Nissan Serena 2.0 CVT (145hp)'2003 (минивэн, 2.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Toyota Noah, при этом На одометре почти 190 000 километров пробега, что могу сказать после эксплуатации — машина СОЙДЕТ! Управлять легко, разгоняется резко (движок на 160 лошадей), загрузка на поведение машины не влияет, что одному ехать, что с полным салоном. Поднявшись на 4 см можно катить вперед по грунтовке, не прикасаясь к рулю. Управляется СУПЕР!! Приходится ездить и на Сурфах, и на Паджериках — ощущения несравнимые! Кто- то написал в отзыве, что летом дохнет кондиционер и не справляется с задачей... Могу ответить, что нужно заливать адекватный фреон, да, конечно, он намного дороже, зато никаких проблем с кондиционером потом не будет. Я нормально откатался и при температуре +30 за бортом, в машине при этом наступала Антарктида! Так что вам либо фиговый фреон 12- ку залили, либо просто не долили Кстати, фреон ныне дороговат, как Путин запретил ввоз фреона из Японии после крушения атомохода Нерпа, так цены и взлетели, потому что наши якобы бизнесмены требуют космических денег, все как обычно, моя хата с краю, главное, чтобы кормушку свою поплотнее забить, а остальные пусть живут как хотят.
Стабильно раз в несколько месяцев приходится менять сайлентблоки. Причем оригинальные запчасти отдельно не продаются — только вместе с рычагами, а все в куче менять дороговато — хотят под 10 000 рублей за единицу. Устанавливал отечественные аналоги полиуретановые из Владивостока. Они прочные и надежные, но увы слишком жесткие и зимой с ними ездить невозможно. Так что прошлой зимой решил установить резиновые... Но увы, Китай хорошее не производит.
Через 2,5 года после покупки сдох датчик — читался расхода воздуха. Новая запчасть стоит около 5000 рублей, на разборках раза в два меньше.
Менял рычаги в задней подвеске — сайлентблоки поменять отдельно практически нереальная задача... В передней подвеске менял и маленькие, и большие сайлентблоки по отдельности.
На стартере прохудились щетки, ремонт вышел в 1,6 к рублей. С генератором та же беда. Начал греметь подшипник в кондиционере, поменял. В топливном баке слетела перегородка. Открутил крышку, вытащил топливный насос, всунул в него руку и самостоятельно достал пластинки из нержавейки. Бросил на стеллаже. В общем, Ниссан он и в Африке Ниссан. Метал говенный. Как любят говорить в нашем городе — сворованный!! Правда, сейчас все японцы с таким пригоняются. Один раз на ходовой болт раскрутил, потом закрутил обратно и все — резьба сорвана, конечно, это только если вы сможете как- нибудь этот болт сначала раскрутить. Многие гайки и болты на Ниссане откручиваются только турбинкой! Что хотелось бы еще сказать? Качество езды конечно получше чем находовая у них практически одинаковая, двигатели у Ниссана круче, комфортабельность в принципе на одном уровне, тут все зависит от конкретной комплектации. Кушает чуть меньше топлива, а стоит намного бюджетнее!
Плюсы
Динамика, управляемость