабаровска до Нерюнгри на Прадо. Впчаления о Прадике очень хорошее, было просто жалко отдавать его, но мечтали о 105 Лэнде, долго сидели в интнрнете, нашли Сафари. Требования у нас к машине были - чтоб была коробка, 4.2 дизель, т к мотаемся в деревню и оптимальней машины не найти по проходимости, грузоподьемности и расходу топлива. Прадо этим условиям отвечал, но ему было очень тяжело,3.5 бензин вывозил тему, но нас поедал по топливу. Взяли Сафаря. Ехали с Нерюнгри- радовались- машина мягкая, большя, ест мало, проходимость хорошая, дорогу просто глотает- что гравий, что асфальт. Но после Якутии пошли ремонты - замена переднего кордана, амортиков, пружин (короче вся подвеска), салон и двери заклеили вибропластом, регулировали двери и капот. В общем готовили машину для себя. Пришла зима - поменяли печку. В общем еще вкладывать и вкладывать, но машину будем оставлять себе потому что этот танк нас устраивает. Очень часто психуе, сколько еще надо денег чтоб довести ее до ума. Но это того стоит- натуральный внедорожник, верный и неприхотливый друг, заводится в минус 39 и не жужжит.