Nissan Serena '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Вот и я созрел к первому отзыву о серенке.
Была она у меня 2 года, брал из Владика как раз перед закрытием таможни (перед заградительными пошлинами).
Комплектация Хич вей стар,(доводчики,климат контроль,спойлер, камера заднего хода, хрустальная оптика.) вобщем все что нужно, после этой комплектации только Ридер с кожей. Брал намеренно передний привод, ради экономии так как много матался по краю и разок в Москву. О чем в последствии немного пожалел, вернее сказать поимел сдвоенное чувство, с одной стороны экономия с другой не хватка 4WD. Начну с экономии. Расход по трассе дорога Дон 4М Краснодар Москва и обратно, составил по заправленным бакам и чекам 7,5 л./100 км. заправка под горлышко.Город с пробками и прогревами зимой 13 больше не получалось да и не стремился, хотя можно. Есть у нее спорт режим (кнопка сноу и повер) повер и есть спорт. Проверил ее перед продажей жмеш педаль а отсечка аж под 4500 оборотов и тяга ВАУУ. Двигатель этот стоит на атфаиндерах только с другой коробкой. Сам двигатель хороший но видимо на Серене он был в качестве пробного и дорабатывался в процессе выпуска этой марки. Двигатель цепной 200000 без насилия цепь ходит, с насилием 150000 дальше не рескуйте. У меня на предыдущей серене умер натяжитель в 170 км от дома попандос составил 6500 эвакуатор до дома, про его поиск и нервы воще промалчу, замена натяжителя, башмака, успокоителя и цепи 18500 с работой. Итог 25000 руб и нервы.
Про недостатки двигателя он хорош если есть мастера достойные,
1. у него егр клапан который перепускает во всас выхлопные газы а они в свою очередь всас залепляют уменшая его в деаметре итог чек, дерганье, и отсутствие тяги.
2. Есть у него вакумный клапан открытия турбины( находиться под площадкой аккумулятора), рвется мемрана найти не вариант только замена на оригинал цена 6000-9000 руб. цены на момент того когда я искал.
3. Заглушенный ЕГР жесткость работы двигателя и прогарание прокладок это уже из форумов вычитал.
По двигателю вроде все, тяга у него достойная несолько раз проверял заезжая на 700 метровую горку у нас, с довольно крутым подьемом.
Про передний привод коротко. Сел перд городом просто на ровном месте в результате Т4 помог. После этого я задумался о лифтовке и было принято решение поднять его за счет резины, так как подвеска стояла спорт, тоесть жесткая и менять ее не было желания, потому что она держала дорогу на 5 баллов. Долгие расчеты привели меня к Кумхо роад вентуро КЛ 78 в размерности ВНИМАНИЕ 215/75/15, на RW литье с выносом (выноса незнаю поэтому не скажу) от штатного на 10-15 мм отличается наружу. Получил увеличение клиренса предельного размера на 2 см.-2,5 см. точно щас не помню. но большего не воткнеш. В принципе про функциональность салона и удобство 5 дверного кузова его вместимость ( все кто со мной ездил, до сих пор говорят о новой машине "ДААА это не СЕРЕНКА!!") писать нет смысла это просто явно и не оспаримо.
Скажу честно была бы 4WD еще года 2 бы точно не продавал. Занялся парапланеризмом и понадобилась машинка 4WD
для подьездов к местам полетов. Зато пересев на следующий авто (Хундай санта фе классик) заболел еще одной болезню ДЖИПИНГ. Теперь хундая продаю а купил НИССАНА ТЕРАНО 2 1999г 2,7 т/диз АКПП 131 л.с.., так как понял авто ценой выше 400000 руб. в густо населенном городе смысла иметь нет,(причина остаточная стоимость после ДТП+максималка от страховой=Стоимость машины) ты ездиеш нормально но всегда есть неадекваты ( из личного опыта) ну и при продаже легче, продал в течении 1.5 месяца. Еще часто вспоминал этот авто и я и мои родные и все воспоминания только хорошие.
Все что мог рассказал, больше вспомнить не чего, так что дополнять не буду не обесудте. Если вам достанеться такой авто в хорошем состоянии, уверяю он Вас устроит на 99.9% а 0.1% это рост, к которому всегда надо старемиться. Удачи на дорогах, не гвоздя Вам не жезла.
