Nissan Silvia '2001 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Начну как все. Желания как и попыток приобрести это авто было за 3 года очень много,но что то все никак то деньги то расстояние. Было много разных машин и передний и задний привод последней была Ford Fiesta взятая от того, что просто ездить надо было хоть на чем. Естественно желание купить Сливу то загоралось то потухало. Все изменилось в один прекрасный день когда я как обычно случайно залез на Дром посмотреть что там нового и руки ноги затряслись,она была та самая что я и хотел и она была в Самаре чуть ли не на соседней улице. Тут же в руки телефон, до работы уже и дел нет, первое нервное общение с хозяином не знаешь что толком и спросить хотя вопросов куча, договорились посмотреть приехал стоит...красивая черная изумительная!!!!(руки кстати все так и треслись на радостях).Работаю сам в автосалоне продавцом поэтому Фиеста ушла быстро буквально за день продал ее как комисионку. Ждал долго пока одобрят недостающую сумму в банке,тут еще командировка,короче выкупал ее 2 недели. Все, деньги оттданы пригоняют авто я на работе,договор на руках,она на стоянке перед нашим автосалоном,а я подойти к ней толком не смог,у директора на работе день не удался и я все время смотрел на нее только из окна) Предыдущему владельцу Олегу огромная кстати благодарность,он купил ее с пробегом 70т.км. и за 2года обладания накатал всего 8т.км. ездил только летом и то мало. Он же провел первичный инструктаж и его же я первую неделю доставал по 12 часов в сутки со всякими вопросами,уж извини))
Теперь про нее: Практически полный сток все абсолютно родное, единственное банка поставленная японцем и крылья передние с жабрами. Все остальное как с завода...атмосферка автомат,диски даже родные 15ки ну и ксен родной...В салоне климат да мафон не поющий.Подвеска сток..движка тоже. Все работает как часы, двигатель в идеале ходовка ни звука лишнего. Первым же делом поехал менять все жижы.Долго думал какое все же масло взять мало кто об этом пишет,раньше лили ей Кастрол и со слов Олега все было ровно,но и изза ценника в 4р и изза малого колличества нормального масла этой марки начал искать альтернативу,долго искать не пришел все говорили про Мотюль 300V его то и приобрел у официалов,они мне даже скидку сделали как постоянному клиенту хотя видел я их в первый раз итог 2300р,фильтр масла тоже был в наличие как ни странно(175р), воздушный в Экзисте за 3 дня(275р). Предыдущий владелец отдал любезно и рулевые наконечники и пыльники на стойки. Все это ставил на место у старого знакомого Сергея в Драгон центре на антошке(на подъемник он ее единственное когда ставит долго матерится ),тип вообще здравый за снятие установку 4 стоек и плюс рулевые отдал всего 2.5,ну а качество у него всегда на высоте,единственное мы с ним по незнанию масла перелили где то 3.6л залили оказалось ощутимо выше щупа,до сих пор кстати никак не выйдет,не ест. Масло в коробку менял у себя на работе как там сами понимаете дешевше, масло кстати тоже Мотюль,там же сделали и развал(единственное но! когда делали развал компъютер местный не знал модели Сильвия поэтому была выбрана 200SX 1999-2003г за образец,не знаю на сколько это правильно но сейчас появилось ощущение нервозности на скорости больше 100, в следующий раз возьму данные из мануала). Из болезней а их не много и для меня не существенные вовсе..Мандит датчик объема топлива эт у многих..датчик давления масла после долгой езды и 38ми на улице показывает ноль,на это тоже перестал внимание обращать,щас вроде похолодало таких проблем нет. Да и все и все друзья мои ничего плохого больше сказать не могу толи уж настолько авто в идеале была толи в принцепе у всех так(дребезжажие приоткрытые стекла не в счет к ним уже привык))))Динамика!! о да детка первый месяц был на ура после фиесты 1.4 и даже БМВ 323i она мне казалась изумительной,но прошло 2 месяца и силенок что то уже маловато и автомат нах не нужен и банка уже вродь так не рычит и соседи на нее уже не ругаются. Ходовая тоже по моим ощущениям и на моих сток дисках на 15 мягче чем у коллеги на Мазде 6,но эт наверное только на них посмотрим что будет весной когда обую ее в р18)) Забыл кстати упомянуть про установку музыки(долго матерился) купил мафон 2дин пока ждал Серегу на замену масла, в Драгоне этом решил установить и ее,открыли наряд мастер что то долго там ковырял и выяснил, что музыка будет только с передних колонок и пещалок, а родной саб и задние колонки не при делах,с его слов где то стоит распределитель типа читай мануал и "ты что не знаешь что ли у японцев же все продумано в плане качества звучания эт тебе не хухры мухры",я расстроился еще и изза того что подсветка в салоне после этой чудо установки музыки потухла,эт уже вечером обнаружилось поэтому предъявлять не поехал,на следующий день добрые электрики на работе посмотрели все и вердикт был неправильная установка музла сгоревший предохранитель и не рабочая одна из задних колонок,а саб и вторая живы и сдоровы,так и езжу не обламываюсь.
Из лирики.. По началу думал, что возьму и буду радоваться и всем кто говорит, что Слива должна быть только R ка и только на ручке, буду говорить что меня и так все устраивает и что авто бралось не изза его призвания, а чисто из личной глубокой любви,но время показало что я был далеко не прав...Недавно на S15club у типа подглядел цитату: У действительно хороших водителей мухи бьються о боковые стекла))(там вообще кстати куча куча всего о ней)И это говорит просто об этой машине все!!И на атмо автомате оно немного не то))Но я как говориться не унываю в планах ставить механику кпп и потихой дорабатывать движку естестно без турбо,в этом случае проще эту продать и купить SpecR. Но я ее на самом деле полюбил и расставаться с ней не собираюсь при любом раскладе.Всем всех благ строго за много прозы не судите))
Теперь про нее: Практически полный сток все абсолютно родное, единственное банка поставленная японцем и крылья передние с жабрами. Все остальное как с завода...атмосферка автомат,диски даже родные 15ки ну и ксен родной...В салоне климат да мафон не поющий.Подвеска сток..движка тоже. Все работает как часы, двигатель в идеале ходовка ни звука лишнего. Первым же делом поехал менять все жижы.Долго думал какое все же масло взять мало кто об этом пишет,раньше лили ей Кастрол и со слов Олега все было ровно,но и изза ценника в 4р и изза малого колличества нормального масла этой марки начал искать альтернативу,долго искать не пришел все говорили про Мотюль 300V его то и приобрел у официалов,они мне даже скидку сделали как постоянному клиенту хотя видел я их в первый раз итог 2300р,фильтр масла тоже был в наличие как ни странно(175р), воздушный в Экзисте за 3 дня(275р). Предыдущий владелец отдал любезно и рулевые наконечники и пыльники на стойки. Все это ставил на место у старого знакомого Сергея в Драгон центре на антошке(на подъемник он ее единственное когда ставит долго матерится ),тип вообще здравый за снятие установку 4 стоек и плюс рулевые отдал всего 2.5,ну а качество у него всегда на высоте,единственное мы с ним по незнанию масла перелили где то 3.6л залили оказалось ощутимо выше щупа,до сих пор кстати никак не выйдет,не ест. Масло в коробку менял у себя на работе как там сами понимаете дешевше, масло кстати тоже Мотюль,там же сделали и развал(единственное но! когда делали развал компъютер местный не знал модели Сильвия поэтому была выбрана 200SX 1999-2003г за образец,не знаю на сколько это правильно но сейчас появилось ощущение нервозности на скорости больше 100, в следующий раз возьму данные из мануала). Из болезней а их не много и для меня не существенные вовсе..Мандит датчик объема топлива эт у многих..датчик давления масла после долгой езды и 38ми на улице показывает ноль,на это тоже перестал внимание обращать,щас вроде похолодало таких проблем нет. Да и все и все друзья мои ничего плохого больше сказать не могу толи уж настолько авто в идеале была толи в принцепе у всех так(дребезжажие приоткрытые стекла не в счет к ним уже привык))))Динамика!! о да детка первый месяц был на ура после фиесты 1.4 и даже БМВ 323i она мне казалась изумительной,но прошло 2 месяца и силенок что то уже маловато и автомат нах не нужен и банка уже вродь так не рычит и соседи на нее уже не ругаются. Ходовая тоже по моим ощущениям и на моих сток дисках на 15 мягче чем у коллеги на Мазде 6,но эт наверное только на них посмотрим что будет весной когда обую ее в р18)) Забыл кстати упомянуть про установку музыки(долго матерился) купил мафон 2дин пока ждал Серегу на замену масла, в Драгоне этом решил установить и ее,открыли наряд мастер что то долго там ковырял и выяснил, что музыка будет только с передних колонок и пещалок, а родной саб и задние колонки не при делах,с его слов где то стоит распределитель типа читай мануал и "ты что не знаешь что ли у японцев же все продумано в плане качества звучания эт тебе не хухры мухры",я расстроился еще и изза того что подсветка в салоне после этой чудо установки музыки потухла,эт уже вечером обнаружилось поэтому предъявлять не поехал,на следующий день добрые электрики на работе посмотрели все и вердикт был неправильная установка музла сгоревший предохранитель и не рабочая одна из задних колонок,а саб и вторая живы и сдоровы,так и езжу не обламываюсь.
Из лирики.. По началу думал, что возьму и буду радоваться и всем кто говорит, что Слива должна быть только R ка и только на ручке, буду говорить что меня и так все устраивает и что авто бралось не изза его призвания, а чисто из личной глубокой любви,но время показало что я был далеко не прав...Недавно на S15club у типа подглядел цитату: У действительно хороших водителей мухи бьються о боковые стекла))(там вообще кстати куча куча всего о ней)И это говорит просто об этой машине все!!И на атмо автомате оно немного не то))Но я как говориться не унываю в планах ставить механику кпп и потихой дорабатывать движку естестно без турбо,в этом случае проще эту продать и купить SpecR. Но я ее на самом деле полюбил и расставаться с ней не собираюсь при любом раскладе.Всем всех благ строго за много прозы не судите))
Nissan в автосалонах