Nissan Sentra '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 05.05.2012
Отзыв
А вот здесь опишу подробнее про сентру, я думаю это многим поможет, так как машина редкая для РФ, многие ее разглядывают на сайтах продаж, но не решаются ее приобрести без какой- либо информации. Кратко я выложился в 5- копейках)))
Сентра действительно комфортная машина, салон тихий, бесшумный, большой просторный, строгии линии дизайна, велюр, кожи не бывает, но велюр добротный - плотный с элементами сетки. В ней нет элементов под дерево, хрома... здесь другой дизайн - благородный эконом, ровные поверхности в стиле геометрических переходов с абсолютным сочетанием цветов (т. е.нет такой цветовой хрени салона типа: поносный коричневый вместе с черным и бежевым). Есть климат контроль, подушки безопасности, кондер, обогрев заднего стекла, штатный сидюшник, сидюшник кстати оч стильненький все квадратненькое и приятен в пользовании, колонки вокруг машины прям.
Машина электроникой сильно не наворочена, да и она впринципе нафиг не нужна, потому что если хочешь наворотов, так покупай лексус. Всего хватает для обычной езды.
Теперь про кузов, он явно отличен от всех существующих марок, ни одной машины похожей я не видел, короче ошибиться с сентрой невозможно. по кузову вообще нареканий нет - кузов седан, с чуть подрезанной задницей. Все фары не светодиодные, с лампочками, но кому нужно можно с е- бея светодиодные заказать, вообще все примочки на е- бее закупай и вперед украшай сколько влезет. Огромнейший минус по кузову - бля нет дублирующего повортника, когда перестраиваишься в пробке все о тебе думают что нахал, но в продаже есть светодиодные дублерчики, можно купить и поставить и проблема решена.
Теперь по ходовке, проблемы которые были у меня я описал в 5- копейках, повторяюсь, что мне такая попалась машина просто! Вообще ходовка по движению - СУПЕР, разгон плавный без рывков, бесшумный, ну мотор там чуть пошумит как положено, а таквсе четко. В поворотах вообще окей, стабилизация четкая, хотя никаких наворотов нет по подвеске. Плюс огромный: мягко и комфортно едешь, за рулем ощущаешь себя как за охриненном большом седане типа ягуар или лексус.
Автомат без глюков, едешь и забываешь о дороге, скоростях, никаких рывков при переключении передач. Все плавно.
Машина кушает так: заливаю 92 - в городе расход 10-12литров, по трассе при 110км - 8литров!!! если больше вваливать то будет больше расход (я просто не замерял).
Любителей переводить на газ машину - разочарую, сентра не переводиться с российскими мастерами.
У сентры большой багажник, я туда реально столько сумок однажды уложил, что сам афигел!!! думал буду салон забивать, а нет же все влезло.
мотор стоит кашкаевкий МР20, все расходники для него ну и всякую другую всячину нашел без проблем. конечно оригиналы дорого обходятся, а что делать. Я когда купил машину, как правильный хозяин быстренько поменял: масло в двигателе (ЭНЕОС) 630руб, масло в трансмиссии (оригинал НИССАН) 1800р, фильтр маслен 160р, фильтр воздушн 300р, салонник 350р, свечи иридиевые 2000р (4шт), тормозные колодки 700р.
Немного конечно и о минусах, на мой взгляд естественно. Задние фонари большие, считаю что верхняя чась фонарей и не нужна, смысл от белизны - не понимаю. Про технические неприятности, которые случились у меня читайте 5- копеек опять же. В машине нет АБС, для зимних видов городов это конечно минус, но а я на юге гоняю, поэтому меня это не беспокоит. Еще минус в красных поворатах на задних стопаках, но это сами понимаете - америка. Считаю что повороты должны быть оранжевыми, так как дебилов пристроившихсЯ ссзади хватает, а когда поворачиваешь они не видят красного мигающего поворота и обычно резко тормозят, а потом сигналят.. типа че ты без поворотника неожиданно повернул)))) Мозги мне постоянно парил предохранитель прикуривателя, он был 15А - постоянно перегорал когда подключал компрессор, я его поменял на 30А. Зеркала заднего вида не сворачиваются никак, так что ездить нужно без "зацепов", а то хрясь и сломается, я вот так зацепился за Газельку правым зеркалом на первом месяце езды и все... пришлось денюжку выкладывать, только блин поторопился с заказом, отдал червонец, хотя позже набрал в е- бее и увидел такое же зеркало за 1500р (без доставки конечно).
Замечу не мало важно, особенно для тех кто пересядет из малолитражек или из самых распротсраненных эконом седанчиков (лацетти, нексия, 99, и т.д), что когда сентре нужно вывернуть или развернуться, а то и проехать по- бырому, то водители уступают!
подитожу: машина стоит себя, экономична, недорога в покупке (400 - 450 тыс. р), обращает на себя внимание, отлично ездит и не предоставляет проблем... советую брать, да расширять круг российских "сентровцев"))), а лучше посидеть чуть в ней самим, проехать и все понять сразу.
А я,господа, куплю скоро новое черное литье, туманки и буду теперь еще счастливее.
Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь мой отзыв будет полезен.
Задавайте вопросы если что, отпишусь отвечу!