Сафари - внедорожник с запасом прочности
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Отличный рамный внедорожник, на неразрезных мостах - то что называют настоящим джипом. Основное достоинство запас прочности. За четыре года эксплуатации машины почти с двадцати летним возрастом особых проблемм не возникало. В стоке не стоит смело съезжать с догроги на слабые грунты. При налидчии блокировок и 33" колес довольно уверенно может передвигаться по песку, гальке. На 35" может тянуть за собой по тем же грунтам прицеп почти равный по массе. Из плюсов стоит отметить довольно просторный салон с высокой крышей. Хотя поднятый высоко туристический багажник ни есть хорошо т.к. центр тяжести сильно поднимаетсяпри его загрузке, в результате чего возникают трудности на косогорах. Очень надежный двигатель с механической КПП и наличие неразрезных мостов Оснащенный легендарным DT42 атмосферник, автомобиль ведет себя уверенно в любх погодных уловиях при +37 вполне зватает охлаждения при -35 довольно легко пускается без предварительной подготовки (при условии что у вас зимнее ДТ) а вот мощности на мой взлгляд не хватает, бывает что глохнет на второй передаче при подъемах по песку -снегу, динамика на трассе как у среднего грузовика. Очень надежная трансмиссия хабы вполне нормально работают на 35" колесах по осталным узлам нареканий нет. У меня машина подверглась переделке лифт пвески +6" это максимальный лифт если не менять положение раздатки. В результате крестовины карданов превратились в расходный материал, на скорости 90км/ч появляется гул и вибрация от резонансов карданного вала, корорая пропадает при 105км/ч. Небольшой негатив в том что нет дфферециала в раздатке, поэтому по трассе на 4ВД не погоняеш, рекомедованная скорость не более 50км/ч. Ну и еще ложка дегтя ниссаны гниют. В часности у сафаря гниет рама изнутри лечится конечно но блин проблемматично. Ну а в целом впечатления от авто положителные темболее что выбор то не велик для любителей бездорожья т.к. машины с независимой подвеской в этом отношении не рассматриваю.