Nissan Serena '2001 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Всем доброго дня и ночи тем, кто захочет прочитать мою писанину, так-как пишу впервые, потому прошу извинить, коли что не так! Очень много читал отзывов о "SERENE", так, что братья "СЕРЕНОВОДЫ" адресую и обращаюсь к ВАМ в первую очередь! У меня СЕРЕНА 2001 года выпуска, думаю нет надобности перечислять все ее достоинства и недостатки, их вполне достаточно было изложено. 3 года я на ней катаюсь, покупал замечу без пробега по РФ, правда с Владика до Барнаула, своим ходом была доставлена. Наворотов особых нет, электрические стеклоподъемники все, электрообогрев зеркал и их эл. складывание, климат-контроль, две печки, два кондюка, (ни зимой ни летом проблем небыло с микроклиматом, зимой при (- 30-ти) в одной рубашке, хоть спереди, хоть сзади на 300 километров по просторам сибири, без проблем)!
Эксплуатация: Всего накатал 35 тыс. км. Хочу сразу оговориться, машину можно сказать не жалел, гонял и 140 и 160, кстати идет легко и без всяких капризов, даже зимой в гололед (на липучке), частенько "стартовал" со светофора в городе, а уже по бездорожью нашему сибирскому пришлось и буксовать, как зимой, так и летом. Грузил частенько через-меру, когда выезжали на отдых. В прошлую зиму, (а я ежедневно катаюсь по работе и круглый год) три раза не смог запустить утром двигатель, когда было - 35-40, а машина двое суток перед этим не заводилась. Сушка и прокаливание свечей зажигания, ничего не дали, заменил на новые, завелась с полпинка.
Что делал?: Масло менял только в двигателе, ну соответственно и фильтры, кроме бензинового.
Еще пришлось подвеску потрясти в этом году, думаю, что в этом вина нашего сибирского "автобана", в итоге на 17000 наших "тыщ" раскошелился. И еще, через год примерно после покупки, пропали холостые обороты на двигателе, сутки покатался на "педальке", в итоге пришлось заменить клапан холостого хода, плюс ремонт блока управления двигателя, результат: 8000 наших рублей. Как оказалось можно было и без этого обойтись!
БРАТЬЯ СЕРЕНОВОДЫ!!! Посоветуйте, что дальше-то делать? За ранее благодарю за помощь!!!
Эксплуатация: Всего накатал 35 тыс. км. Хочу сразу оговориться, машину можно сказать не жалел, гонял и 140 и 160, кстати идет легко и без всяких капризов, даже зимой в гололед (на липучке), частенько "стартовал" со светофора в городе, а уже по бездорожью нашему сибирскому пришлось и буксовать, как зимой, так и летом. Грузил частенько через-меру, когда выезжали на отдых. В прошлую зиму, (а я ежедневно катаюсь по работе и круглый год) три раза не смог запустить утром двигатель, когда было - 35-40, а машина двое суток перед этим не заводилась. Сушка и прокаливание свечей зажигания, ничего не дали, заменил на новые, завелась с полпинка.
Что делал?: Масло менял только в двигателе, ну соответственно и фильтры, кроме бензинового.
Еще пришлось подвеску потрясти в этом году, думаю, что в этом вина нашего сибирского "автобана", в итоге на 17000 наших "тыщ" раскошелился. И еще, через год примерно после покупки, пропали холостые обороты на двигателе, сутки покатался на "педальке", в итоге пришлось заменить клапан холостого хода, плюс ремонт блока управления двигателя, результат: 8000 наших рублей. Как оказалось можно было и без этого обойтись!
БРАТЬЯ СЕРЕНОВОДЫ!!! Посоветуйте, что дальше-то делать? За ранее благодарю за помощь!!!
Nissan в автосалонах