Nissan Serena '2006 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте! Созрел для написания отзыва про Nissan Serena 2006 года выпуска – впечатлений еще не много, но, почитав отзывы, решил, что нужно, и самому пару-тройку строк черкануть.
Автолюбитель я можно сказать начинающий (за рулем каких-то 20 лет, из них 15 изучал мат часть запорожцев, москвичей, вазов, газов, ижей, всевозможных грузовиков) и вот две первые иномарки, на которых мне довелось порулить (примерно по месяцу): Nissan R*nessa, и с небольшим перерывом Nissan March. На машинках останавливаться не буду, скажу, что обе по-своему вызвали у меня уважение к тем, кто их сделал.
Моей же первой иномаркой стала Toyota Spacio 2003гв, машинка весьма достойно прошедшая испытание сибирскими зимами, за три года эксплуатации доказавшая возможность ездить без чемодана с запчастями и набора инструмента небольшого автосервиса.
И вот в начале 2011 года с супругой решили взять новую машинкупобольше, бюджет вопроса должен был уложиться в 650тыров, для себя поставил границы: японка в хорошем техническом состоянии (ремонта мне на работе хватает),2006гв, до 150 лс, вен с адекватным расходом 92 -го,удобный для водителя под два метра ростом.
После неоднократных походов на рынок и почитав отзывы, выбор пал на Nissan Serena.Считаю С25 один из самых удачных кузовов Nissan- экстерьер породистый. И сразу скажу, что не пожалел, хотя нюансов хватало: как - то не радовало отсутствие руководства по эксплуатации (впрочем, есть Интернет - там все гораздо популярней), свечи зажигания по 800р за штуку (но менять их нужно в шесть раз реже обычных).
Деньги ждали покупки, что покупать решено, вопрос, где покупать? В Красноярске на рынке у перекупов, с рук пробежную, в приморье, или ждать из Японии? На рынке стояла «беспробежная» - цена 560тр (пробивка номера кузова показала, что машинка после хорошего удара зада в Японии, и не менее хорошего ремонта в Китае). Вариант с пробежной тоже отпал после первого осмотра предмета покупки: хотя продавец клялся, что в аварии не была, и говорил об отличном (от других?) состоянии, картина нарисовалась маслом: ремонт всей левой стороны. После первых двух вариантов как-то само собой не захотелось «большой и чистой любви» в приморье.
Обговорив, со знакомым тему приобретения машинки на аукционе в Японии (он привозит грузовики под заказ), сошлись на штуке Бакинских рублей за работу, ну и поход в кабачок само собой (Евгений - еще раз спасибо)
В общем, через два дня после разговора аукцион был нами взят на 910 т йен, (машинка 2006г, пробег 61ткм, оценка аукциона R, комплектация G-цвет серебро, передний привод, литье, резина 2х4мм и 2х7мм, противотуманки, камера в левом зеркале, одна автоматическая дверь, и доводчики в трех задних дверях, салон светлый нубук, мультимедиа центр Sony в торпеде, и экран на потолке, автоматическое опускание зеркал при включении заднего хода, иммобилайзер, два кондиционера в торпеде, и за задним левым колесом …)
Из всех плюсов - капля дегтя в бочке с медом оценка R. На аукционнике стояла замена левого переднего крыла, царапины заднего бампера, правой задней двери. Как оказалось в последствии крыло заменили на пять баллов, ремонт выдало отсутствие снизу не большой пластиковой накладки. Царапины на двери практически не заметны (если не знаешь где искать найти трудно). А царапинами на заднем бампере оказались 4 точки по 1мм диаметром. В общем если б не такая оценка, то и платить на аукционе пришлось бы сотни на две поболее.
Отдельное спасибо япам за информацию по машинке, у них как раз прошло землетрясение с цунами - так они скинули фото площадки с машиной, успокоили, когда самим было тяжело.
Примерно через месяц машинку привезли автовозом в Красноярск.
