Nissan Silvia '1999 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток! Как говорится, Респект и уважуха всем Сливаводам! Приобрел я ее относительно не давно месяца 2,5 назад, до этого была Toyota Celica 97года . И как-то так получилось, что Селику я продал (хотя этого даже в планах не было) и сразу же купил Сильвию!!! Очень мне уж она нравилась, и захотелось задний привод. За это время я не пожалел ни грамма что купил Сильвию!
Машина очень красивая, тем более в обвесе NKB, с альтернативной задней оптикой от Origin и кованными 17 дюймовыми дисками Buddy Club P1 racing. У меня на Селику то все засматривались, а на эту дык вообще шеи ломают! Каждый, абсолютно каждый человек обязательно посмотрит на нее, причем не важно пешком человек проходит или проезжает на машине, и не важно на чем он едет на Жигулях или на Каене, ВСЕ Смотрят! А еще такая реакция потому, что у меня единственная Nissan Silvia в нашем городе!!!
Silvia мне очень нравится, что с наружи, что в нутрии, что с технической стороны.
Салон очень удобен, но для двоих. Можно конечно и на зад забросит пару пассажиров средних размеров, но им там будет, мягко говоря не очень комфортно! Но мне много места и не надо, да и к такому салону я привык уже, у Селики такой же почти по размерам. Пассажиры обычно садятся и ворчат, что так низко, что так не удобно. А если кто то за руль пробует сесть, дык вообще говорят, ты как сюда садишься, как ты в лазишь сюда? Да абсолютно хорошо я туда сажусь и в лажу!!!
Садится в такие машины уметь надо!!! Все привыкли, конечно сначала свой зад усадить а потом ноги заносить! А тут надо как бы сначала ногой нырнуть, и ты сразу укладываешься в удобное, облегающее тебя сиденье. P.S. Хотя когда сядут, всем потом нравится сидеть! Сиденья с боковой поддержкой, очень удобные. Мне в салоне вообще все очень нравится, все удобно, и КПП и ручник сразу под рукой, и приборы очень хорошо просматриваются и достойный руль! Салон не маркий, так как у меня он выполнен в черно – серых тонах, причем потолок черный – это вообще клево! Единственное что не продумано в салоне – это центральная панель, та, что идет от КПП и до подлокотника, она из светлого пластика и длинная, поэтому у всех она очень быстро царапается. Но это дело поправимое, я ее снял и покрасил в черный цвет, да за одно и кожух КПП перешил из черной кожи с красной строчкой (родной кожух, был из какого то дерьмоматериала и весь полопался). В электронном плане мне машина досталась пустая, не было ни музыки, ни сигналки, ни ксенона. Ну ни чего, сигнализацию я поставил StarLine A8. ксенон тоже поставил 6000, о чем пожалел, 6000 красивый Свет, но толку мало, светит очень плохо буквально метров 5. Музыка пока родная, но вскоре поставлю, голову Пионер, и саб ЖИБЛ с уселком (знакомый по дешевке отдает).
У моей машинки очень красивый обвес фирмы NKB, + к тому у меня есть еще и родной, что очень кстати, на зиму он очень пригодится!!! Редко у кого есть два комплекта обвеса, не правда ли???
С не родным обвесом она вообще симпатяга, и имеет клиренс 7-8см. Это за счет того что обвес этот ниже родного и у меня заниженная подвеска. Стойки то родные, а вот пружины укороченные перед на 30 мм, зад на 35 мм – Espelir. Поэтому машина стала еще жестче и ниже. Сказать, что такой клиренс меня сильно напрягает, нельзя. По городу в принципе езжу вообще без проблем, лежачих полицейских тоже прохожу нормально. Причем дороги у нас просто ужасные, их даже дорогами то назвать нельзя! Она как бы гладит все в нескольких сантиметрах от земли и не задевает. Единственное что напрягает, это заезды в боксы, мойки и сервисы. Но я нашел мойку, куда нормально проезжаю и моюсь только там. Обслуживаться тоже в принципе нашел, где хорошие подъемники. Так что все ОК! Проезжал на ней в таких ебе…ях, что аж сам поражался! Но а с родным обвесом она вообще становится паркетником, и проблем ни каких нет.
Кстати родной обвес уже поставил, приготовился к зиме, в этот раз ставил его сам! В прошлый раз когда ставил не родной, отдавал кузовщикам и заплатил за установку 2000р. Теперь буду ставить сам всегда, раз получилось родной поставить (потратил на это часа 4), то и тот получится.
