Nissan Serena 2.0 16 V '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Впечатление за 200000 км пробега - ПОЙДЕТ! Легок в управлении, резок в разгоне (дв. QR25 160 л/с), что один, что 6 человек. После подъема на четыре см. по грунтовке можно лететь, бросив руль. В упралении - КЛАСС! Езжу и на КРузаках, Паджериках, Нохах, Сурфах..... Серене В упралении нет равных! Кто- то выше отозвался о том, что летом кондишка никакая... Да пусть заправит ее нормальным фреоном - он дорогой, и все будет чики- пуки. Я три лета при плюс 35 проездил, в салоне Арктика! Ему 12 фреон кто- то заправил, или не дозоправили. Фреон сейчас очень дорогой. Путин, после аврии на атомоходе Нерпа, запретил из Поднебесной завозить, а наши БИЗНЕСНЯГИ цены заломили, как всегда - лишбы баблом карманы набить, а там - трава не расти!
Минусы
Саленблоки менял раз в 2 месяца. Оригинальные нисановские идут в сборе с рычагами - менять накладно - рычаг 7-8 тысяч. Ставил наши, Владивостоцкие, из полиуретана. Они надежные, но очень жесткие. На зиму их лучше не ставить. В эту зиму поставил резиновые..., но Китай - он и в Африке - Китай! Через три года сломался датчик расхода всасываемого воздуха (воздушная читалка). Новая стоит - 4500, б/у 2500. Задние рычаги (б/у) по 2 тыс. каждый, плюс замена по 1,5 тыс каждый На задних замена самих саленблоков практически невозможна.. На передних - большие саленблоки по 700, маленькие по 500 руб, плюс препресовка 250 руб каждый, плюс замена - 1200 каждый.
Стерлись щетки на стартере, 1,5 тыс- ремонт. Генератор - также. Загремел подшибник на кондишке, замена с подшибником 2 тыс. Сорвала пергородки в бензобаке. Вскрыл крышку, достал бензонасос, засунул туда руку по локоть и вытащил пластины нержавейки - кинул на стелаж под шайбы. Но вообще - Ниссан, есть Ниссан, металл - дерьмо, как у нас во Владике говорят - ворованный! Хоть сейчас и на всех Японках такой пошел. Болты на ходовке - раз окрутил, два закрутил - и готово - резьбу срезало, если ты конечно умудришься, вообще, этот болт хотя бы раз окрутить. Для многих болтов и гаек на Ниссане ключ один - турбинка! Что еще сказать? По ходовым качествам выше Ноуха, по ходовке практически такой же, по двигателям выше, по комфорту такой же, в зависимости от комплектации, по расходу топлива - ест меньше, по цене - значительно дешевле!