Первое впечатление – в салоне детишки разве что не какали (пришлось вытащить и промыть в салоне все, что можно раза на три, выгрести с пол ведра жетонов, монет, крышек, фломастеров, карандашей – благо чистящей химии сейчас хватает)
Второе- все на месте, и это все работает (что должно работать). Радио заработало через 25минут в ближайшем сервисе после врезки адаптера, диски читает все (правда с кнопками разобрался на половину - не понятно как на винчестере убрать японский фольклор и записать туда наше, родное). С телевизором, и навигацией заморачиваться не стал - хорошо сделать нет времени, потребуется - проще поставить «русскую» голову.
Более пристальный осмотр показал, что серенка на т.о. вложений не требует – японка (а мне кажется на ней ездила девочка лет35ти, с двумя детьми), спасибо ей за это сделала т.о.: масла, фильтра, свечи поменяны. Заехал в «реставрацию» - протестировал подвеску, вердикт: без замечаний.
Пару, тройку раз ловил на лобовое стекло камни - без последствий, свет отрегулировали под тех осмотр подтачиванием цоколя лампочек-300р за работу.
Тех осмотр прошел на ура.
Примерно через пол года поставил проставки над пружинами - поднял вкруговую на 20 мм (цена вопроса перед-700р, зад-500р матерьял, 200р токарю, и день своей работы). Теперь поездки на озера, дачу, деревню проходят без цепляний запаской, с одной стороны, и глушителем с другой. Впоследствии возил урожай с дачи, просто на скорости проходил повороты - машина ведет себя прекрасно, единственный нюанс - пришлось поставить на родные брызговики спарковские накладки -350р. Промазал «лодке» днище- коррозии нигде не заметил, все же лишним не будет. Снял воздушный фильтр салона (находится за лючком, у пола справа от ноги переднего пассажира), продул сжатым воздухом, поставил на место.
Пожалуй, добавлю свои впечатления от вариатора - экономичен по расходу, замена жидкости не сложнее автомата, приятный разгон, без рывков - энергичный при трогании, предсказуем (я давно не гонщик, и в мои 41г самое оно). Режим спорт тоже порадовал - на обгоне полезен, да и расход не сильно увеличивается (по расходу скажу от 8,5 летом на трассе до 14 литров на сотню по городу зимой). Горловина бака сделана, продумано - пистолет за кузов не цепляет, из горловины не вываливается, но поплавок не любит переполнения бака - перельешь, будет с неделю подвирать, потом приходит в норму. Машинка прекрасно разворачивается - при ее размерах, габариты, и видятся, и чувствуются на пять баллов (а камера тому в помощь). Водительское сиденье не для полных - боковая поддержка навязчива (вопрос решаем установкой на сиденье авто чехлов, маек, или «Емели» - вопрос встает, если пятая точка больше 54 размера) высокому за рулем удобно (при росте 198см, шапкой в потолок не упираюсь). Летом пришлось порулить по глубоким лужам - город был залит ливнями, машинка справилась без вопросов.
Перед зимой поставил корейский (взял на 65ач, обратная полярность) аккумулятор-2990р (родной панасоник,55ач еще прилично работал, но 2006г), и литье (R15, ширина 6, вылет 45, внутреннее отверстие 66,1 ; 5отверстий Х 114,3) еще 12тр, бриджевская айс7000 обошлась в 13тр(япы пишут про нее- хороший товарищ, в переводе на русский значит наберись на обкатку терпения и будет вам счастье). Через 9ткм пробега - заменил масла, масляный, воздушный фильтра, антифриз (точно не скажу - в круг около 4,5тр)
Так же на зиму поставил север-с (врезал обратку самовара в обратку печки, подачу в верхний патрубок радиатора, вилку вывел на переднюю решетку). Установка обошлась 2500р-собственно сам самовар, с комплектом на установку, и опять пол дня своей работы. Из работ по подготовке машинки к зиме немного отмечу теплоизоляцию - утеплил вкруговую (двери, боковые панели) обклеил капот - на все 2 банки 88 клея, и 6 метров теплоизоляции по350рм, с десяток новых клипс - еще сотня р., взял на движок «автотепло»- автомобильное одеяло за 1400р (у кого есть 3 метра стеклоткани-270 рублей, 1,5м изовера-200рублей, бабушкина швейная машинка, пол дня времени, и вы сделаете лучше). Конечно, не мешает утеплить и крышу (цена вопроса около 5тр) морозы на родине под -40, но и как есть в серенке достаточно комфортно (под передними сиденьями стоят выходы воздуховодов для обогрева ног пассажиров второго ряда).