Дорогу машина держит хорошо, в поворотах не кренит, подвеска жесткая. На большой скорости машину вообще прибивает к дороге. Тормоза тоже вроде как не плохие, но могли бы быть и лучше. Из ходовых характеристик у меня стоит: Кованое литье 17 дюймов ширина диска 8J вылет 32 - Buddy Club P1 racing, пружины укороченные перед на 30 мм, зад на 35 мм – Espelir, Колодки – Endless, Передняя растяжка – Cusco, Резина - лето перед 215/45/17, зад 225/45/17 Maxxiss MA-V1
зима 225/45/17 в круг шипы Continental WinterViking 1.
По двигателю, конечно можно и по мощнее, но мне в принципе хватает этих 165 скакунов на палке (и только механика, автомат я не люблю), так как для меня машина не для гонок, не для дрифта, а для души! Бывает, конечно в жарю ей и по гоняюсь и по буксую и в занос по кидаю ее – и получаю от этого огромное удовольствие. По сухому асфальту, конечно боком она не охотно идет, а вот по мокренькому по скользить можно! В принципе говорят если поставить блокировку 2way, то и на атмосфернике как у меня, можно скользить. Но надо это еще уметь делать, потому что без опыта скользить страшно. Как у меня один раз было: Захожу в поворот, по сухой дороге, переключаюсь с 3 на 2 и оп, меня понесло бочком, так я и прошел свой первый поворот боком! Вот это кайф, я тогда подумал. А на следующий день, еду по тому же перекрестку (но дождик уже моросит) , думаю дай ка я повторю, переключаюсь со с 3 на 2 в хожу в поворот, а меня не несет!!!! Думаю странно вчера несло по сухому , а сегодня нет, по мокрому! Ну думаю поддам газку, поддал, а меня как занесет и несет прям к обочине к заборчику!!!!! ОООооо, ели ели вывернул, выровнял машину и прошел поворот! Вывод: Надо учиться и тренироваться, и на больших пустых площадках!
Что еще рассказать. Что менял: поменял масло в движке, поменял рулевые наконечники, сделал геометрию, в будущем надо будет стойки менять. А еще заклеил багажник и крылья задние, шумкой, а то вылет у колес большой и я сильно слышал как все из под колес летит. А еще забыл сказать, что у нее очень приятный и красивый звук, за счет выхлопа от катализатора - 5Zigen ProRacer A-Spec, труба 60,5 мм по тракту. А так на будущее еще очень много планов, по доработке и по стайлингу своей Красотки!
Ну вот наверное и все, что я могу сказать на данный момент о своей любимой Сильвии! Я ей очень рад и полностью доволен!
P.S. Жду хороших комментарий, советов, пожеланий, ну и конечно оценок!
Машина очень красивая, тем более в обвесе NKB, с альтернативной задней оптикой от Origin и кованными 17 дюймовыми дисками Buddy Club P1 racing. У меня на Селику то все засматривались, а на эту дык вообще шеи ломают! Каждый, абсолютно каждый человек обязательно посмотрит на нее, причем не важно пешком человек проходит или проезжает на машине, и не важно на чем он едет на Жигулях или на Каене, ВСЕ Смотрят! А еще такая реакция потому, что у меня единственная Nissan Silvia в нашем городе!!!
Silvia мне очень нравится, что с наружи, что в нутрии, что с технической стороны.
Салон очень удобен, но для двоих. Можно конечно и на зад забросит пару пассажиров средних размеров, но им там будет, мягко говоря не очень комфортно! Но мне много места и не надо, да и к такому салону я привык уже, у Селики такой же почти по размерам. Пассажиры обычно садятся и ворчат, что так низко, что так не удобно. А если кто то за руль пробует сесть, дык вообще говорят, ты как сюда садишься, как ты в лазишь сюда? Да абсолютно хорошо я туда сажусь и в лажу!!!
Садится в такие машины уметь надо!!! Все привыкли, конечно сначала свой зад усадить а потом ноги заносить! А тут надо как бы сначала ногой нырнуть, и ты сразу укладываешься в удобное, облегающее тебя сиденье. P.S. Хотя когда сядут, всем потом нравится сидеть! Сиденья с боковой поддержкой, очень удобные. Мне в салоне вообще все очень нравится, все удобно, и КПП и ручник сразу под рукой, и приборы очень хорошо просматриваются и достойный руль! Салон не маркий, так как у меня он выполнен в черно – серых тонах, причем потолок черный – это вообще клево! Единственное что не продумано в салоне – это центральная панель, та, что идет от КПП и до подлокотника, она из светлого пластика и длинная, поэтому у всех она очень быстро царапается. Но это дело поправимое, я ее снял и покрасил в черный цвет, да за одно и кожух КПП перешил из черной кожи с красной строчкой (родной кожух, был из какого то дерьмоматериала и весь полопался). В электронном плане мне машина досталась пустая, не было ни музыки, ни сигналки, ни ксенона. Ну ни чего, сигнализацию я поставил StarLine A8. ксенон тоже поставил 6000, о чем пожалел, 6000 красивый Свет, но толку мало, светит очень плохо буквально метров 5. Музыка пока родная, но вскоре поставлю, голову Пионер, и саб ЖИБЛ с уселком (знакомый по дешевке отдает).
