Nissan Safari '1998 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех любителей внедорожников. Отзыв это у меня первый, потому строго не судите. Раньше не писал отзывов, а вот почитать чужие – читал с удовольствием. Большие внедорожники мне нравились всегда а однажды когда я учился в 7- м классе средне образовательной школы (это было в 1992 году), к нам в гости приехал мой дядя на Ниссан Патрол 1989 года выпуска. И как- то вот дал мне на нем прокатиться за рулем. С тех пор я вообще начал грезить такой машиной. Шли годы, я отслужил в армии устроился на работу (ОАО на три буквы), и через три года работы я накопил денег на первый свой внедорожник Ниссан Террано в 21 кузове)
сразу скажу что того ощущения которое я помнил от езды на Патруле не было. Потом у меня еще были авто:
Тойота Чайзер 97 год 2 литра.
Изудзу Бигхорн 2000год 4JX1.
Тойота Кроун Маджеста 2000 года 3 литра – самое комфортное авто.
И вот в конце 2011 года я позволил себе обменять Тойоту Кроун Маджесту на Ниссан Сафари 98 года выпуска с двигателем ТВ-45.
Почему бензин? Все ОЧ просто. До Маджесты у меня был Исудзу Бигхорн 2000 года выпуска с двигателем 4JX1, так вот эта машина из 2- х лет владения большую часть стояла в гараже на ремонте. Ездил я на нем 2 месяца и потом месяц ремонтировал и ждал различные резинки и датчики, поэтому дизелем я был сыт по горло. А на Сафарике единственно хороший дизель это ТД-42, но к сожалению его цена в среднем на 300 т.р. больше бензинки – я считаю это ОЧ не оправдано, хотя может и ошибаюсь. В любом случае сейчас о выборе я не жалею. После покупки поменял ему резину на 275/70-16 вместе с литьем, т.к. резина 265/70-16 которая на нем стояла казалась ну ОЧ маленькая. Заправляю его 95 бензином на Роснефти. Расход бензина конечно не маленький, но я знал на что иду, так зимой расход бензина в городском цикле при поездках на работу ( около 7-8 км в одну сторону) и обратно около 25 л/100км. Днем машину не прогревал т.к. считаю, что за 2 часа он замерзает по самое не хочу и лишний раз крутить его на холодную не есть зер гуд. В сильные морозы прогревал его ближе к вечеру от розетки 220 вольт подогревателем, потом и этого не стал делать, просто стараюсь не экономить на масле. После нового года купил на своего Сафаря комплект пружин +2 дюйма фирмы ОВК. Передние амортизаторы поставил от 80- го кукурузела, на задние пока только наварил 2 дополнительных кольца чтоб были по длиннее. Я понимаю что это не серьезно но в тот момент финансов было в напряг. В будущем планирую все привести в норму. На лифтованной подвеске машина, конечно стала ощутимо жестче, зато крен в поворотах заметно уменьшился. По трассе машину разгонял до 160км/ч, понял, что он и больше пойдет, но это - же не спортивный болид, и так я больше не езжу. При скорости 95-100 км/ч обороты двигателя падают на 1500 об./мин и думаю расход по трассе у него должен быть значительно скромнее. И по мне это самая нормальная скорость для таких машин. В лес пока сильно не катался. Но тут в дроме, я увидел призыв покататься и по буксовать по лесу. Созвонился и решил что поеду. К сожалению, до запланированного места мы так и не доехали потому что какой то м….. к зашиповал дорогу, мы на 3 машинах порезали 4 колеса и поняли что еще одно колесо и нам не на чем буде ехать. Было принято решение развернуться обратно. По дороге обратно мы свернули прокатиться вдоль основной дороги в надежде найти где можно по буксовать))))). Потом просто покатались по лесу поискали где еще можно повеселиться. http://forums.drom.ru/chita/t1151764992- p8. html Побуксовать мне так и не удалось, я где то в журнале прочитал что на такой машине не стоит спешить и тогда везде можно проехать, я так и сделал, т.е. перед местом где был вопрос как проехать я включил пониженную и поехал ОЧ осторожно и в натяг. Каково было мое удивление что проехал даже не почувствовав, хотя передо мной это место проехал Паджеро коротыш немного побуксовав. Если честно если бы в команде не было машин которые могут вытащить Сафарика, я может и не рискнул туда лесть. Перед самой поездкой решил проинспектировать состояние ступичных подшипников, пришлось немного подтянуть, обнаружил что один из хабов уже закис (видимо предыдущий хозяин особо их не использовал) Закис хаб в положении заблокировано поэтому передний мост зимой к меня крутился постоянно. Стал искать новые. В одном магазине где я их нашел мне сказали что это Китай и у них другое кол- во зубчиков – т.е. мне они не подойдут. Поехал в магазин Сафарист 4х4, там были Китай – механические и так - же механические хабы (разумкомплектованный комплект AVM) Продавец сказал что они уже заказаны но будут позже. Поэтому пришлось на свой страх и риск ехать на том что было. Ребят предупредил – обещали подстраховать. Подстраховка не понадобилась. Сейчас уже поставил комплект AVM. На лето купил резину 285/75-16 BF Goodrich Al- terrain всего за 7т. р.за комплект. Резины как мне кажется, хватит года на два. Встал вопрос покупки дисков. Железные не хотел, а литье, которое мне попадалось либо не нравилось мне рисунком либо было узкое или с небольшим вылетом (люблю, чтоб колеса на машине стояли широко) и тут товарищ посоветовал магазин, где я нашел то что мне нужно. Вылет -40 и ширина диска 9 дюймов с хорошим рисунком и относительно не дорого. После постановки этих колес поехал по трассе продать насос форсунку которая у меня осталась из запчастей на Бигхорн. Разогнавшись по трассе до 85-90 км/ч и пойдя на обгон марковника у меня заколотило машину так что чуть не улетел с трассы. Как потом выяснилось были разбиты сален блоки на тяге панара (это мне подсказали Сафаристы на форуме) Заменил их и все встало на свои места. Планирую в будущем поставить лебедку т.к. уже был случай, что посадил его на раму (причем уже лифтованого) и понял, что руками его уже не вытащишь, помог оказавшийся по близости ТЛК -100. Ну ели честно залез я туда просто испытывая машину как она по снегу может ехать. Снег был уже с толстой коркой, которая меня и подвела.
Пока машина эксплуатируется в основном в городском режиме. Расход бензина сейчас около 20л/100км. Проблем каких либо с его габаритами не испытываю (единственное, в стандартный гараж, а заезжаю я только задним ходом – немного неудобно заезжать, но я привык.) В последующем буду дополнять отзыв чем - то интересным что будет. Еще раз строго не судите.