Nissan Silvia '1996 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем любителям и пока еще желающим стать обладателями этого легендарного дрифт- автомобиля привет!
Наконец- то, после года и шести месяцев владения Сильвией в кузове S14 (о ней, собственно говоря, этот отзыв) и двух лет владения Сильвией в кузове S13, сел за написание отзыва о данной модели концерна Ниссан.
Т. к живу я на Дальнем Востоке, практически на родине праворульных автомобилей, то все мои предыдущие авто были праворукими.
Ниссан Блюберд 86г (седан СА18, МКПП), Ниссан Ванетт (микробус, 86г, МКПП, GA15), Тойота МР2 85г (4AGE, автомат)
О том, как я стал владельцем Сильвией S13 (88год, автомат (позже был без сожаления выкинут на свалку и заменен на МКПП), «двигатель» СА18DE (двигатель в ковычках, потому что двигателем сие произведение инженерного ума назвать можно с натяжкой, т.к сколько не боролся с этим мотором, а нормально заставить работать так и не получилось)(вскоре был заменен на «дрыгатель» СА18DET)) писать не буду, т.к лишь одна предистория описание займет слишком много места и времени…
После 2х летнего владения S13 решил выставить ее на продажу. Продавалась Сливка долго. Оно и понятно: мало желающих найдется на такой довольно редкий авто в нашем городе. Жил бы я где- нибудь во Владивостоке, Уссурийске или Находке было бы совсем по- другому. Купили бы намного быстрее. Разместил объявление о продаже в Интернете, на форумах (респект nismo- club. ru!!:). Звонили люди из Москвы, Омска, еще откуда- то, не помню, просили скинуть фотки, я скидывал без особой надежды что сливку купят…Но дальше слов покупателей о том, что «обязательно перезвоню и куплю Вашу машинку», дело не продвигалось..
В- общем купил у меня Сливку друг с моего района…Продал я ее ему за 126тыс. Машина была уже с турбомотором, МКПП, распоркой под капотом, с дифференциалом 1,5way, с задними стойками TEIN, интеркулером на пол- морды и blou- off’ом Blitz. Все ништяки ставили с другом (тоже сначала ездил на Сливе S13, потом приобрел S14), т.к с автомобилями мы ковыряться любим и не вижу никакой проблемы, например в том, чтобы заменить автомат на механику
Стал заниматься поиском новой машинки для себя. Хотелось что- нибудь заднеприводное и желательно на МКПП… Несколько недель штудировал газеты, Интернет (в частности drom. ru) пока не наткнулся на объявление в местной газете бесплатных объявлений: «Продам Нисан Сильвия 96г, 2л, автомат, срочно!!100тыс. руб.» Позвонил, поехал посмотреть…
Блин, если этот продавец прочитает этот отзыв, то Огромное ему спасибо!!! За такие деньги, да такую машинку!!! Красота!!!
При первом осмотре Сливы не увидел особых проблем, о чем потом немного пожалел (но не более того). До меня Сливка была лишь у одного хозяина (у парня, у которого я ее покупал), привезена была в мае 2007г (купил я ее в июле 2007) конструктором под документы сильвии 88г. Пробег на момент моей покупки составлял 96 с копейками тыс км.
Не приятные моменты эксплуатации:
1. Позже выяснилось, что до меня Сливку нещадно эксплуатировали, не раз прикладывали мордой о что- то твердое и убили подвеску.
2. Похоже что наскочили на бордюр и погнули передние крепления реактивных тяг (крепления были погнуты и местами заварены сваркой). Сами реактивные тяги погнуты и сайлентблоки в них находятся в убитом состоянии.
