Nissan Sentra '1992 (автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Второе название машины - Pulsar
Времени ходить и выбирать не было. Приехали на крупную диллерскую. Эта машина там была самая дешевая и японская. За нее просили 4 000, сторговался на 1 500: страшно скрипел ремень при заводке и при газовании, местами ржавчины маленькие, неровная поверхность задней правой дверки, повидимому стукнутая и восстановленная. Ни э/з ни п/с. ,разбит правый поворотник на бампере, задний бампер был поцарапан (это из-за парковок). Да и денег не было. Внешний осмотр не выявил никаких серъезных проблем. А нормально проехать не мог т.к. вообще никогда не водил автомат. И вот эсксплуатирую эту машину 11 месяцев. Пробегал 10 т. км.
Это первая моя собственная машина. Учился ездить на Москвиче 412, потом с отцом напару управлял Ауди-80 84г, МКПП.
Конечно море прияных ощущений : автомат, кондиционер, красивая внешность несмотря на год , внутри довольно уютно. На фото не моя машина, а точно такая же.
В первый день "обрадовал" стук трансмисии при переключении с 1-й на 2-ю.
Лучше всего она ездила на 93 бензине, и очень хорошо чуствовала колличество пассажиров. какой-то слабый г/у руря, на Ауди мехинический руль был легче.
Через недели 2 после покупки обнаружился порваный манжет на полуоси. заменил на автосервисе у "Саши из Одессы" ($75). там сказали, что машина в хорошем состоянии. а с трансмисией ничего не сделаешь. Потом мне знакомые сказали, ято это может быть родной деффект, многие автоматы этих годов так работают. Потом затрещал правый шарнир при очень маленькой скорости и крутом повороте (на парковках), через месяц перестал, потом через месяц опять затрещал. через месяц опять перестал. по сегодняшний день молчит. резина у нее старая, протектор хороший, но потресканая. на диллеркой колеса блестели, смазаны были, а я купился, думал новые.
Потом поменял воздушный филтр ($12). Потом одновременно все свечи (комплект $7) и топливный филтр ($6). Залил присадку для прочистки инжекторов. Все это далал сам с отцом. (Он 16 лет эксплуатировал продукт советской промышленности - легковой автомобиль пристижной марки Москвич-412 !) После этого машина помолодела: не дрожит при разгоне, не чувствует пассажиров, отлично принимает 87 бензин (самый дешевый), стала немного экономней. хотя если заливать дороже бензин, то он и горит чуть медленнее.
недавно поменял тормозные колодки спереди (комплект $24), хотя и старые не сносились. 2 раза менял масло в двигателе. Пожалуй все. Еще затонировал заднее стекло темной пленкой, хромовой краской покрасил колпаки и радиаторную решетку. Покрасивела.
Теперь о езде. Машина медленная. и трогается слабо и на скорости плохо ускоряется. если хорошо давить на газ, то с места это помогает, но только с места. Дальше даже если не сбавлять обороты, разгоняется как и при маленьких. Она "давиться". Если надо быстро ускориться, то при нажатии на газ, она переключается на предудыдущую передачу, на ней разгоняется и переключается на исходную. теряется секунд 5, пока начнет разгоняться. конечно она может набрать неплохую скорость. Я разгонял всего до 150 км/ч.(поврьте, это не предел). Дорогу она держит хорошо, как говорят "не ощущаешь скорости". в принципе на трассе уже постоянно включена 4-я передача, и после 100 км/ч она ведет себя как на 4-й механической передаче. Т.е. и разгоняется без обратного переключения и "тормозит двигателем". Я люблю ездать по хайвеям. Там я на равных с остальными. А в городе слабак. Сильный газ только попортит двигатель и автомат и неоправдано спалит бензин. (Жигулисту будет приятно читать эти строки. Механическая кпп и дисковое сцепление "делают" машины-автоматы с таким же движком). На ней надо ездить только слегка нажимая на газ, она разгонится плавно, уверенно, аккуратно преключит передачи и до скорости столько, сколько тебе надо, но не очень быстро. Я вообще не чувствую, чтоб меня придавливало к спинке сиденья, только стрелка спидометра говорит о разгоне. Инногда я включаю режим "2", (т.е не выше 2-й передачи), тогда машина - зверь, но опять-таки жалко машины. Что можно хотеть от 1.6 литра и автомата?( У отца Ниссан Максима, 3л. Так это небо и земля). Еще ее сильно наклоняет на поворотах, надо сбавлять скорость, уже пружины слабые. Кстати, на панели нету тахометра и номеров передачи. сиденья слишком мягкие, немного устаешь. Я купил массажер - стало чуть комфортней.
По городу на ней не полихачишь, а на трассу не стыдно вылазить. По-моему она надежная, точно буду знать года через 3. Надежность для меня - самое главное качество, очень дорог ремонт в автосервисах. Да еще трудно найти механика, который и разбирается и делает чесно. Относительно экономная : по городу 8-9л.
Вообще машиной доволен. рекомендую как первую машину. Даже такого года и пробега. Она еще отъездит, не доставляя хлопот.
Зеленого света вам на дорогах!