Nissan Silvia '1999 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет, примерно год назад решил что остро хочу дрифтить, и нужен автомобиль под это, начал изучать интеренет, нашел пару форумов про дрифт, оперделилися что по бюджету м и характеристикам мне нарвится Сильвия или 14 или 15, хороших 14 в то время в продаже не было, так что выбирал из несколько 15, выбрал более или менее модифицированную, в России она пробыла год, но за это время владелец проехал на ней буквально пару тысяч км, все остальное время она была в сервисе(устраняли последствия жесткой японской эксплуатации), или ждала запчастей, но починили ее плохо, хорошо были выполнены только кузовные работы.
вот список модификаций на момент когда машина попала ко мне
Мотор:
• Увеличенный масляный поддон KTS
• Турбина Garrett 2871RS
• Толстый медный радиатор
• Масляная крышка Nismo
• Силиконовые шланги радиатора Zena Racing (в пути)
• Бачок улавливания масляных паров (в пути)
Топливо:
• Форсунки Sard 850cc
• Топливный регулятор Sard
• Топливный насос Walbo
Впуск:
• Впускной коллектор под турбину 2871RS и Маф от GTR32
• Маф от GTR32
• Фильтр нулевого сопротивления Apexi
Выпуск:
• Равнодлинный выпуск в термообмотке
• Широкий выпускной тракт, установлен в Японии
Трансмиссия:
• Керамическое сцепление
• 2way блокировка дифференциала Cusco
Подвеска:
• Коиловеры KTS
• Рычаги Trust, Cusco
• Проставки колесных дисков
• Колесные диски SSR Agle Strusse восстановлены и покрашены
Тормоза:
• Передние тормоза от Nissan Firelady
• Армированные тормозные шланги
• Перфорированные тормозные диски
Электроника:
• Комплект датчиков Defi 6 штук (будут установлены)
• Буст контроллер HKS
• Компьютер Apexi Power FC
Интерьер:
• Ковш Sparco (будет установлен)
• Восстановление панели под карбон (в процессе)
• 4-х точечные ремни безопасности Sparco
• Ручка КПП Nismo
Экстерьер:
• Обвес Origin
• Карбоновый капот
• Пластиковые крылья от SV-Tuning
• Задние светодиодные фонари
• Раскатка арок задних крыльев
• Карбоновое крыло GT-Wing
• Карбоновые зеркала заднего вида (в пути)
Работы, выполненные на машине:
• Ремонт обвеса
• Раскатка задних арок
• Покраска подкапотного отсека
• Покраска кузова целиком
• Удаление ржавчины
• Замена интеркулера, турбины, впускного и выпускного коллектора
• Перенос аккумуляторной батареи
• Покраска клапанной крышки
этот список мне прислал предыдущий владелц
Я решил везти машину к нам (Самара) не на автовозе (из Москвы), а отправил туда водителя, чтобы он ее перегнал, в итоге он проехал 300 км и умерло сцепление, причем не просто подгорело а умерло совсем. Машину погрузили и привезли к нам. поменяли на следующий день сцепление, поезали а она вообще не едет, и дымит как кировец. меня даже тт передне приводная объехала, короче ужас тихий. Начали проверять компрессию, разбег конский от 7 до 9, сначала решили что хана мотору, потом попробовали опресовать систему впуска, оказалось что свистело изо всех щелей, и до впускного коллектора не додувало просто, короче это можно рассказывать бесконечно, косяков было столько что словами не передать. Перечислю основные проблемы: 15 сантиметровый резиновый шланг натянутый на турбину (первый по пути к куллеру), хомуты как от газели, обычные под отвертку крестовую, не закрепленный куллер (отвалился после очередного отжига), текущий радиатор и поддон, откручивающийся выхлоп (так как вся система висела на коллекторе, следующее крепление под коробкой, шпильки (8) просто отрывало, или выкручивало, соотвественно прогорали прокладки), косяки с проводкой, какая то не понятная проблема с датчиком абс (машина просто переставал ехать, пока не устранили ее сломали 4 рокера и один распредвал), полумертвые катухи, и полумертвый маслонасос . С датчиком абс разобрались просто и жестко, отключили все датчики, потому что какой из них не работал определить не смогли, теперь правда и спидометр не работатет тоже, но не особо он и нужен вообщем то. Вместо лопнувшего рапредвала заказали кровер стейдж2, пружинки кровер с тарелками, также поставили одну разрезную шестреню (сиську оставили), также чтобы рокера не ломало заказали рокер арм стоппер, и катухи сплитфайер. Пока ждал, поставил тормоза от эвика. Также по случаю прикупил стоечки тейн, так как ктс что то мне не очень понравились, да и ремонтировать тейны полегче.
Все это хозяйство пришло, все поставили, завели, все работает, поехали прокатиться, и на прямой (правда под нагрузкой) стуканул мотор. Разобрали низ, провернуло вкладыш, колено под ремонт не попало, поэтому взяли вкладыши от де (у них больше размеров) и шатуны игл. Собрали, подключили датчик давления масла, на хх меньше 0.5 давит насос (а на не прогретом моторе 10кг!!! что то с клапаном походу), заглушили вроде не стуканул, короче причина была в дохлом масло насосе.
вот спек лист на данный момент
Мотор:
Низ:
поршня колено сток, вкладыши ДЕ, шатуны Игл н образные ковка, прокладка 1.5 томей, все прокладки в моторе новые
Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно) пружины и тарелки тоже кровер, сися на месте шестерня томей рокер арм стопер тоже вроде томей. Масляная крышка Nismo. • Бачок улавливания масляных паров сцуко куцко
Увеличенный масляный поддон KTS
Толстый медный радиатор
Силиконовые шланги радиатора Zena Racing
катухи сплитфаер
свечи хкс 7
фильтр масленный арехи уфо
ликвидирован кондер и абсорбер
Топливо:
Форсунки Sard 850cc
Топливный регулятор Sard
топливный насос Walbo
Впуск:
передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления
Впускной коллектор под турбину 2871RS (будет компрессор иатон 90 и колектор хенд мейд)))
Фильтр нулевого сопротивления грин)))
увеличенная дросельная заслонка (65 мм)
Турбина Garrett 2871RS (будет 3076 с внешним вестгейтом все ХКС, уже есть)
модифицированы впускные патрубки, все соединения подогнаны плотно, весь тракт алюминиевый
изменена вакуумная система
Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей
Коллектор равнодлинный в тряпке (будем менять на топ маунт)
атулет (переварен под егт и лябмду)
даун пайп (или как его там после атулета) убрано сужение (под гайки у всех есть сужение, мы переварили под гайки сделали небольшие вмятинки)
после него вместо резонатора врезали гофру чтобы гасить колебания
банка траст
Трансмиссия:
Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока)
1.5way блокировка дифференциала (хз какая)
Подвеска:
• Коиловеры KTS (заменены на тейн спек дрифт не)
тяги синенькие))) хз кто делал
• Проставки колесных дисков
• Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metall 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18
Тормоза:
перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками
Армированные тормозные шланги
Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник (родной оставим)
Электроника:
Компьютер Autronic SM 4
буст аутроник
предохранители перенесены в салон, акк перенесен в багажник, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато
усилитель массы хкс
Интерьер:
Ковш Sparco
Отсутствует нижняя часть панели приборов
4-х точечные ремни безопасности TAKATA
Ручка КПП Nismo
Экстерьер:
Обвес Origin
Пластиковые крылья от SV-Tuning перед
Задние светодиодные фонари
Раскатка арок задних крыльев (лежат ориджин +30)
белые передние фары
На данный момент устанавливаем компрессор и наводим красоту под капотом, как что кину фотки.
Про машину могу сказать следующее, автомобиль просто супер, управляемость отличная, очень большой угол поворота передних колес (даже в стоке+есть все тюнинговые детали подвески на любой вкус цвет и кошелек), простая и надежная подвеска, довольно легкий мотор, цепь а не ремень, система изменения фаз газораспределения. весьма простая конструкция в целом, огромный потенциал для тюнинга, очень много не стандартных комплектующих от большого числа дорогих и не очень производителей, чтобы у вас не сломалось можно поменять на улучшенную деталь)))). Но есть и минусы, если говорить про спортивную эксплуатацию, то стандартные тормоза жуткие, коробка слабая (5 ступка от 14 крепче) и иногие владельцы при достижении мощности более 400 лс сталкиваются с проблемой поломки рокеров (толкатель клапанов) на высоких оборотах и при приличном давлении (когда их ломает зачастую страдает и распредвал), также рекомендуется сразу как купили поменять помпу и масло насос, они являются слабыми местами. Но недостатки есть абсолютно у всех автомобилей, смотря как их корчевать))) спасибо за внимание)
вот список модификаций на момент когда машина попала ко мне
Мотор:
• Увеличенный масляный поддон KTS
• Турбина Garrett 2871RS
• Толстый медный радиатор
• Масляная крышка Nismo
• Силиконовые шланги радиатора Zena Racing (в пути)
• Бачок улавливания масляных паров (в пути)
Топливо:
• Форсунки Sard 850cc
• Топливный регулятор Sard
• Топливный насос Walbo
Впуск:
• Впускной коллектор под турбину 2871RS и Маф от GTR32
• Маф от GTR32
• Фильтр нулевого сопротивления Apexi
Выпуск:
• Равнодлинный выпуск в термообмотке
• Широкий выпускной тракт, установлен в Японии
Трансмиссия:
• Керамическое сцепление
• 2way блокировка дифференциала Cusco
Подвеска:
• Коиловеры KTS
• Рычаги Trust, Cusco
• Проставки колесных дисков
• Колесные диски SSR Agle Strusse восстановлены и покрашены
Тормоза:
• Передние тормоза от Nissan Firelady
• Армированные тормозные шланги
• Перфорированные тормозные диски
Электроника:
• Комплект датчиков Defi 6 штук (будут установлены)
• Буст контроллер HKS
• Компьютер Apexi Power FC
Интерьер:
• Ковш Sparco (будет установлен)
• Восстановление панели под карбон (в процессе)
• 4-х точечные ремни безопасности Sparco
• Ручка КПП Nismo
Экстерьер:
• Обвес Origin
• Карбоновый капот
• Пластиковые крылья от SV-Tuning
• Задние светодиодные фонари
• Раскатка арок задних крыльев
• Карбоновое крыло GT-Wing
• Карбоновые зеркала заднего вида (в пути)
Работы, выполненные на машине:
• Ремонт обвеса
• Раскатка задних арок
• Покраска подкапотного отсека
• Покраска кузова целиком
• Удаление ржавчины
• Замена интеркулера, турбины, впускного и выпускного коллектора
• Перенос аккумуляторной батареи
• Покраска клапанной крышки
этот список мне прислал предыдущий владелц
Я решил везти машину к нам (Самара) не на автовозе (из Москвы), а отправил туда водителя, чтобы он ее перегнал, в итоге он проехал 300 км и умерло сцепление, причем не просто подгорело а умерло совсем. Машину погрузили и привезли к нам. поменяли на следующий день сцепление, поезали а она вообще не едет, и дымит как кировец. меня даже тт передне приводная объехала, короче ужас тихий. Начали проверять компрессию, разбег конский от 7 до 9, сначала решили что хана мотору, потом попробовали опресовать систему впуска, оказалось что свистело изо всех щелей, и до впускного коллектора не додувало просто, короче это можно рассказывать бесконечно, косяков было столько что словами не передать. Перечислю основные проблемы: 15 сантиметровый резиновый шланг натянутый на турбину (первый по пути к куллеру), хомуты как от газели, обычные под отвертку крестовую, не закрепленный куллер (отвалился после очередного отжига), текущий радиатор и поддон, откручивающийся выхлоп (так как вся система висела на коллекторе, следующее крепление под коробкой, шпильки (8) просто отрывало, или выкручивало, соотвественно прогорали прокладки), косяки с проводкой, какая то не понятная проблема с датчиком абс (машина просто переставал ехать, пока не устранили ее сломали 4 рокера и один распредвал), полумертвые катухи, и полумертвый маслонасос . С датчиком абс разобрались просто и жестко, отключили все датчики, потому что какой из них не работал определить не смогли, теперь правда и спидометр не работатет тоже, но не особо он и нужен вообщем то. Вместо лопнувшего рапредвала заказали кровер стейдж2, пружинки кровер с тарелками, также поставили одну разрезную шестреню (сиську оставили), также чтобы рокера не ломало заказали рокер арм стоппер, и катухи сплитфайер. Пока ждал, поставил тормоза от эвика. Также по случаю прикупил стоечки тейн, так как ктс что то мне не очень понравились, да и ремонтировать тейны полегче.
Все это хозяйство пришло, все поставили, завели, все работает, поехали прокатиться, и на прямой (правда под нагрузкой) стуканул мотор. Разобрали низ, провернуло вкладыш, колено под ремонт не попало, поэтому взяли вкладыши от де (у них больше размеров) и шатуны игл. Собрали, подключили датчик давления масла, на хх меньше 0.5 давит насос (а на не прогретом моторе 10кг!!! что то с клапаном походу), заглушили вроде не стуканул, короче причина была в дохлом масло насосе.
вот спек лист на данный момент
Мотор:
Низ:
поршня колено сток, вкладыши ДЕ, шатуны Игл н образные ковка, прокладка 1.5 томей, все прокладки в моторе новые
Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно) пружины и тарелки тоже кровер, сися на месте шестерня томей рокер арм стопер тоже вроде томей. Масляная крышка Nismo. • Бачок улавливания масляных паров сцуко куцко
Увеличенный масляный поддон KTS
Толстый медный радиатор
Силиконовые шланги радиатора Zena Racing
катухи сплитфаер
свечи хкс 7
фильтр масленный арехи уфо
ликвидирован кондер и абсорбер
Топливо:
Форсунки Sard 850cc
Топливный регулятор Sard
топливный насос Walbo
Впуск:
передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления
Впускной коллектор под турбину 2871RS (будет компрессор иатон 90 и колектор хенд мейд)))
Фильтр нулевого сопротивления грин)))
увеличенная дросельная заслонка (65 мм)
Турбина Garrett 2871RS (будет 3076 с внешним вестгейтом все ХКС, уже есть)
модифицированы впускные патрубки, все соединения подогнаны плотно, весь тракт алюминиевый
изменена вакуумная система
Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей
Коллектор равнодлинный в тряпке (будем менять на топ маунт)
атулет (переварен под егт и лябмду)
даун пайп (или как его там после атулета) убрано сужение (под гайки у всех есть сужение, мы переварили под гайки сделали небольшие вмятинки)
после него вместо резонатора врезали гофру чтобы гасить колебания
банка траст
Трансмиссия:
Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока)
1.5way блокировка дифференциала (хз какая)
Подвеска:
• Коиловеры KTS (заменены на тейн спек дрифт не)
тяги синенькие))) хз кто делал
• Проставки колесных дисков
• Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metall 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18
Тормоза:
перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками
Армированные тормозные шланги
Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник (родной оставим)
Электроника:
Компьютер Autronic SM 4
буст аутроник
предохранители перенесены в салон, акк перенесен в багажник, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато
усилитель массы хкс
Интерьер:
Ковш Sparco
Отсутствует нижняя часть панели приборов
4-х точечные ремни безопасности TAKATA
Ручка КПП Nismo
Экстерьер:
Обвес Origin
Пластиковые крылья от SV-Tuning перед
Задние светодиодные фонари
Раскатка арок задних крыльев (лежат ориджин +30)
белые передние фары
На данный момент устанавливаем компрессор и наводим красоту под капотом, как что кину фотки.
Про машину могу сказать следующее, автомобиль просто супер, управляемость отличная, очень большой угол поворота передних колес (даже в стоке+есть все тюнинговые детали подвески на любой вкус цвет и кошелек), простая и надежная подвеска, довольно легкий мотор, цепь а не ремень, система изменения фаз газораспределения. весьма простая конструкция в целом, огромный потенциал для тюнинга, очень много не стандартных комплектующих от большого числа дорогих и не очень производителей, чтобы у вас не сломалось можно поменять на улучшенную деталь)))). Но есть и минусы, если говорить про спортивную эксплуатацию, то стандартные тормоза жуткие, коробка слабая (5 ступка от 14 крепче) и иногие владельцы при достижении мощности более 400 лс сталкиваются с проблемой поломки рокеров (толкатель клапанов) на высоких оборотах и при приличном давлении (когда их ломает зачастую страдает и распредвал), также рекомендуется сразу как купили поменять помпу и масло насос, они являются слабыми местами. Но недостатки есть абсолютно у всех автомобилей, смотря как их корчевать))) спасибо за внимание)
Nissan в автосалонах