Nissan Sentra '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил машину 7 месяцев назад . История машинки очень темная и запутанная . Если кому интересно 2005г. выпуска 2006 г. продажа , была заложена в кредитную организацию под срочный кредит , через пол года за неуплату машину конфисковали и примерно месяцев 8 простояла на стоянке . В 2007 г. мой друг , который последние 15 лет проживает в США , кстати сотрудкий той-же организации которая выдает кредиты , решил приобрести этот автомобиль для своей сестры , прибегнув к некой махинации с бумагами и липовым аукционом машина была признана негодной к эксплуатации и досталась ему за сущие копейки . К началу 2008г. она была доставлена , растоможена и т.п. Надо сказать , что пробег был просто смехотворный 7000 км , состояние отличное , ну прям как только с конвеера ... Укомплектована автоматической коробкой передач , кондиционером , стеклоподъемниками на все окна , высококачественной стерео системой , аллюминевыми дисками и зимним комплектом шин .
А летом 2010 досталась мне , надо сказать , что общий дизайн немножко устаревший , эту модель с кузовом 15 производили в период с 1998-2006 года . Машина расчитана только для американского рынка . Европейский аналог Nissan Sunny , как мне сказали в автосервисе при замене масла , что все внутренние детали от санни подходят к сентра . Кстати эта модель имеет аббревиатуру (Special Edition) , но ничего такого спец. найдено не было .
В общем доволен , зимой заводится просто отлично с первого раза , програвается очень быстро , салон довольно уютный , хотя для людей сидящих сзади немного тесновато . Машина для спокойного образа жизни , хотя на трассе разгонялся до 180 км/ч , очень устойчива , тормоза отличные , хотя имеет небольшой заводской деффект , при переключении скоростей немного задерживает с 1 на 2 , если резко нажать на газ , то переключается на пониженную скорость набирает обороты , мотористы говорят , что это хорошо , продлевает срок службы .
Сейчас пробег уже 45000 км , масло меняю каждые 4500 км (Mobil 5w30) синтетика , АКПП еще не трогал , как пишут масло надо менять от состояния или при пробеге от 60-80 т.км . Бензин АИ-92 , летом на трассе без кондиционера и заторов расход если верить компьютеру ~ 6,7 л. зимой с прогревом двигателя ~ 12,5 л .
На днях случилось ЧП . Ну как обычно приезжаю с работы , припарковываюсь , а котяр у нас во дворе тьма целая , ну вот один весьма предпреимчивый кот залез через днище машины мне под копот и прекрасно устроился на горячем двигателе . Я утром спускаюсь , завожу машину и вдруг дикий визг , пока сообразил в чем дело котяра смылась , открываю капот а там кровищи ... Теперь каждый раз проверяю под капотом и только потом завожу .
А летом 2010 досталась мне , надо сказать , что общий дизайн немножко устаревший , эту модель с кузовом 15 производили в период с 1998-2006 года . Машина расчитана только для американского рынка . Европейский аналог Nissan Sunny , как мне сказали в автосервисе при замене масла , что все внутренние детали от санни подходят к сентра . Кстати эта модель имеет аббревиатуру (Special Edition) , но ничего такого спец. найдено не было .
В общем доволен , зимой заводится просто отлично с первого раза , програвается очень быстро , салон довольно уютный , хотя для людей сидящих сзади немного тесновато . Машина для спокойного образа жизни , хотя на трассе разгонялся до 180 км/ч , очень устойчива , тормоза отличные , хотя имеет небольшой заводской деффект , при переключении скоростей немного задерживает с 1 на 2 , если резко нажать на газ , то переключается на пониженную скорость набирает обороты , мотористы говорят , что это хорошо , продлевает срок службы .
Сейчас пробег уже 45000 км , масло меняю каждые 4500 км (Mobil 5w30) синтетика , АКПП еще не трогал , как пишут масло надо менять от состояния или при пробеге от 60-80 т.км . Бензин АИ-92 , летом на трассе без кондиционера и заторов расход если верить компьютеру ~ 6,7 л. зимой с прогревом двигателя ~ 12,5 л .
На днях случилось ЧП . Ну как обычно приезжаю с работы , припарковываюсь , а котяр у нас во дворе тьма целая , ну вот один весьма предпреимчивый кот залез через днище машины мне под копот и прекрасно устроился на горячем двигателе . Я утром спускаюсь , завожу машину и вдруг дикий визг , пока сообразил в чем дело котяра смылась , открываю капот а там кровищи ... Теперь каждый раз проверяю под капотом и только потом завожу .
Nissan в автосалонах