Nissan Silvia '2001
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Почти сток легендарной модели, на базе которой строят чумавые дрифт- кары. Турбированная версия Nissan Silvia S15 Specification R.Задний привод, дифы 1,5 way. дрыгатель 2 литра турбо, соответственно 250 л.с). Из тюнинха только обвес, 19" диски, жесткие пружинки tein и новый выпуск.
Покупалась на одном из многочисленных японских аукционов. Изначально выбор на сильвию пал по следующим причинам: во- первых хотелось поменять имеющуюся селику st202 (170 hp) на турбу (и обязательно задний привод). Среди японского автопрома было много инетерсных вариантов, от альтезы с турбокитом до мазды RX-7,8. Также не хотелось уходить от купейного кузова. Ну и конечно внешние данные имели не последнее значение при выборе.
После переднего привода и АКПП пересаживаться на задний привод и меху было давольно сложно. учитывая значительный прирост в мощности (170>250 сил), Да и то что на улице была зима, а на мехе я практически не ездил. Еще расстраивал тот факт, что приехала она почти на лысой резине, и пока я искал что одеть на зиму — около недели пытался ездить на ней так.
Естественно было полно "интересных", иногда даже оочень страшных моментов, когда машину вроде бы ни с того ни с сего начинало колбасить на дороге, или когда машина тупо разворачивалась вместо того чтобы повернуть. Про период вспоминания механики и последствия при неумелых дауншифтах и т.д. я лучше рассказывать не буду.
Но как бы там ни было — сначала я ездил крайне аккуратно. И слава богу никого и ничего не разбил.
Когда снег расстаял и настало время ставить летние 19- е диски — я уже не чувствовал никакого дискомфорта в управлении. Кстати, в управлении сильва очень приятна. Тот факт что задняя ось то и дело стремится обогнать переднюю — не значит, что на ней невозможно ездить. Благодаря развесовке, дифам и т.п. в заносе она рулится просто офигенно, раньше я и не думал что можно настолько контролировать скольжение.