Nissan Skyline '2003 (автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Добрый день всем интересующимся и просто коротающим свое время!
Вот и настал момент когда пришлось поменять свою первую машину, которая видимо останется в моей памяти навсегда, а именно Nissan Cefiro в 32 кузове, 1997 года, рейсталинг, 2 литра VQ20 под капотом, и порядка 150 японских лошадок, проездил я на ней полтора года и остался абсолютно доволен этой машиной, но пришло время обновить, да и сумма подкопилась.... Цефирка была продана за 2 дня в Кемерово, где она и сейчас видимо катается, в отл. состоянии, на 17 колесах и т.д. И вот сумма в 500 килорублей на руках..... вопрос, что же покупать?
Изначально искал теану 2003-2005 г.в, с ДВС VQ35, но как показала практика не реально найти живую и с таким объемом и вложиться в поллимона НЕРЕАЛЬНО, а 2,3 как то не хотелось покупать, отец предложил посмотреть марка в 110 кузове, но был сразу получен решительный отпор от благоверной)))) ну не нравиться ей марк и все тут, да и мне как то не впечатляет салон с пластиком под дерево, а IR- S найти сложно да и дорогова- то как то.... и тут мой бывшим начальник посоветовал, а посмотри- ка ская в 35 кузове или инфинити G35. Призадумался.... ну финик то сразу отпал, во- первых налог, во вторых, почти все в Москве, на востоке очень мало, в третьих дорого, стал смотреть скаев, искал изначально с темным салоном+ задний привод+ 2,5 литра под капотом+ желательно с эл. сидушками, ну и естественно в отл. состоянии, ну чтоб "не крашена не бита, синтетика залита"))))) В Кемерово как то не попались мне достойные претенденты, то салон не тот, то 4WD, то кузов в состоянии желающим лучшего, то в салоне как будто собака наср.. а..... а так как для меня важно состояние интерьера и экстерьера, то дальше даж не стал заглядовать. расстроился не много... и тут, как всегда, просматривая наш всеми любимый ресурс, наткнулся на ская в Н- ск, отвечающий всем моим требованиям 2003 года рождения, ну думаю- еду!!!!
Покупка.
Встретились с продаваном на м.Речной Вокзал, приехали втроем, я,отец + мой верный товарищ (Филин ПРИВЕТ!!!!)
Сразу обратил внимание что кроме небольшой вмятины на алюминиевом капоте, косяков нет, ВООБЩЕ НЕТ, салон тоже на 5+, черная панель+ черный велюр, телевизор +DVD+ комп, вот правда сидения не электро... ну да ладно, не в них счастье))) Продавец прокатил, все устроило по подвеске и динамике, но!!! что то понять было тяжко, так как катал он по ровной Каменской магистрале))) плюс гололед))) Просил он за него 450 рублей и по его словам ничего скидывать не хотел, но так в машине была плохенькая голова с CD, родная по- ходу+ не было сигналки, цена упало на 10 килорубликов, решили ехать на СТО и если все ровно- УРА я обладатель данного аппарата, поехали мы на станцию Ниссан- Мастер, волновало меня только одно - состояние ТНВД, состояние алюминиевой подвески+ один неприятный момент, на холодную машина заводится на ура, а на горячую глохнет.
СТО.
Ну что.... вердикт такой - по подвеске: замена верхних рычагов + втулки СПУ + сами "Яйца", это по переду, по задней подвеске все ровно, ТНВД давит как нуно))) а то что глохнет- грязный дроссель+ надо чистить EGR клапан + впускной коллектор. Продавец уперся, уступать не буду..... Запал он мне, махнул я рукой на недостатки, и купил машину)))))
Обмыли, порадовались, наутро предстоял первый тест, дорога Н- ск- Кемерово, перое впечатление- после цефиры, отличная динамика, не гонка конечно, но мощности за глаза для уверенной и даже местами дерзкой езды, как в городе так и на трассе, расход порадовал, 9,5-11 литров, в режиме до 130 км/ч, могло быть и меньше, но автомат то 4- х ступый (((на 3,0 и 3,5 литра уже 5. стрелку положил очень легко, вообще подхват после 120 до 180 просто отличный для такой мощности.
Подвеска, несмотря на недостатки по яйцам, втулкам, и шаровым- на 5+++++ отрабатывает как кочки так и неровности, это на 16 родной резине, на лето кстати забегая вперед уже купил 18)))) видимо будет по- жестче ((
салон- теплый, мне после цефирке с ее мягко сказать прохланой печки, прямо Африка показалось))) дизайн панели на 5+++все удобно под рукой, и псевдодерева нет! до Кемерово доехал отлично!!!
Кстати, заметил, что у нас мало таких машин, живу в Лесной Поляне, там их вообще нет! Радует)))
Теперь о недостатках-
Отсутствие СТО в Кемерово, так как мне нуно было обслужить впуск и дроссель, обзвонил всех.... только на СТО Корона мне предложили это сделать но!!!12000! УЖАС, пришлось ехать на родину в Н- ск, там на официальном СТО все сделали и настроили за 3900!!!))) Теперь все супер, шаровые не перепрессовываются... только с рычагами- 5000 за рычаг, купил контрактные так как сам в этом бизнесе, заодно поменял все жидкости+ замена всех яиц+ наконечники+ тяги рулевые, это так что бы было))) все оригинал, затем поставил сигу+ хорошую голову филипс.
Повседневная эксплуатация показала что недостатков у данного японца, по крайней мере для меня нет)) устраивает все, начиная от дизайна заканчивая расходом топлива, кстати о нем, не засекаю особо, но могу сказать что при активной езде порядка 16-18 литров на сотню, нашего галенго 98 бензина, может иногда меньше, иногда больше, особо не засекаю- кончается заправляю)))) напрягают тока очереди на заправках)))
А вообще меня все пугали, типа подвеска дорогая, ТНВД жутко дорогой и так далее, ерунда это все, любите Ваши машины, вовремя обслуживайте их вовремя и все будет у Вас хорошо.
Больше пока сказать ничего не могу, так как еще очень мало владею сею машинкой, вскоре лето)))) планирую - перетяжка руля (обшоркался не много), 18 колеса, уж купил))) НОВЫЕ!!! КРАСИВЫЕ!!!+ замена всех динамиков и шумка по кругу, вот как то так, не судите строго за первый отзыв)) Следущей машиной будет уже инфинити G25, но это уже будут другие деньги и другие эмоции)))
Ах- да, фото добавлю хорошие на днях, пока 3 фотки с айфона)) извиняйте))) Чуть не забыл, всем любителям писать свое мнение, типа марк лучше, скай умер в 34 кузове и так далее, не напрягайтесь, мне по х.й на ваше мнение, каждый ездит на чем хочет и на чем может)))
nbsp;