Nissan Skyline '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Как многие новички начну с: "не судите строго, отзыв пишу в первый раз."))
пишу о своей бывшей машинке,а именно nissan skyline V35.
ездил на нескольких авто разного производства, так что более мение есть с чем сравнивать(русские, япошки) + авто друзей(немцы, шведы)))
с первого взгляда я влюбился в эту машину, но купил лишь только через год ожидания.
купил nissan skyline v35 2001г.серебристого цвета, проездил 1,5 года и ездил бы дальше, но как то заикнулся другу, что буду продавать, так он зацепился и давай клянчить"продай, ну продай...", вот я и продал.
думал взять че нибудь лево-рукое, но то, что нравилось реально стоило в два раза больше моего бюджета((
Те кто хочет покупать ская, знайте, что поездив на нем даже 0,5 года, на акорда, камри и.т.д не пересядите, по крайней мере я не смог или если пересядите, удовольствия сильного не получите(мое личное мнение, не ругайте).
Вот я и взял опять, скайлика 2002 г, но уже темно синего(что аж вечером даже и не понять какой он, черный или синий).
итого на скаях я прогонял примерно 2-2,5 года.
из этого могу сказать, что менял, и сколько примерно по ценику.
1-подвеска, так как вся основная подвеска у ская алюминевая, то очень быстро летит, литье стаяло всегда на 17, на 16 менее ушаталась бы наверное.
стойки стаба не дорогие=600руб.шт.+замена 350руб.шт
втулки стаба=200руб.шт.+замена 150руб.шт.
нижний кривой рычаг(бумеранг)-самый гемор, дело в том, что они заприсованы полностью,нормально заменить шаровую почти не реально, на первом скае и прокачивал шаровые полеуретаном и новую пытались запресовать, все равно не на долго, а рычаг стоит 7000руб, их два, и собственно менять их надо лишь только из шаровой, это облом.замена 500руб.шт,итого=15000руб.за 2рычага.но когда поменял то все норм))
верхний рычаг, на разборе взял за 2000руб+замена 450руб.шт. отгонял 1,5 года и без проблем продал.
подшибник ступицы зад,1500руб+замена 700+4400 за 2 шт.
стойки просто прокачал=6000руб.за 4 шт. со всей работой сервиса.
нижняя шаровая в ступице, 750руб+замена700руб.шт=1450руб.
сайлент блоки на нижний прямой рычаг(их там два,малый и побольше)350руб.шт+замена 450руб.шт=800руб.шт.
по подвеске вроде все))
2-двигатель
масло, примерно 5литров+фильтр+фильтр воздушный, в сервисе=2600руб за все.
свечи, идут только платина или иридий, за 6шт отдал 3300руб.
еще есть там такой клапал мать его ЕГР, он отвечает типо за экологию и.т.д, когда он засерается, бенза начинает жрать под 20литров, смысла чистьтить его один нет, надо чистить весть колектор(делал только на первом скае, на втором расход устраивал,по позже раскажу:) ), стоит это примерно 4000руб в сервисе.
есть там еще мать их муфты,на цепи грм, они иногда глюкают, итог: слабая езда, выше 2500 оборотов не дашь(у меня такого не было, а вот у знакомых было, на паре скаев),решили вопрос=9000руб.у меня только иногда чек загорался по этим ошибкам(номер ошибок 1110 и еще одна,непомню),только когда в горку тихо едешь,муфты не понимают как им ехать, тихо либо гнать, и выкидывают чек.
потом чек сам проходит(чек только вылазил на первом скае, на втором все норм было,может, что год посвежее был)))
бенз лил 92 и 95, сильной разницы не почувствовал, то есть ваще не почувствовал.
3-масло в коробке =4000руб.
с коробкой ни на одном скае проблем не было, все ровно, мягко, кик дайн как надо!!
4-расход.
лето трасса 10-11(при 120-140км/час)
зима трасса 10,5 - 11,5(при 120-140км/час)
лето город+кондер иногда, без пробок= 14-16(с обгонами, но без фанатизма)
лето город пробки=17,5.
зима город+ без пробок,прогревы= 15,5-17,5(с обгонами, но без фанатизма)
лето город пробки=18,5.
это мои реальные цифры.
я думаю что авто массой 1600(пустая), 2,5литра, 215 лошадей, не может есть сильно меньше, у знакомых у кого побольшге у кого поменьше, ну максимум разбег 1-1,2литра...
5-салон, все отлично, ни скрипит, удобно, комфортно и.т.д, я брал только со светлым салоном, так как черный уменьшает зрительно салон+очень просто,НЕ смотрится!
единственно, менял на всех скаях, это голову мафона, если стоит штатный чейнджер(как у меня стоял), то так просто не поставить туда магнитолу.Дело вот в чем, там стоит большая плата, на которой и климат контроль и управление муз,радио и.т.д. надо покупать маленькую плату управления климат контролем=7200руб иначе мафон не поставить+подпилить рамку для нового мафона(ну это ерунда), и можно ставить магнитолку.
все выше перечисленое менял, не сразу, а по мере поступления проблем.
ИТОГ: если реально нравится авто, то все что я перечислил-ЕРУНДА.
нет такой машины, чтоб топила, выглядела на все 100%, не ломалась и еще расход 5-7 литров на сотню.
продал ская в отличном состоянии, до сих пор иногда настальгирую..))
у меня о скайлике остались только хорошие воспоминания, сейчас пересел на infiniti fx35(о нем чуть позже...))
пишу о своей бывшей машинке,а именно nissan skyline V35.
ездил на нескольких авто разного производства, так что более мение есть с чем сравнивать(русские, япошки) + авто друзей(немцы, шведы)))
с первого взгляда я влюбился в эту машину, но купил лишь только через год ожидания.
купил nissan skyline v35 2001г.серебристого цвета, проездил 1,5 года и ездил бы дальше, но как то заикнулся другу, что буду продавать, так он зацепился и давай клянчить"продай, ну продай...", вот я и продал.
думал взять че нибудь лево-рукое, но то, что нравилось реально стоило в два раза больше моего бюджета((
Те кто хочет покупать ская, знайте, что поездив на нем даже 0,5 года, на акорда, камри и.т.д не пересядите, по крайней мере я не смог или если пересядите, удовольствия сильного не получите(мое личное мнение, не ругайте).
Вот я и взял опять, скайлика 2002 г, но уже темно синего(что аж вечером даже и не понять какой он, черный или синий).
итого на скаях я прогонял примерно 2-2,5 года.
из этого могу сказать, что менял, и сколько примерно по ценику.
1-подвеска, так как вся основная подвеска у ская алюминевая, то очень быстро летит, литье стаяло всегда на 17, на 16 менее ушаталась бы наверное.
стойки стаба не дорогие=600руб.шт.+замена 350руб.шт
втулки стаба=200руб.шт.+замена 150руб.шт.
нижний кривой рычаг(бумеранг)-самый гемор, дело в том, что они заприсованы полностью,нормально заменить шаровую почти не реально, на первом скае и прокачивал шаровые полеуретаном и новую пытались запресовать, все равно не на долго, а рычаг стоит 7000руб, их два, и собственно менять их надо лишь только из шаровой, это облом.замена 500руб.шт,итого=15000руб.за 2рычага.но когда поменял то все норм))
верхний рычаг, на разборе взял за 2000руб+замена 450руб.шт. отгонял 1,5 года и без проблем продал.
подшибник ступицы зад,1500руб+замена 700+4400 за 2 шт.
стойки просто прокачал=6000руб.за 4 шт. со всей работой сервиса.
нижняя шаровая в ступице, 750руб+замена700руб.шт=1450руб.
сайлент блоки на нижний прямой рычаг(их там два,малый и побольше)350руб.шт+замена 450руб.шт=800руб.шт.
по подвеске вроде все))
2-двигатель
масло, примерно 5литров+фильтр+фильтр воздушный, в сервисе=2600руб за все.
свечи, идут только платина или иридий, за 6шт отдал 3300руб.
еще есть там такой клапал мать его ЕГР, он отвечает типо за экологию и.т.д, когда он засерается, бенза начинает жрать под 20литров, смысла чистьтить его один нет, надо чистить весть колектор(делал только на первом скае, на втором расход устраивал,по позже раскажу:) ), стоит это примерно 4000руб в сервисе.
есть там еще мать их муфты,на цепи грм, они иногда глюкают, итог: слабая езда, выше 2500 оборотов не дашь(у меня такого не было, а вот у знакомых было, на паре скаев),решили вопрос=9000руб.у меня только иногда чек загорался по этим ошибкам(номер ошибок 1110 и еще одна,непомню),только когда в горку тихо едешь,муфты не понимают как им ехать, тихо либо гнать, и выкидывают чек.
потом чек сам проходит(чек только вылазил на первом скае, на втором все норм было,может, что год посвежее был)))
бенз лил 92 и 95, сильной разницы не почувствовал, то есть ваще не почувствовал.
3-масло в коробке =4000руб.
с коробкой ни на одном скае проблем не было, все ровно, мягко, кик дайн как надо!!
4-расход.
лето трасса 10-11(при 120-140км/час)
зима трасса 10,5 - 11,5(при 120-140км/час)
лето город+кондер иногда, без пробок= 14-16(с обгонами, но без фанатизма)
лето город пробки=17,5.
зима город+ без пробок,прогревы= 15,5-17,5(с обгонами, но без фанатизма)
лето город пробки=18,5.
это мои реальные цифры.
я думаю что авто массой 1600(пустая), 2,5литра, 215 лошадей, не может есть сильно меньше, у знакомых у кого побольшге у кого поменьше, ну максимум разбег 1-1,2литра...
5-салон, все отлично, ни скрипит, удобно, комфортно и.т.д, я брал только со светлым салоном, так как черный уменьшает зрительно салон+очень просто,НЕ смотрится!
единственно, менял на всех скаях, это голову мафона, если стоит штатный чейнджер(как у меня стоял), то так просто не поставить туда магнитолу.Дело вот в чем, там стоит большая плата, на которой и климат контроль и управление муз,радио и.т.д. надо покупать маленькую плату управления климат контролем=7200руб иначе мафон не поставить+подпилить рамку для нового мафона(ну это ерунда), и можно ставить магнитолку.
все выше перечисленое менял, не сразу, а по мере поступления проблем.
ИТОГ: если реально нравится авто, то все что я перечислил-ЕРУНДА.
нет такой машины, чтоб топила, выглядела на все 100%, не ломалась и еще расход 5-7 литров на сотню.
продал ская в отличном состоянии, до сих пор иногда настальгирую..))
у меня о скайлике остались только хорошие воспоминания, сейчас пересел на infiniti fx35(о нем чуть позже...))
Nissan в автосалонах