3. Через полгода владения появился стук из под клапанной крышки.. Думал цепь растянулась. Снял клапанную крышку и о**ел: неизвестно какое масло заливал старый хозяин, но похоже что или Жигулевское, или КАМАЗовское, но изнутри весь двигатель был в 2х миллиметровом слое какого- то гудрона с грязью и какой- то еще жижи. Снял распредвалы, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи. Промыл все под клапанной крышкой очистителем, заменил гидрокомпенсаторы (думал они стучат), собрал, слил старое масло, залил промывочное, завел, двигатель поработал на холостом ходу 15минут, слил промывочное масло (сливалось чееерное, как гудрон!!!), снова залил промывочное…. Ужас!!
Процесс мытья двигателя изнутри занял весь субботний день и вытянул из кармана денег на 8л промывочного масла,2 баллона очистителя и свежее масло + масляный фильтр.
После того как залил свежее масло (5W40 Мобил) стук к моему удивлению не исчез, а лишь чуть- чуть приглушился.
После общения на Нисмо- форуме пришел к выводу, что у моторов СР20 стучит «сиська» (система изменения фаз на впускном рапредвалу). Это болезнь этих моторов!! Покупать новую хреновину не хотелось (на заказ стоит 12тыс руб, что очень небюджетно) и после сравнения конструкции головки заднеприводного SR20 Сильвии и SR20 на автомобилях с передним приводом (например Блюберд, Авенир, Пульсар) «сиська» была успешно заменена на простую звездочку от переднеприводного SR20VE от Ниссан Блюберд. Все!!! Стука как не бывало!! Мотор шелестит и тихо- тихо щелкает инжекторами до сих пор:) Это на будущее всем владельцам авто с двигателем SR20 с системой изменения фаз;)
Не заморачивайтесь заказом и заменой дорогостоящей «сиськи»!!
Осенью 2007г случилось неприятное.
Был дождь, я потихоньку катился по главной дороге и тут из двора наперерез выезжает женщина на Тойоте Терсел.. Т.к было мокро и скользко ДТП избежать не удалось
Результатом ДТП стали довольно серьезные повреждения моей Сливки (капот, бампер, правая фара с габаритом, выстрелил Air Bag из руля) и лишь помятой левой дверью на Т.Терсел. Жаль что не сохранились фото раскуроченной морды Сильвии..
Ремонт затянулся на пол- года из- за отсутствия страховки у хозяйки Т.Терсел и из- за процесса выбивания денег из виновной в ДТП стороны. Все время пока я восстанавливал Сильвию я ездил на Ниссан Марче подруги. За что ей огромное спасибо;)
Приятное:
1. На все- таки кое- как выбитые за ДТП деньги было прибретено:
- необходимые для ремонта запчасти, шпаклевка, краска, лак.
- литье R16 с резиной. Диски - ковка. Резина в состоянии «ездить можно»
- музыка (магнитола Сони с ДВД, ТВ и многими наворотами, акустика)
- редуктор- по знакомству-(т. к родной редуктор я с самого момента приобретения Сильвии хотел поменять. Стоял р180, а очень хотелось поставить р200. Тут знающие люди меня поймут;))
- комплект прокладок (под клапанную крышку, под свечные колодцы)- были заказаны оригинальные из Японии. Обошлись в 2500р
2. Поменял все резинки в подвеске на полиуретан. Обошлось в районе 8тыс. руб. Езда стала приятнее и появилось лучшее «ощущение машины»
3. Заварил дифференциал в редукторе. Теперь у меня «гребут» оба колеса с одинаковой скоростью. Т.к дальнейшая эксплуатация Сливы подразумевает собой замену «автомата» на «механику», а в дальнейшем, возможно, и участие в соревнованиях по Дрифту. О заваренном редукторе еще ни разу не пожалел, и сейчас, когда на дорогах гололед и накат, я на своей Сливке уверенно забираюсь в горки, на которые простые смертные заднеприводные с обычными редукторами заехать не могут . Езда стала веселее (многие повороты проходятся боком (даже на автомате)). Автомобиль стал лучше контролироваться и вообще езда стала приятнее.
Единственными двумя минусами стало то, что летом езда на заваренном редукторе влечет за собой необходимость часто менять резину на задней оси и то, что, когда колесо, которое находится внутри радиуса поворота начинает шаркать по асфальту.. Звук, а порой и стук, перемещающегося на своих сайлентблоках подрамника, как говориться отзывается как «серпом по яйцам». Кто знает что такое заваренный редуктор, тот меня поймет.
Позже, для того чтобы убрать стуки подрамника, были выточены шайбы из алюминия (опять же, спасибо форумчанам с Нисмо- клуба за чертежи шайб и знакомому чуваку, который взялся за выточку этих шайб), которыми были заблокированы сайлентблоки подрамника.
4. Поставил доп. датчики на панель. Тахометр с Шифт- лайтом (напоминаю, что в планах установка МКПП вместо АКПП) и датчик температуры охл. жидкости. С ними стало намного удобнее контролировать внутренний мир двигателя На приборной панели смотрю теперь только на спидометр и на датчик топлива, а тахометр и темп. охл. жидкости теперь всегда перед глазами. Достаточно лишь перевести взгляд с дороги на них, а информация считывается быстро и удобно. Рекомендую!
5. Заклеил капот матовым черным винилом. Результат конечно на любителя, но мне нравится (спасибо за помощь Нине Назаровой!! Весь день провозились с оклейкой капота)
6. У знакомого чувака на Ниссан 240SX обратил внимание, что в задних фарах сбоку светятся лампочки. У Сильвий, как у меня, в этом месте просто катафот. Снял задние фонари и увидел что места под лампы есть, но они просто не прорезаны. И надпись USA 3.8W. То есть в европейских аналогах Ниссан Сильвия в 14м кузове, там они называются 240SX, эти отверстия есть и в них стоят лампы, а в японских Сильвиях отверстия запаяны.
Я врезал в запаянные отверстия светодиоды. Потратил всю субботу. Зато смотрится красиво На фото самазанно получилось, но видно.
7. На зиму поставил 15е колеса с зимней резиной на переднюю ось, а на задней оставил всесезонку на 16м литье. Всесезонка и заваренный редуктор сильная вещь. Даже зимняя резина не нужна.
Недавно (около месяца назад) легонько приложил Сливу в дерево. Как говорится, «ниасилил дрифт» .
Результат: правая фара чуть сместилась под капот, лопнул бампер, и отошла шпаклевка от первого ДТП с Терселом.
Пока ремонтом не заморачиваюсь, т.к ближе к весне буду заказывать обвес вкруг и как станет потеплее, тогда и вытяну фару на место.
По- тохоньку ищется мех. коробка и все, что нужно для ее установки вместо автомата (маховик, корзина, диск, кардан, педали с магистралями и компьютер на двиг вместо автоматного). Думаю что до марта все найдется и,самое главное, надеюсь что купится.
Итак, подытожу свой отзыв о своей Сильвии.
Очень собранный в езде автомобиль, удобный, комфортный, динамичный, безопасный, довольно доступные запчасти и тюнинг. Полностью устраивает внешность (конечно, хотелось бы Сильвию в кузове S14a после рестайлинга. О замене морды задумывался после ДТП с Терселом…Но не нашел оптику от Сильвии после рестайлинга и отказался от этой затеи).
Всем, кто захочет приобрести данный автомобиль, очень рекомендую его!!!! Не пожалеете!!
Прошу строго не судить за некий сумбур в отзыве, но, как смог, так и написал;)
По мере выполнения работ по модеонизации Сильвии, буду описывать процесс и по возможности выкладывать фото.
Все, всем удачи на дорогах!;)
Кому нужна будет какая нибудь консультация по данной марке авто, то всегда рад помочь.
Пишите вопросы и просто пишите на мыло devorer@mail. ru
P. S.Сегодня у друга купили его S14. Теперь она пропишется в Комсомольске. Надеюсь что машинка оказалась в хороших руках и будет обрастать всевозможными примочками и ништяками и за ней будет хороший уход.