У моей машинки очень красивый обвес фирмы NKB, + к тому у меня есть еще и родной, что очень кстати, на зиму он очень пригодится!!! Редко у кого есть два комплекта обвеса, не правда ли???
С не родным обвесом она вообще симпатяга, и имеет клиренс 7-8см. Это за счет того что обвес этот ниже родного и у меня заниженная подвеска. Стойки то родные, а вот пружины укороченные перед на 30 мм, зад на 35 мм – Espelir. Поэтому машина стала еще жестче и ниже. Сказать, что такой клиренс меня сильно напрягает, нельзя. По городу в принципе езжу вообще без проблем, лежачих полицейских тоже прохожу нормально. Причем дороги у нас просто ужасные, их даже дорогами то назвать нельзя! Она как бы гладит все в нескольких сантиметрах от земли и не задевает. Единственное что напрягает, это заезды в боксы, мойки и сервисы. Но я нашел мойку, куда нормально проезжаю и моюсь только там. Обслуживаться тоже в принципе нашел, где хорошие подъемники. Так что все ОК! Проезжал на ней в таких ебе…ях, что аж сам поражался! Но а с родным обвесом она вообще становится паркетником, и проблем ни каких нет.
Кстати родной обвес уже поставил, приготовился к зиме, в этот раз ставил его сам! В прошлый раз когда ставил не родной, отдавал кузовщикам и заплатил за установку 2000р. Теперь буду ставить сам всегда, раз получилось родной поставить (потратил на это часа 4), то и тот получится.
Дорогу машина держит хорошо, в поворотах не кренит, подвеска жесткая. На большой скорости машину вообще прибивает к дороге. Тормоза тоже вроде как не плохие, но могли бы быть и лучше. Из ходовых характеристик у меня стоит: Кованое литье 17 дюймов ширина диска 8J вылет 32 - Buddy Club P1 racing, пружины укороченные перед на 30 мм, зад на 35 мм – Espelir, Колодки – Endless, Передняя растяжка – Cusco, Резина - лето перед 215/45/17, зад 225/45/17 Maxxiss MA-V1
зима 225/45/17 в круг шипы Continental WinterViking 1.
По двигателю, конечно можно и по мощнее, но мне в принципе хватает этих 165 скакунов на палке (и только механика, автомат я не люблю), так как для меня машина не для гонок, не для дрифта, а для души! Бывает, конечно в жарю ей и по гоняюсь и по буксую и в занос по кидаю ее – и получаю от этого огромное удовольствие. По сухому асфальту, конечно боком она не охотно идет, а вот по мокренькому по скользить можно! В принципе говорят если поставить блокировку 2way, то и на атмосфернике как у меня, можно скользить. Но надо это еще уметь делать, потому что без опыта скользить страшно. Как у меня один раз было: Захожу в поворот, по сухой дороге, переключаюсь с 3 на 2 и оп, меня понесло бочком, так я и прошел свой первый поворот боком! Вот это кайф, я тогда подумал. А на следующий день, еду по тому же перекрестку (но дождик уже моросит) , думаю дай ка я повторю, переключаюсь со с 3 на 2 в хожу в поворот, а меня не несет!!!! Думаю странно вчера несло по сухому , а сегодня нет, по мокрому! Ну думаю поддам газку, поддал, а меня как занесет и несет прям к обочине к заборчику!!!!! ОООооо, ели ели вывернул, выровнял машину и прошел поворот! Вывод: Надо учиться и тренироваться, и на больших пустых площадках!
Что еще рассказать. Что менял: поменял масло в движке, поменял рулевые наконечники, сделал геометрию, в будущем надо будет стойки менять. А еще заклеил багажник и крылья задние, шумкой, а то вылет у колес большой и я сильно слышал как все из под колес летит. А еще забыл сказать, что у нее очень приятный и красивый звук, за счет выхлопа от катализатора - 5Zigen ProRacer A-Spec, труба 60,5 мм по тракту. А так на будущее еще очень много планов, по доработке и по стайлингу своей Красотки!
Ну вот наверное и все, что я могу сказать на данный момент о своей любимой Сильвии! Я ей очень рад и полностью доволен!
P.S. Жду хороших комментарий, советов, пожеланий, ну и конечно оценок!
Nissan в автосалонах