Nissan Serena '1999 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Привет всем поситиелям дрома, и тем кто решил прочесть мой отзыв. Я думаю что кому то он поможет при выборе автомобиля.
До "серенады"поездил наразных авто,(2106,2108, нива 213) были и такие из под которых не вылазил, в виду "высокого" качевства (газ 3110, газ 2217 баргузин), но были и те которые неподвадили никогда (мицубиси легнум 1996, тойота филдер 2001). Раньше занимался продажей автомобилей, так что поездить пришлось на многих (в основном ТАЗ).
На данный момент, параллельно с сереной эксплуатирую мерседес спринтер 313 CDI 2004г. в., и исходя из своего опыта, и опыта друзей и знакомых, понял, что самые надежные автомобили безусловно японские (НЕТ БОЛЬШЕ НЕМЕТСКОГО КАЧЕВСТВА И НАДЕЖНОСТИ!) и это не только мое мнение. Конечно мерс понадежней газели будет, да и ездить на нем поприятней, но япы лучше однозначно.
Последним автомобилем до серены был баргузин,(он меня и сподвиг к покупке серены) но когда я уже отвыкнувший от японского комфорта, пересел на серену, это было как сесть на ролс роис, сравнений никаких (хотя я думаю, что нестоит сравнивать "ведро" с автомобилем). В день покупки, едем с семьей и друзьями на озеро (в наших краях их много). Грунтовка, скорость 70, а я не пойму (после баргузина опяь же) куда подевались бряки, стуки. Разговаривать можно в пол голоса, за это нужно отдать должное подвеске. Она на серене очень сбитая (не мягкая не жосткая) и чувствуеш себя комфортно и в повороты машина не валиться. Очень тяговитый и надежный мотор SR 20 DE, по отзывам один из лучших ниссановских моторов (QR конечно поэлостичней и потише, но и покапризнее). Вариатор вообще "сказка" в сравнении с автоматом, ни рывков, ни дерганий, все плавно и комфортно. А по поводу тог что они быстро выходят из строя могу сказать одно, если машину "рвать "то и автомат" накроется" и даже мешалка. Аесли нормально эксплуатировать и вовремя менять масло и фильтр то и варик прослужит верой и правдой. Японцы не дураки не проверив все десять раз ставить вариатор не стали бы. Кстати когда покупал свой автомобиль вариатор дышал через раз и это сподвигло бывшего хозяина на продажу. У меня он отходил 2000 и порвалась цепь, что делать? Купил контрактный (благо друг во владике помог). Цена вопроса 34000 р.Сейчас езжу радуюсь уже 40000, скоро уже масло менять (когда ставил залил свежее масло и сменил фильтр). Еще поменял всю ходовку (до меня туда видимо никто не заглядывал), в данный момент все в полном порядке, все работает и я автомобилем очень доволен. Подумываю о смене но не тороплюсь, впринцыпе и тут все устраивает но хочется чегото нового. Оч нравиться серена в 25м кузове, если буду брать то только вариатор, не даром все японские фирмы, и нетолько перходят на вариатор, либо на робот (автомат отжил свое)
Теперь раскожу сколько потратил на автомобиль
1- Вариатор 34000 + замена 2000
2- Ходовка (стойкки с опорами и пружинами, яйца, салейнтблоки, шаровые, рулевые, ступичный подшипник) 15000
3- масло и фильтр в вариатор (полная замена 7,2 литра) 5000 масло, 1200 фильтр
4- колодки передние 1200 комплект
5- мало моторное (кастрол синтетика 5W-40) 4 замены + 4литра на подливку= 5 канистр*1500= 7500
6- масляный фильтр 4*300 = 1200
итого 66700р
Затраты на навароты
1- литье + резина (нокиан хака ай 3) 20000
2- литье + резина (гудьир айс нави) 28000
3- музыка (алпайн 9812, усил лунзар 5 каналов, буфер GBL,4 динамика инфинити, кондер, телевизор) 48000
4- коврики с логотипами 1200
5- антена (ATM врезная в крышу) 1400
итог 98600
Плюсы наверное все расказал, еще радует комплектация, хоть есть не все но много удобного: элекрошторки, доводчики дверей, обогрев дворников и зеркал, деревянный руль со втавками из кожи, некоторые детали под дерево, ну и конечно полный привод и сдвижные двери с двух сторон (что отсутсвует у однокласников этих годов)
Теперь минусы. Конечно минусы есть у любого автомобиля и этот не исключение: Шумоизоляция не самая лучшая (по сравнению с легнумом), качевство пластика могло бы быть лучше (немного подбрякивает), из под заднего катафота после мойки вытекает грязная вода (вродь машину помыл а сзади грязные подтеки) кстати у более поздних версий катафота нет, деревянный руль (мерзнут руки зимой) приходиться одевать оплетку, широкие передние стойки (загораживают много обзора).
Ну вот пожалуй и все подведем итог. В целом добротный, надежный, симпатичный, и конечно удобный семейный автомобиль, нравиться всем моим знакомым и друзьями все в один голос говорят чтоб я его не проавал, но я хочу 25й кузов, как приобрету обязательно отпишусь. А пока всем спасибо что дочитали мой отзыв до конца.