Nissan Sentra '2000 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Езжу 2 года. Двигатель — 2 литра — хватает и по городу и за городом. Коробка — автомат, с овердрайвом — очень полезная штука, особенно при обгоне. Наездил около 70 тысяч, по подвеске поменял только ступичный подшипник (серия мощнейших ударов по ямам не прошла бесследно…). Больше — ничего ни по подвеске, ни по двигателю.
Только попал по своей жадности и глупости на замену АКПП буквально через 3 недели после покупки авто — не насторожило почему- то, что машина продавалась на 1,5-2 штуки дешевле аналогичных, когда начал ездить, понял, почему — стуки в коробке, которая вскоре благополучно и крякнулась. Ремонта насчитали с запчастями на 150т. р.! Решил всех обмануть и купить б/у в Америке на интернет- аукционе, что и сделал — 150 $ коробка и еще 450 доставка, в итоге все обошлось меньше штуки, правда 2 месяца ждал. Совет — при покупке слушайте, смотрите, нюхайте и т.д.
А кроме этого никаких отрицательных ощущений не было, пуляет будь здоров, особенно при переключении коробки в ручном режиме — конкурентов практически нет.
Ну и неугоняемость (тьфу- тьфу- тьфу), в городе таких единицы. А в Штатах очень много видел, у молодежи одна из культовых машин.
Если хочется острых ощущений — берите такую же с движком 2,5 л и механикой — это уже практически спорткар.