Напоследок впечатления семьи и окружающих: сыну пять лет, его место за мной - двери открывает и закрывает самостоятельно, на стоянке не беспокоишься, что рихтанет соседнюю машину (информация для боящихся откатных дверей) В дальней дороге экран для ребенка на потолке - замечательное решение япов (поставил мультфильм, ребятня занята просмотром). Супруга на втором ряду смотрит другой «телевизор»- складываешь переднее пассажирское сиденье, обзор шикарный. Без проблем возил в салоне скрученные листы поликарбоната (входит, и еще место остается для двух пассажиров). Третий ряд не для гутаперчивых - не менее удобно, чем на втором, при этом есть место для багажа. Приборная панель читается прекрасно, но больно большое количество типов пластика (я насчитал 6)
На пол постелил линолеум- уборка пола занимает сейчас пять минут времени- мокрая губка и следов как не бывало.
Ниже фото с заполненным багажником (ездили летом на Учум), брали с собой:
Велосипед, палатку, тент, матрасы, подушки, одеяла, мангал,4 стула, стол,… для всего хватило места.
Как итог скажу еще раз спасибо японскому автопрому, жаль, что не собирают такие машинки у нас - понятно, что такую вещь не сделаешь в сарае, нужны заводы, технологии… - руководящие кадры не в последнюю очередь. В конце 80х, начале 90х служил на границе с Китаем, наблюдал такую картину: в 89г китайские крестьяне шли на поля пешком, в 90г на велосипедах, в 91г на мопедах. А в 2011 Россия собирает китайские автомобили (у китайцев сейчас более 25 автозаводов), работает на китайских компьютерах, …
Вкратце где-то так, будут вопросы - постараюсь ответить, опять же, как говорил Теркин: если надо яйца жарить, так опять могу помочь.
Автолюбитель я можно сказать начинающий (за рулем каких-то 20 лет, из них 15 изучал мат часть запорожцев, москвичей, вазов, газов, ижей, всевозможных грузовиков) и вот две первые иномарки, на которых мне довелось порулить (примерно по месяцу): Nissan R*nessa, и с небольшим перерывом Nissan March. На машинках останавливаться не буду, скажу, что обе по-своему вызвали у меня уважение к тем, кто их сделал.
Моей же первой иномаркой стала Toyota Spacio 2003гв, машинка весьма достойно прошедшая испытание сибирскими зимами, за три года эксплуатации доказавшая возможность ездить без чемодана с запчастями и набора инструмента небольшого автосервиса.
И вот в начале 2011 года с супругой решили взять новую машинкупобольше, бюджет вопроса должен был уложиться в 650тыров, для себя поставил границы: японка в хорошем техническом состоянии (ремонта мне на работе хватает),2006гв, до 150 лс, вен с адекватным расходом 92 -го,удобный для водителя под два метра ростом.
После неоднократных походов на рынок и почитав отзывы, выбор пал на Nissan Serena.Считаю С25 один из самых удачных кузовов Nissan- экстерьер породистый. И сразу скажу, что не пожалел, хотя нюансов хватало: как - то не радовало отсутствие руководства по эксплуатации (впрочем, есть Интернет - там все гораздо популярней), свечи зажигания по 800р за штуку (но менять их нужно в шесть раз реже обычных).
Деньги ждали покупки, что покупать решено, вопрос, где покупать? В Красноярске на рынке у перекупов, с рук пробежную, в приморье, или ждать из Японии? На рынке стояла «беспробежная» - цена 560тр (пробивка номера кузова показала, что машинка после хорошего удара зада в Японии, и не менее хорошего ремонта в Китае). Вариант с пробежной тоже отпал после первого осмотра предмета покупки: хотя продавец клялся, что в аварии не была, и говорил об отличном (от других?) состоянии, картина нарисовалась маслом: ремонт всей левой стороны. После первых двух вариантов как-то само собой не захотелось «большой и чистой любви» в приморье.
Обговорив, со знакомым тему приобретения машинки на аукционе в Японии (он привозит грузовики под заказ), сошлись на штуке Бакинских рублей за работу, ну и поход в кабачок само собой (Евгений - еще раз спасибо)
В общем, через два дня после разговора аукцион был нами взят на 910 т йен, (машинка 2006г, пробег 61ткм, оценка аукциона R, комплектация G-цвет серебро, передний привод, литье, резина 2х4мм и 2х7мм, противотуманки, камера в левом зеркале, одна автоматическая дверь, и доводчики в трех задних дверях, салон светлый нубук, мультимедиа центр Sony в торпеде, и экран на потолке, автоматическое опускание зеркал при включении заднего хода, иммобилайзер, два кондиционера в торпеде, и за задним левым колесом …)
Из всех плюсов - капля дегтя в бочке с медом оценка R. На аукционнике стояла замена левого переднего крыла, царапины заднего бампера, правой задней двери. Как оказалось в последствии крыло заменили на пять баллов, ремонт выдало отсутствие снизу не большой пластиковой накладки. Царапины на двери практически не заметны (если не знаешь где искать найти трудно). А царапинами на заднем бампере оказались 4 точки по 1мм диаметром. В общем если б не такая оценка, то и платить на аукционе пришлось бы сотни на две поболее.
Отдельное спасибо япам за информацию по машинке, у них как раз прошло землетрясение с цунами - так они скинули фото площадки с машиной, успокоили, когда самим было тяжело.
Примерно через месяц машинку привезли автовозом в Красноярск.
Первое впечатление – в салоне детишки разве что не какали (пришлось вытащить и промыть в салоне все, что можно раза на три, выгрести с пол ведра жетонов, монет, крышек, фломастеров, карандашей – благо чистящей химии сейчас хватает)
Второе- все на месте, и это все работает (что должно работать). Радио заработало через 25минут в ближайшем сервисе после врезки адаптера, диски читает все (правда с кнопками разобрался на половину - не понятно как на винчестере убрать японский фольклор и записать туда наше, родное). С телевизором, и навигацией заморачиваться не стал - хорошо сделать нет времени, потребуется - проще поставить «русскую» голову.
Более пристальный осмотр показал, что серенка на т.о. вложений не требует – японка (а мне кажется на ней ездила девочка лет35ти, с двумя детьми), спасибо ей за это сделала т.о.: масла, фильтра, свечи поменяны. Заехал в «реставрацию» - протестировал подвеску, вердикт: без замечаний.
Пару, тройку раз ловил на лобовое стекло камни - без последствий, свет отрегулировали под тех осмотр подтачиванием цоколя лампочек-300р за работу.
Тех осмотр прошел на ура.
Примерно через пол года поставил проставки над пружинами - поднял вкруговую на 20 мм (цена вопроса перед-700р, зад-500р матерьял, 200р токарю, и день своей работы). Теперь поездки на озера, дачу, деревню проходят без цепляний запаской, с одной стороны, и глушителем с другой. Впоследствии возил урожай с дачи, просто на скорости проходил повороты - машина ведет себя прекрасно, единственный нюанс - пришлось поставить на родные брызговики спарковские накладки -350р. Промазал «лодке» днище- коррозии нигде не заметил, все же лишним не будет. Снял воздушный фильтр салона (находится за лючком, у пола справа от ноги переднего пассажира), продул сжатым воздухом, поставил на место.
Пожалуй, добавлю свои впечатления от вариатора - экономичен по расходу, замена жидкости не сложнее автомата, приятный разгон, без рывков - энергичный при трогании, предсказуем (я давно не гонщик, и в мои 41г самое оно). Режим спорт тоже порадовал - на обгоне полезен, да и расход не сильно увеличивается (по расходу скажу от 8,5 летом на трассе до 14 литров на сотню по городу зимой). Горловина бака сделана, продумано - пистолет за кузов не цепляет, из горловины не вываливается, но поплавок не любит переполнения бака - перельешь, будет с неделю подвирать, потом приходит в норму. Машинка прекрасно разворачивается - при ее размерах, габариты, и видятся, и чувствуются на пять баллов (а камера тому в помощь). Водительское сиденье не для полных - боковая поддержка навязчива (вопрос решаем установкой на сиденье авто чехлов, маек, или «Емели» - вопрос встает, если пятая точка больше 54 размера) высокому за рулем удобно (при росте 198см, шапкой в потолок не упираюсь). Летом пришлось порулить по глубоким лужам - город был залит ливнями, машинка справилась без вопросов.
Перед зимой поставил корейский (взял на 65ач, обратная полярность) аккумулятор-2990р (родной панасоник,55ач еще прилично работал, но 2006г), и литье (R15, ширина 6, вылет 45, внутреннее отверстие 66,1 ; 5отверстий Х 114,3) еще 12тр, бриджевская айс7000 обошлась в 13тр(япы пишут про нее- хороший товарищ, в переводе на русский значит наберись на обкатку терпения и будет вам счастье). Через 9ткм пробега - заменил масла, масляный, воздушный фильтра, антифриз (точно не скажу - в круг около 4,5тр)
Так же на зиму поставил север-с (врезал обратку самовара в обратку печки, подачу в верхний патрубок радиатора, вилку вывел на переднюю решетку). Установка обошлась 2500р-собственно сам самовар, с комплектом на установку, и опять пол дня своей работы. Из работ по подготовке машинки к зиме немного отмечу теплоизоляцию - утеплил вкруговую (двери, боковые панели) обклеил капот - на все 2 банки 88 клея, и 6 метров теплоизоляции по350рм, с десяток новых клипс - еще сотня р., взял на движок «автотепло»- автомобильное одеяло за 1400р (у кого есть 3 метра стеклоткани-270 рублей, 1,5м изовера-200рублей, бабушкина швейная машинка, пол дня времени, и вы сделаете лучше). Конечно, не мешает утеплить и крышу (цена вопроса около 5тр) морозы на родине под -40, но и как есть в серенке достаточно комфортно (под передними сиденьями стоят выходы воздуховодов для обогрева ног пассажиров второго ряда).
Напоследок впечатления семьи и окружающих: сыну пять лет, его место за мной - двери открывает и закрывает самостоятельно, на стоянке не беспокоишься, что рихтанет соседнюю машину (информация для боящихся откатных дверей) В дальней дороге экран для ребенка на потолке - замечательное решение япов (поставил мультфильм, ребятня занята просмотром). Супруга на втором ряду смотрит другой «телевизор»- складываешь переднее пассажирское сиденье, обзор шикарный. Без проблем возил в салоне скрученные листы поликарбоната (входит, и еще место остается для двух пассажиров). Третий ряд не для гутаперчивых - не менее удобно, чем на втором, при этом есть место для багажа. Приборная панель читается прекрасно, но больно большое количество типов пластика (я насчитал 6)
На пол постелил линолеум- уборка пола занимает сейчас пять минут времени- мокрая губка и следов как не бывало.
Ниже фото с заполненным багажником (ездили летом на Учум), брали с собой:
Велосипед, палатку, тент, матрасы, подушки, одеяла, мангал,4 стула, стол,… для всего хватило места.
Как итог скажу еще раз спасибо японскому автопрому, жаль, что не собирают такие машинки у нас - понятно, что такую вещь не сделаешь в сарае, нужны заводы, технологии… - руководящие кадры не в последнюю очередь. В конце 80х, начале 90х служил на границе с Китаем, наблюдал такую картину: в 89г китайские крестьяне шли на поля пешком, в 90г на велосипедах, в 91г на мопедах. А в 2011 Россия собирает китайские автомобили (у китайцев сейчас более 25 автозаводов), работает на китайских компьютерах, …
Вкратце где-то так, будут вопросы - постараюсь ответить, опять же, как говорил Теркин: если надо яйца жарить, так опять могу помочь.
Nissan в автосалонах