За руль своего первого Сафаря, я сел летом 2006 года. Произошло это достаточно спонтанно. На тот мом ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
За руль своего первого Сафаря, я сел летом 2006 года. Произошло это достаточно спонтанно. На тот момент я ездил на РАВ 4 коротыш 1996 года. Несмотря на свой несерьезный вид машина обладала высокой проходимостью.
Случайно подвернулся вариант обмена коротыша на 5 дверный Сафарь с двигателем ТД42 на автомате. Поскольку до этого я на джипах не ездил, то считал, что у джипа должна быть коробка передач механическая. Где то в августе 2006 года я стал ездить на Сафаре. После РАВа ездить на нем было крайне непривычно. У отца есть ГАЗ-66 и УАЗ, ощущения от езды были близки к ним. Позже, постепенно я привык к нему. Немного сопливила турбина и я ранее не ездящий до этого на джипе решил ее поменять. Поехал в Читу. Турбина под заказ стоила примерно около 70 тыс. р. Принял решение шагнуть в Китай. Приехал в г. Манчжурию, загнал в СТО китайцы поменяли турбину, переобул авто, утеплил крышу, поскольку с потолка было реально холодно голове. Даже переобул, все встало в 40 тыс. рублей.
По зиме стал с мужиками ездить по лесам проходимость по снегу была на уровне. В феврале 2007 года я с отцом и его друзьями поехали на горячие источники в Кыринский район на горячие источники. 400 км в одну сторону. Для отопления зимовьюшек поехали готовить сухостой чурки грузили салон автомобиля благо при сложенных задних сиденьях места более чем достаточно. Пока перевозил дрова вырвало защиту картера снизу с корнем зацепился об валун.
В мае 2008 года я увозил своего родственника к родителям и вдруг одна машина из встречного ряда заняла мою полосу, и понесся на нас. Я попытался не воспринимать всерьез, думал кто-нибудь из своих прикалывается, а родственник говорит, давай на обочину притормозим. Но он все равно нас догнал, заехал к нам в заднее левое колесо. Покрышка лопнула, мы крутанулись пару раз на месте. Выходим из машину диск развалился на 2 части. Ошметки покрышки лежат на обочине. Из разбитой девятки выходит в дугу пьяный парень и говорит, почему мы в него въехали. Вызвали милицию, время около 10 часов вечера. Домой я вернулся около 4 утра. Оказалось этот горе водитель несколько раз был лишен прав машина была не застрахована. В конце концов, мне ремонт оплатил его старший брат. Повезло, что удар принял в литой диск. Машину мою они загнали в Китай купили новое литье, новую резину, покрасили машину.
На аварийной машине ездить было в падлу, и я скинул его Кенту. Он работает в лесу, и он ему очень понравился. Позже у него накрылся автомат он ее менял. Эксплуатировали они его зверски. Кстати про сафарики он говорит специальные машины для специальным людей, я с ним согласен.
Оказавшись без машины, стал себе что-нибудь подбирать. Один товарищ предложил взять у него в рассрочку Мерседес гелендваген. Дизель 4 литровый. Взял в начале лета, через полгода скинул. Машина снаружи очень красивая. Как то решил проверить его в грязи. Рядом с поселком есть место, где это можно устроить. Включил 3 блокировки поехал и сел на брюхо. При сильном газе движок сам собой выключался. Видать защита от дурака срабатывала. Позвонил товарищу он приехал на Уазике. Проехал половину моего пути и сел. Потом приехал отец на ГАЗ 66 проехал мимо нас и выдернул. Газ 66 и русских машин проходимая ни ЗИЛ 131, ни Камаз 4310 рядом не стоят. Говорят что его баба придумала. Потом полдня отмывал машину.
По осени в октябре при температуре — 6 авто не заводился. На дисплее высвечивалась надпись включи вебасто. Включил вебасто на 20 минут завел проехал 100 метров заглох. опять надпись Включи вебасто. Немец одним словом. Машина красивая но за рулем очень уставал при том что дизель динамика разгона ураган В конце пришлось поменять на крузера сотку араб. Движка 4,5 бензин механика парт-тайм. Через короткое время поменял на Сафарь 2000 года, дизель автомат. Через полгода поменял его на нынешнего 1996 года, механика дизель. Подвеска была тачдок 2 дюйма. На лето ставлю 33 резину. Проходимость хорошая. Этот пока устраивает.
В начале 200 9 года ездил в Улан-батор Монголия зашел в ниссан центр. Стоит красавец ниссан патрол ТД42 Т кожа рожа все дела, менеджер вывел меня в задний дворик, стояли патрули ТД 42 на механике деревянные. Люкс стоил 56 тыс. долларов , деревянный 46 тыс. при этом если в Россию была скидка на 6 тыс. долларов. Соблазн был велик на наша пошлина была неокупаема практически.
В прошлую зиму было хобби гонять волков или по крайней мере пытались, последние несколько зим в Забайкалье снега было очень много, и на обычных авто проехать было не возможно, да и нам было трудно. Выручали хай-джеки и лебедки.
Отзывы по сафарям начал читать совсем недавно где-то с 70 отзыва, Особенно нравится отзыв про тигриного сафаря. Удачи на дорогах и внедорог.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >