Nissan Silvia 1.8 AT (135 hp)'1986 (хетчбэк, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 26.12.2012
Отзыв
Если вы читаете этот отзыв, то вас явно интересует дрифт и вы нашли машину, похожую на легендарную "Хачироку" aka AE-86.
Это Silvia. Когда слышат это название обычно представляют себе S15, реже S13, еще реже S14 и почти никто не знает, что была Silvia S12, она же Nissan Gazelle S12 на японском и австралийском рынках.
Такую машину покупают, чтобы валить боком за минимум денег. Им всем уже больше 20 лет, т.к. "двенашки" делали до 88 года, а это значит, что вы готовы приложить руки к этой машине и не планируете купить машину за 50 тысяч и валить боком.
Прежде всего расскажу об отличиях от S13. Свою я брал с 1.8 турбо, переделанным в атмо- карбюратор мотором и акпп.
У этих машин было три поколения MK1, MK2 и переходное.
Если планируете свап мотора и кпп, то не в коем случае не берите переходный кузов (86 год, автомат с 1.8), т.к. там непонятная панель пола и коробки от более новых ниссанов не подойдут. В кузова остальных годов отлично ставить SR20, CA18 и даже RB умудряются запихнуть с мкпп. Все как говорится "болт- он", для рб надо сменить подрамник только, а вот впереходный кузов придется изобретать свою траверсу для кпп.
Передняя подвеска за 3 часа меняется на "Тринадцатую". Нужен будет стаб, рычаги, стойки, кулаки и длинные рулевые тяги от максимы. После этого колея станет на 10см шире, а развал колес не получится сделать больше -5 градусов на колесо, т.е. машина всегда будет "косолапой", но для дрифта оно как раз и надо.
Задняя подвеска тут как на бмв е30. По одному треугольному рычагу на колесо. Амморты и пружины есть как aftermarket, так и подобрать не сложно, но я бы посоветовал не запариваться, а сразу же менять ее на заднюю многорычажку от с13. Нормальный кузовщик сделает за 2 недели новые стаканы и крепления, а на 13 кузов гораздо больше тюнинга подвески.
Про мотор. В стоке были Ca18et 1.8 турбо 8 клапанов, FJ20 - 2 литра атмо и FJ20DET - турбовый 2 литровый мотор, но его ставили только в GP версии, коих говорят 50 машин в мире, причем из них штук 10 точно на постсоветском пространстве:)
Если берете машину, поддавшись на модный нынче JDM- стиль, то правильно делаете. Даже в 24 летней тачке работает вся электрика, довольно надежный кузов. Короче на экридэй вполне сойдет, если есть руки и гараж. В городе машина привлекает сотни взглядов. Топ вопросов:
- Резину спереди не жрет?
- Это же тойота левин?
- Боком едет?
- Что это за мазда?
Как то так. Свою я строю уже год и не планирую останавливаться на достигнутом еще год как минимум.
Плюсы
Необычный внешний вид, задний привод, турбо мотор.
Минусы
Дурацкая задняя подвеска, отсутствие aftermarket- стайлинга даже на аукционах в японии. Стоковый "турбо- спойлер" стоит от 6 тыс рублей и до бесконечности. Стоковые обвесы продают чуть ли не по 30к.