Привет! Почитал отзывы сереноводов и захотел свой оставить! Начать, наверно, стоит с того, как приоб ...
Автор: Гость // 22.02.2011
Отзыв
Привет! Почитал отзывы сереноводов и захотел свой оставить! Начать, наверно, стоит с того, как приобрел.
Приобретение было очень сложным: в том смысле, что денег было немного, а машину хотелось по-новее. Искал авто для перевозки грузов не тяжелых, но объемных. Присматривался и даже чуть уже не купил Стэпвагона от Хонды, как вдруг товарищ подсказал, что мол "присмотрись к Серене от Ниссана". Ну я присмотрелся и... месяц поисков, несколько машин посмотрел, выбрал и взял. Имя ему придумал — СЛОНИК, так и зову сейчас))).
Класс! Все устраивает, кроме приемистости движка и вариатора (я с пятнашки ВАЗовской 1,6 л пересел на Серену).
Как семейный авто, я его еще не испытывал, но думаю, что претензий не будет. А так, грузы объемные входят без проблем (у моего СЛОНИКА крыша высокая — сугроб). Средний ряд сидений я снял и вообще не использую, а задние (третий ряд) складываются в бока и получается грузовой фургон. Погрузка и разгрузка вообще — сказка — сзади две двери + пятая.
Машинка ввезена была в июле 2007, и своим ходом пришла с Уссурийска в Качканар (Свердловская область), тут и ходила 3 года у двух хозяев, т. е. я в России — третий хозяин. Предыдущие два хози (как они говорят) ничего не ремонтировали.
Пробег был 136000 км, из них по России 70000 км, когда я брал, и я 24000 накатал за 7 месяцев владения. Итого 160000 км.
Если учесть, что за неделю я проезжаю около 600 км, то авто попалось хорошее, так как особо крупных вложений за отбеганные 24000 не было. Как купил поменял масло в ДВС (был ENEOS 5W-50, я залил XADO 5W-50), поменял маслосъемные колпачки по 100*16=1600 р, топливный фильтр в б/баке 700 р, торм кол спереди 600 р, ремень генератора 250 р, ремень ГУРа 250 р, и лампу бл/дал света 450 р и линки перед по 250р и все... Итого 4350 р.
Вот пробежал мой СЛОНИК 24000 км и захворал... Ездил сегодня на диагностику. Все подушки двигателя 4 шт. , сайленблоки на передних рычагах, линки все четыре, и обе задние ступицы загудели, вернее подшипники ступицы.
Но опять же если учесть, что на нем еще ни чего не делали, то это нормально. вот ща общитал на запчасти без подушек 5500 надо.
Остановлюсь на линках. НЕ БРАТЬ!!! Линки фирмы Фэбэст, 7 месяцев и все. В этот раз CTR поставлю мож подольше походят.
Хочу сказать о проходимости. Мой СЛОНИК 2WD и я не понимаю, зачем этой машине полный привод. Он у меня на передке по таким сугробам ходил!!! А на трассе, когда летишь км 130 в час и берешь на обгон кого — нибудь, а по середине дороги не почищено — снежная полоса — он хоть бы шолохнулся — прет как по прямой и все. В повороты заходишь, он даже не кренится, дорогу держит офигенно. Кто знает дорогу от Н Тагила до Ёбурга, так вот по трассе во все повороты на 100 км в час проходит. Кто знает нашу местную Гору Качканар (878,7 м высотой), так вот предыдущий хозяин на эту гору своим ходом поднялся по пологому склону до самой вершины с пассажирами и рюкзаками.
И еще огромное впечатление остается от зеркал — в эти ЛАПУХИ такой обзор, что слов нет.
Ну в целом я машиной доволен, да не... я офигенно доволен. Есть у меня кое какие вопросики, но я на форумах пошарюсь мож найду там.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >