Nissan Silvia '1990 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Это... Хороший автомобиль!
... не по моему желанию, а видимо волею судьбы!) Почему то мне попадается уже второе спорткупе. Дело в том, что все время мечтаю о четырехдверном седане бизнес класса, с присутствием кожи и дерева в салоне... Но, видимо по отношению цены и качества и года выпуска, все- таки в приоритете остаются спорт купе в диапазоне цены, которую я пока могу позволить заплатить за автомобиль. Возможно это объясняется, что на купе ездили все- таки реже... поэтому еще остается выбор..
Да.. вспоминаю 90-93 года, и думаю, вот если бы тогда этот автомобиль! Это было бы йо- хохо!) Хотя собственно и сейчас можно поймать нахмуренные взгляды (даже среди гаишников), скорее всего соображая, что же это за тачка такая едет... не то "прелюд" не то "корвэт" не то Х.З. что))
Конечно на фоне современных автомобилей таких как Порше Кайены, Икс пятые, Эволюшини, и даже Бентли GT, странным образом заполнивших наш небольшой довольно небогатый (да чего уж там) сибирский город, "сильвия" S13 теряется по всем своим показателям.. Также потерялся и мой первый авто ММС Эклипс 1994 г.с 4g63 без турбо, не простивший себе проигрыш в светофорных гонках с Ленд Крузером 100 V8, и покончившим жизнь самоубийством о три дерева).
Среди современных Спорткупе да и не только купе, с мощностями около 300-500, к стандартной сильвии в S13 кузове я бы сейчас постеснялся прибавить слово "спорт" к слову купе. Да, рык двигателя CA18DE, звучит по- гоночному, особенно подходя к отметке 7000-7500 оборотов. К ней он подбирается с легкостью. Красная зона с 7500. Возможно за счет этого, Сильвия не проигрывает всем двухлитровым не турбовым тойотам, хонде Аккорд "торнео". В сравнении с похожим купе ММС Эклипс. Конечно же есть свои плюсы и свои минусы. Каждому свое, но для меня задний привод это конечно же плюс) Очень весело ездить, особенно по зиме. Да и летом тоже. Также присутствуют специальные окошечки на печке для подогрева руля, их можно открыть и закрыть. Очень удобно. Здесь у меня коробка автомат. Конечно это сейчас "не модно" на волне современной молодежи, но это пройдет. Видимо просто кто- то из нового поколения еще не успели сполна надро... ться с ручкой в пробках да и вообще по городу на восьмерках и на девятках. Я успел даже на Эклипсе с ручкой надергаться по пробкам.. Поэтому искал специально желательно с автоматом. Так как не представляю (честно) езду на правом (!) руле еще и с ручной коробкой. И привыкать даже не хочу, можете меня за это уничтожить!) Может у меня там что- то неисправно, но печка разогревается долго. А летом нагревается быстро) Особенно после двух трех хороших старта со светофора, чувствуется как по ногам пошло тепло, хотя все выключено. Это мне не нравится. Попробую заправить кондер, может это и решит проблему.
Далее по ходовым качествам. Машина идет как- то легко, даже слишком). Не советую на ней пытаться ложить 180., а если и делать это то на очень ровной дороге. Из- за ее легкого веса, уже на 140 ощутимо подбрасывает вверх, а на 160- ти надо полагать уже выбрасывает). попробую поставить более новые стойки, и более тяжелые колеса на 17, возможно это и решит проблему... Хотя незнаю, не зря же это именно дрифт машина... В технические характеристики вдаваться нехочу это скучно, да и как говорил выше уже и неактуально. Камри 2.4 на ней порвать нереально:-(, про 3.2 вообще умолчу. Но в стоке, очень весело погонят новые стандартные Ланцеры, и опели Астры) Очень интересно наблюдать как проигрывает и пыжится владелец этих новых автомобилей ценой по полляма)) Для ровной езды просится поперечная растяжка.. может и еще что- то. В эклипсе такого не было. Во- первых сам автомобиль с рамным (!) кузовом (не позволявший подпрыгивать) весил около 2 тонн. Во- вторых там уже есть в стандарте поперечная растяжка.
Посадка за рулем в сильвии, я думал будет более спортивной. Да, она немного ниже чем в остальных, но переднюю торпеду могли бы поднять и повыше. Безрамные двери- прикольно, но они легкие. В следующем кузове на сильвии видимо это учли и там дверь уже тяжелая (приятно закрывать).
Интересная конструкция двигателя. В 90м- то! году свечи не на ВВ проводах (чпок чпок) и открутил. А уже на катушках! К каждой катушке 4 болтика, Плюс сверху на крышке 8. И сами свечи 4. Итого чтобы поменять свечи. Надо крутить болты в общей сложности 52 (!) раза. А это добрых 30 минут времени).
Видимо за счет этого мощность как то тоже приростает, так как энергия человека, туда уже тоже заложена "по умолчанию".
Так что выводы такие: Очень неплохой базовый редкий! автомобиль со спортивной внешностью, не уступающий по ходовым качествам новым Ланцерам и Астрам. За спокойные деньги. Очень простой по конструкции. Очень надежный, если за всем вовремя следить, то почти как танк. Подвеска (говорят) Ниссан Масксима. Вес гораздо меньше. Отсюда очень сложно ее раздолбать.
Далее Широкое поле для тюнинга! В Японии есть все на нее. Начиная от электорнного ЖК экрана управления климатом, заканчивая расширенными по 5 см крыльями.
Если подойти к вопросу с умом и с деньгами на новый Лансер, то на выходе из Сильвы получится 2.6L твинтурбо с особенной спорткаровской внешностью. В данное время даже пытаются установить двигатель от корвэта!. А это уже серьезно.... Очень интересный автомобиль для тех, кто захочет лично испытать вкладывая деньги в тюнинг, всю линейку мощностей спорткаров от 90- х до 2000- х годов на одном автомобиле.
С Уважением Дмитрий.