Была она у меня 2 года, брал из Владика как раз перед закрытием таможни (перед заградительными пошлинами).
Комплектация Хич вей стар,(доводчики,климат контроль,спойлер, камера заднего хода, хрустальная оптика.) вобщем все что нужно, после этой комплектации только Ридер с кожей. Брал намеренно передний привод, ради экономии так как много матался по краю и разок в Москву. О чем в последствии немного пожалел, вернее сказать поимел сдвоенное чувство, с одной стороны экономия с другой не хватка 4WD. Начну с экономии. Расход по трассе дорога Дон 4М Краснодар Москва и обратно, составил по заправленным бакам и чекам 7,5 л./100 км. заправка под горлышко.Город с пробками и прогревами зимой 13 больше не получалось да и не стремился, хотя можно. Есть у нее спорт режим (кнопка сноу и повер) повер и есть спорт. Проверил ее перед продажей жмеш педаль а отсечка аж под 4500 оборотов и тяга ВАУУ. Двигатель этот стоит на атфаиндерах только с другой коробкой. Сам двигатель хороший но видимо на Серене он был в качестве пробного и дорабатывался в процессе выпуска этой марки. Двигатель цепной 200000 без насилия цепь ходит, с насилием 150000 дальше не рескуйте. У меня на предыдущей серене умер натяжитель в 170 км от дома попандос составил 6500 эвакуатор до дома, про его поиск и нервы воще промалчу, замена натяжителя, башмака, успокоителя и цепи 18500 с работой. Итог 25000 руб и нервы.
Про недостатки двигателя он хорош если есть мастера достойные,
1. у него егр клапан который перепускает во всас выхлопные газы а они в свою очередь всас залепляют уменшая его в деаметре итог чек, дерганье, и отсутствие тяги.
2. Есть у него вакумный клапан открытия турбины( находиться под площадкой аккумулятора), рвется мемрана найти не вариант только замена на оригинал цена 6000-9000 руб. цены на момент того когда я искал.
3. Заглушенный ЕГР жесткость работы двигателя и прогарание прокладок это уже из форумов вычитал.
По двигателю вроде все, тяга у него достойная несолько раз проверял заезжая на 700 метровую горку у нас, с довольно крутым подьемом.
Про передний привод коротко. Сел перд городом просто на ровном месте в результате Т4 помог. После этого я задумался о лифтовке и было принято решение поднять его за счет резины, так как подвеска стояла спорт, тоесть жесткая и менять ее не было желания, потому что она держала дорогу на 5 баллов. Долгие расчеты привели меня к Кумхо роад вентуро КЛ 78 в размерности ВНИМАНИЕ 215/75/15, на RW литье с выносом (выноса незнаю поэтому не скажу) от штатного на 10-15 мм отличается наружу. Получил увеличение клиренса предельного размера на 2 см.-2,5 см. точно щас не помню. но большего не воткнеш. В принципе про функциональность салона и удобство 5 дверного кузова его вместимость ( все кто со мной ездил, до сих пор говорят о новой машине "ДААА это не СЕРЕНКА!!") писать нет смысла это просто явно и не оспаримо.
Скажу честно была бы 4WD еще года 2 бы точно не продавал. Занялся парапланеризмом и понадобилась машинка 4WD
для подьездов к местам полетов. Зато пересев на следующий авто (Хундай санта фе классик) заболел еще одной болезню ДЖИПИНГ. Теперь хундая продаю а купил НИССАНА ТЕРАНО 2 1999г 2,7 т/диз АКПП 131 л.с.., так как понял авто ценой выше 400000 руб. в густо населенном городе смысла иметь нет,(причина остаточная стоимость после ДТП+максималка от страховой=Стоимость машины) ты ездиеш нормально но всегда есть неадекваты ( из личного опыта) ну и при продаже легче, продал в течении 1.5 месяца. Еще часто вспоминал этот авто и я и мои родные и все воспоминания только хорошие.
Все что мог рассказал, больше вспомнить не чего, так что дополнять не буду не обесудте. Если вам достанеться такой авто в хорошем состоянии, уверяю он Вас устроит на 99.9% а 0.1% это рост, к которому всегда надо старемиться. Удачи на дорогах, не гвоздя Вам не жезла.
Nissan в автосалонах